Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Травит мультиклапан Vikars

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unpredictable



Зарегистрирован: 12.04.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 12.04.2015 12:48    Заголовок сообщения: Травит мультиклапан Vikars Ответить с цитатой

Evil or Very Mad Начло вонять газом, думал прокладка на штанах, действительно, подсекала чуть, поменял, стало лучше. Вышло солнышко, машина нагрелась, залез, чуть не задохнулся.

Вообщем залил это все мыльным, обнаружил.





Возле заправочного штуцера, есть 2 непонятных отверстия черного цвета вот с них и травит.

Закрыл оба крана, не помогло, думал травит остаточным давлением в трубке для заправки газом, стравил.

( Не помогло... Evil or Very Mad

Что это может быть и как это вылечить? Откуда там вообще газ взялся? Exclamation Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 12.04.2015 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там шплинты стоят, травит потомучто уплотнение под входным штуцером уставшее. Лечится заменой колечка. или меняй мульт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unpredictable



Зарегистрирован: 12.04.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 12.04.2015 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
там шплинты стоят, травит потомучто уплотнение под входным штуцером уставшее. Лечится заменой колечка. или меняй мульт.


Лады, с этим разобрались, кольцо, ок. Будем мозговать, шплинты особенные какие? В продаже есть?


Еще ньюанс КРАН ТО ЗАКРЫТ + как я понимаю, там есть еще один клапан, ибо при ОТКРЫТОМ кране, стравливаешь остаток через заправочный....

Но я пошел еще дальше



Снял полностью патрубок, пузырек, стоит, а шплинты ТРАВЯТ с ЗАКРЫТЫМ краном... WTF?

Шплинты там сквозные как я понимаю?
Чем их можно заменить?. С резинкой, может и подберу чего.
Если в наглую их высверлить, поменять резинку, и наглухо ввернуть саморез с полиэфиркой?

1)Я не понимаю, каким образом газ именно из под шплинтов травит.
2) Есть ли клапан резервный, аварийный, в случае обрыва заправочного патрубка?
3) Кран запирает же выход или только клапан? или куда он там? В разрезе устройство не нашел нигде похожих хотябы.
4) Как добиться временной изоляции? нужно на месяц + и замена будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 12.04.2015 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну потомучто резинка стоит ниже шплинтов и если ее пробило то они как бы не герметичные. Представляют собой трубочку с прорезью.
Клапан там есть, и он видимо не работает.
Кран должен держать, если не держит, то ему хана.
Никак, держал бы кран, то открывал-закрывал при каждой заправке. А так стравливай до нуля, выкрути кран и попробуй его оживить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unpredictable



Зарегистрирован: 12.04.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 12.04.2015 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp

"Снял полностью патрубок, пузырек, стоит, а шплинты ТРАВЯТ с ЗАКРЫТЫМ краном... WTF?"

Обрати внимание! Я СПЕЦОМ снял ЗАПРАВОЧНЫЙ шланг! Как?! Из штуцера НЕ идет газ! Кран открыт! а клапан аварийный закрыт.

Открытие\закрытие крана, не влияет на пузырьки.

ЕСЛИБЫ оказывалось давление на резинку, то порвало бы пузырек на уголке! Вот в этом весь вопрос. Что при отсутствии давления внутри уголка, ШТИФТЫ активно сопливлят (


Клапан закрылся, трубка газа пустая. Кран закрыт



Клапан все так - же закрыт, открытие крана, или его закрытие не влияет на пузырек, клапан держит.
Но пузыри с под штифтов продолжают идти!Shocked Shocked


У меня просто в голове подобная ситуевина не укладывается (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unpredictable



Зарегистрирован: 12.04.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 13.04.2015 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот думаю, если выбить эт шплинты, пройтись сверлом и нарезать под длинные винты на 2.5, Залить их полиэфиркой\эпоксидкой, затянуть наглухо, по идее это должно решить проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0