Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dmitriykrass
Зарегистрирован: 17.02.2015 Сообщения: 5 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17.02.2015 14:45 Заголовок сообщения: Прошу совета по смесителю (миксеру) |
|
|
Решил доделать нормальное ГБО на автомобиле.
Автомобиль Кадетт 1,8E (je-jetronic). ГБО устанавливали до мня, очень похоже что кулибины.
На данный момент не хватает:
1. Смесителя (сейчас трубка просто врезана в корпус воздушного фильтра до лопаты)
2. Антихлопка
Только вот запутался какой смеситель ставит. Нашел вроде бы "родной" смеситель L-jetronic (только еще не совсем понял где место его установки).
Теперь вопрос - что лучше установить смеситель L-jetronic плюс антихлопок в гофру или универсальный смеситель с антихлопком в гофру?
Прошу совета комрады.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 17.02.2015 17:26 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по смесителю (миксеру) |
|
|
Во первых на моник антихлоп вообще не нужен по той причине что хлопать негде. А во вторых проставка ставится между впускным коллектором и моником.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriykrass
Зарегистрирован: 17.02.2015 Сообщения: 5 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17.02.2015 17:57 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по смесителю (миксеру) |
|
|
vovik gvv писал(а): | Во первых на моник антихлоп вообще не нужен по той причине что хлопать негде. А во вторых проставка ставится между впускным коллектором и моником. |
Не знаю как на монике и на данный момент не интересно, а вопрос мой относительно ПОЛНОГО ИНЖЕКТОРА.
Где ставиться "родной" смеситель уже разобрался (подсмотрел фото на сайте http://www.rybacki.pl/).
Вопрос открыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 17.02.2015 18:14 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по смесителю (миксеру) |
|
|
dmitriykrass писал(а): | vovik gvv писал(а): | Во первых на моник антихлоп вообще не нужен по той причине что хлопать негде. А во вторых проставка ставится между впускным коллектором и моником. |
Не знаю как на монике и на данный момент не интересно, а вопрос мой относительно ПОЛНОГО ИНЖЕКТОРА.
Где ставиться "родной" смеситель уже разобрался (подсмотрел фото на сайте http://www.rybacki.pl/).
Вопрос открыт. |
Пардон не думал что эти уродцы бывают еще и на полном впрыске.
Тогда по правильному нужно ставить 4-е поколение, потому как рано или поздно расходометру прийдет капут. Или колхозить ВАЗовский смеситель с антихлопом. В корпус фильтра однозначно антихлоп не покатит, так как он будет стоять за расходометром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriykrass
Зарегистрирован: 17.02.2015 Сообщения: 5 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17.02.2015 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да достаточно устаревший и изживший себя морально инжектор.
Но имеем что имеем.
4-е поколение ему не светит по терм причинам:
- уже стоит второе
- сложно его подружить
- дорогостоящее
Сейчас езжу со 2м поколение (подача газа сразу после регистра мощности без миксера просто в корпус воздушного фильтра, входной канал впуска воздуха искусственно уменьшен).
Хочу его довести установку до ума (а то один расходомер уже убил хлопком, хорошо был запасной) и нормально не заводиться на газу на холодную (думал отрегулировать, регулировщик сказал что без смесителя ничего не отрегулируешь, а не заводиться из за не достаточно разряжения).
В общем надо ставить смеситель и антихлопок.
Только вот не могу определиться:
Типа "родной" миксер (устанавливаеться перед лопатой ДМРВ) плюс в гофру врезать антихлопок или не пратится и поставить в гофру универсальный миксер с антихлопокм (одним изделием)?
Вот тут и прошу помощи. По деньгам выйдет одинаково, а вот будет ли ехать одинаково?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.02.2015 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне, так лучше поставить "заточенный" под Вашу модель смеситель - он будет по минимуму душить мотор и обеспечит более хорошую отзывчивость на педаль, чем универсальный в гофру... и отдельно антихлопок.
Если ставить смеситель в гофру, то нужно подбирать его внутренний диаметр, так чтоб и газ хорошо смоктало и по воздуху мотор не душило...
На счет практичности антихлопка .... если хлопок произойдет в момент, когда ДЗ закрыта или слегка приоткрыта, то пострадают все элементы до ДЗ, а антихлопок в гофре, который находится после ДЗ - не пострадает, по этому его эффективность весьма условна
П.С.
1. На прогретом моторе и при нормально настроенной (не бедной) смеси "хлопки" большая редкость - нужно правильно настраивать все ГБО.
2. Не пожалейте денег и купите вакуумный дозатор - он обеспечит два полноценных режима (ХХ и средние нагрузки) и переход между ними, тогда как обычный регистр (винт жадности) дает только усредненную настройку (на ХХ смесь богатая, на средних-бедная).
3. Дозатор лучше расположить как можно ближе к смесителю, антихлопок тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriykrass
Зарегистрирован: 17.02.2015 Сообщения: 5 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17.02.2015 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Вполне доходчиво.
Хлопнуло у меня на не прогретом двигателе при большом дроселе и нагрузке (ехал в гору на 3й и черт дернул переключаеться на газ). Теперь так не делю (переключаюсь только в нейтральном положении КПП)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.02.2015 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас же инжектор - немного прогрели (чтоб стрелка с нижней точки сдвинулась) и переключились, греть до +40 и палить бензин смысла нету...в редукторе от холодного запуска ничего не поломается, в отличии от форсунок на ГБО-4, а даже если и прийдется раз в год заменить ремкомплект стоимостью 300 грн., то это намного дешевле, чем полностью прогреваться на бензине, особенно при его нынешней цене
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriykrass
Зарегистрирован: 17.02.2015 Сообщения: 5 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17.02.2015 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|