Добавлено: 02.08.2015 09:10 Заголовок сообщения: Установил ГБО на 3 цилиндра.
Установил ГБО на свой француз, мотор ЕВ2М 1,2л 75 л.с. евро 5. В принципе, сложного ничего нет, все как и сдругими машинами минус 1 форсунка. Оборудование: Баллон 40л, редуктор Томасетто аляска, мозги Стаг кю бокс, форсунки Хана голд разельные. Единственная сложность была снятии впускного коллектора для врезки штуцеров. Настроил все быстро и легко. Время впрыска бензина 2,1-2,2мс, время впрыска газа 2,7-2,8мс (коэфф. 1,2) кривые совпали, давление в редукторе около 1,35 бар.
Шланги длинные от рампы до форсунок, а от форсунок до врезки они одинаковые по 7 см. Я примерял форсунки с рампой, там получались шланги от 25 см, т.к. разлет между цилиндрами большой, а форсунки в рампе очень близко друг к другу расположены.
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 02.08.2015 11:48 Заголовок сообщения:
armenak писал(а):
Шланги длинные от рампы до форсунок, а от форсунок до врезки они одинаковые по 7 см. Я примерял форсунки с рампой, там получались шланги от 25 см, т.к. разлет между цилиндрами большой, а форсунки в рампе очень близко друг к другу расположены.
По фоткам смотрится намного длиннее., но я бы все равно их в коллектор бы спрятал.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.08.2015 13:52 Заголовок сообщения: Re: Установил ГБО на 3 цилиндра.
armenak писал(а):
Установил ГБО на свой француз, мотор ЕВ2М 1,2л 75 л.с. евро 5. В принципе, сложного ничего нет, все как и сдругими машинами минус 1 форсунка. Оборудование: Баллон 40л, редуктор Томасетто аляска, мозги Стаг кю бокс, форсунки Хана голд разельные. Единственная сложность была снятии впускного коллектора для врезки штуцеров. Настроил все быстро и легко. Время впрыска бензина 2,1-2,2мс, время впрыска газа 2,7-2,8мс (коэфф. 1,2) кривые совпали, давление в редукторе около 1,35 бар.
Сделано отлично! Осталось покататься с Г.ЭБУ, накопить статистику, а потом, хотя бы временно, убрать Г.ЭБУ и установить Г.ключи. Почувствовать разницу. Нет Г.ЭБУ - нет проблем с ним связанных. Алексеич.
Вот и расход:
Заправил 11,6л (100грн.= 250руб.), настройка + езда по городу с кондиционером. Ездил до перехода на бензин, получилось 157км. Сегодня ездил с Днепра в Запорожье, трасса+город+кондиционер, заправил опять на 100грн., пробег до переключения на бензин 191км. Загруженность авто: я (100кг), жена+дочка (на двоих 100кг), в багажнике пакеты с супермаркета (до 20кг).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы