Начло вонять газом, думал прокладка на штанах, действительно, подсекала чуть, поменял, стало лучше. Вышло солнышко, машина нагрелась, залез, чуть не задохнулся.
Вообщем залил это все мыльным, обнаружил.
Возле заправочного штуцера, есть 2 непонятных отверстия черного цвета вот с них и травит.
Закрыл оба крана, не помогло, думал травит остаточным давлением в трубке для заправки газом, стравил.
( Не помогло...
Что это может быть и как это вылечить? Откуда там вообще газ взялся?
там шплинты стоят, травит потомучто уплотнение под входным штуцером уставшее. Лечится заменой колечка. или меняй мульт.
Лады, с этим разобрались, кольцо, ок. Будем мозговать, шплинты особенные какие? В продаже есть?
Еще ньюанс КРАН ТО ЗАКРЫТ + как я понимаю, там есть еще один клапан, ибо при ОТКРЫТОМ кране, стравливаешь остаток через заправочный....
Но я пошел еще дальше
Снял полностью патрубок, пузырек, стоит, а шплинты ТРАВЯТ с ЗАКРЫТЫМ краном... WTF?
Шплинты там сквозные как я понимаю?
Чем их можно заменить?. С резинкой, может и подберу чего.
Если в наглую их высверлить, поменять резинку, и наглухо ввернуть саморез с полиэфиркой?
1)Я не понимаю, каким образом газ именно из под шплинтов травит.
2) Есть ли клапан резервный, аварийный, в случае обрыва заправочного патрубка?
3) Кран запирает же выход или только клапан? или куда он там? В разрезе устройство не нашел нигде похожих хотябы.
4) Как добиться временной изоляции? нужно на месяц + и замена будет.
Ну потомучто резинка стоит ниже шплинтов и если ее пробило то они как бы не герметичные. Представляют собой трубочку с прорезью.
Клапан там есть, и он видимо не работает.
Кран должен держать, если не держит, то ему хана.
Никак, держал бы кран, то открывал-закрывал при каждой заправке. А так стравливай до нуля, выкрути кран и попробуй его оживить.
"Снял полностью патрубок, пузырек, стоит, а шплинты ТРАВЯТ с ЗАКРЫТЫМ краном... WTF?"
Обрати внимание! Я СПЕЦОМ снял ЗАПРАВОЧНЫЙ шланг! Как?! Из штуцера НЕ идет газ! Кран открыт! а клапан аварийный закрыт.
Открытие\закрытие крана, не влияет на пузырьки.
ЕСЛИБЫ оказывалось давление на резинку, то порвало бы пузырек на уголке! Вот в этом весь вопрос. Что при отсутствии давления внутри уголка, ШТИФТЫ активно сопливлят (
Клапан закрылся, трубка газа пустая. Кран закрыт
Клапан все так - же закрыт, открытие крана, или его закрытие не влияет на пузырек, клапан держит.
Но пузыри с под штифтов продолжают идти!
У меня просто в голове подобная ситуевина не укладывается (
Я вот думаю, если выбить эт шплинты, пройтись сверлом и нарезать под длинные винты на 2.5, Залить их полиэфиркой\эпоксидкой, затянуть наглухо, по идее это должно решить проблему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы