Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Установил ГБО на 3 цилиндра.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 09:10    Заголовок сообщения: Установил ГБО на 3 цилиндра. Ответить с цитатой

Установил ГБО на свой француз, мотор ЕВ2М 1,2л 75 л.с. евро 5. В принципе, сложного ничего нет, все как и сдругими машинами минус 1 форсунка. Оборудование: Баллон 40л, редуктор Томасетто аляска, мозги Стаг кю бокс, форсунки Хана голд разельные. Единственная сложность была снятии впускного коллектора для врезки штуцеров. Настроил все быстро и легко. Время впрыска бензина 2,1-2,2мс, время впрыска газа 2,7-2,8мс (коэфф. 1,2) кривые совпали, давление в редукторе около 1,35 бар.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 11:38    Заголовок сообщения: Re: Установил ГБО на 3 цилиндра. Ответить с цитатой

А смысл было ставить синглы если Вы такие длинные шлангочки от врезки до форсунки сделали. Седьмая и девятая фотка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланги длинные от рампы до форсунок, а от форсунок до врезки они одинаковые по 7 см. Я примерял форсунки с рампой, там получались шланги от 25 см, т.к. разлет между цилиндрами большой, а форсунки в рампе очень близко друг к другу расположены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Шланги длинные от рампы до форсунок, а от форсунок до врезки они одинаковые по 7 см. Я примерял форсунки с рампой, там получались шланги от 25 см, т.к. разлет между цилиндрами большой, а форсунки в рампе очень близко друг к другу расположены.


По фоткам смотрится намного длиннее., но я бы все равно их в коллектор бы спрятал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил так, чтобы потом, вдруг чего, коллектор опять не снимать, сильно неудобно с ним под моим капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 13:52    Заголовок сообщения: Re: Установил ГБО на 3 цилиндра. Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Установил ГБО на свой француз, мотор ЕВ2М 1,2л 75 л.с. евро 5. В принципе, сложного ничего нет, все как и сдругими машинами минус 1 форсунка. Оборудование: Баллон 40л, редуктор Томасетто аляска, мозги Стаг кю бокс, форсунки Хана голд разельные. Единственная сложность была снятии впускного коллектора для врезки штуцеров. Настроил все быстро и легко. Время впрыска бензина 2,1-2,2мс, время впрыска газа 2,7-2,8мс (коэфф. 1,2) кривые совпали, давление в редукторе около 1,35 бар.

Сделано отлично! Осталось покататься с Г.ЭБУ, накопить статистику, а потом, хотя бы временно, убрать Г.ЭБУ и установить Г.ключи. Почувствовать разницу. Нет Г.ЭБУ - нет проблем с ним связанных. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и расход:
Заправил 11,6л (100грн.= 250руб.), настройка + езда по городу с кондиционером. Ездил до перехода на бензин, получилось 157км. Сегодня ездил с Днепра в Запорожье, трасса+город+кондиционер, заправил опять на 100грн., пробег до переключения на бензин 191км. Загруженность авто: я (100кг), жена+дочка (на двоих 100кг), в багажнике пакеты с супермаркета (до 20кг).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0