Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Прошу совета по смесителю (миксеру)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitriykrass



Зарегистрирован: 17.02.2015
Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 14:45    Заголовок сообщения: Прошу совета по смесителю (миксеру) Ответить с цитатой

Решил доделать нормальное ГБО на автомобиле.
Автомобиль Кадетт 1,8E (je-jetronic). ГБО устанавливали до мня, очень похоже что кулибины.

На данный момент не хватает:
1. Смесителя (сейчас трубка просто врезана в корпус воздушного фильтра до лопаты)
2. Антихлопка

Только вот запутался какой смеситель ставит. Нашел вроде бы "родной" смеситель L-jetronic (только еще не совсем понял где место его установки).
Теперь вопрос - что лучше установить смеситель L-jetronic плюс антихлопок в гофру или универсальный смеситель с антихлопком в гофру?

Прошу совета комрады.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 17:26    Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по смесителю (миксеру) Ответить с цитатой

Во первых на моник антихлоп вообще не нужен по той причине что хлопать негде. А во вторых проставка ставится между впускным коллектором и моником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriykrass



Зарегистрирован: 17.02.2015
Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 17:57    Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по смесителю (миксеру) Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Во первых на моник антихлоп вообще не нужен по той причине что хлопать негде. А во вторых проставка ставится между впускным коллектором и моником.


Не знаю как на монике и на данный момент не интересно, а вопрос мой относительно ПОЛНОГО ИНЖЕКТОРА.
Где ставиться "родной" смеситель уже разобрался (подсмотрел фото на сайте http://www.rybacki.pl/).
Вопрос открыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 18:14    Заголовок сообщения: Re: Прошу совета по смесителю (миксеру) Ответить с цитатой

dmitriykrass писал(а):
vovik gvv писал(а):
Во первых на моник антихлоп вообще не нужен по той причине что хлопать негде. А во вторых проставка ставится между впускным коллектором и моником.


Не знаю как на монике и на данный момент не интересно, а вопрос мой относительно ПОЛНОГО ИНЖЕКТОРА.
Где ставиться "родной" смеситель уже разобрался (подсмотрел фото на сайте http://www.rybacki.pl/).
Вопрос открыт.


Пардон не думал что эти уродцы бывают еще и на полном впрыске.
Тогда по правильному нужно ставить 4-е поколение, потому как рано или поздно расходометру прийдет капут. Или колхозить ВАЗовский смеситель с антихлопом. В корпус фильтра однозначно антихлоп не покатит, так как он будет стоять за расходометром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriykrass



Зарегистрирован: 17.02.2015
Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да достаточно устаревший и изживший себя морально инжектор.
Но имеем что имеем.
4-е поколение ему не светит по терм причинам:
- уже стоит второе
- сложно его подружить
- дорогостоящее

Сейчас езжу со 2м поколение (подача газа сразу после регистра мощности без миксера просто в корпус воздушного фильтра, входной канал впуска воздуха искусственно уменьшен).
Хочу его довести установку до ума (а то один расходомер уже убил хлопком, хорошо был запасной) и нормально не заводиться на газу на холодную (думал отрегулировать, регулировщик сказал что без смесителя ничего не отрегулируешь, а не заводиться из за не достаточно разряжения).

В общем надо ставить смеситель и антихлопок.
Только вот не могу определиться:
Типа "родной" миксер (устанавливаеться перед лопатой ДМРВ) плюс в гофру врезать антихлопок или не пратится и поставить в гофру универсальный миксер с антихлопокм (одним изделием)?

Вот тут и прошу помощи. По деньгам выйдет одинаково, а вот будет ли ехать одинаково?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне, так лучше поставить "заточенный" под Вашу модель смеситель - он будет по минимуму душить мотор и обеспечит более хорошую отзывчивость на педаль, чем универсальный в гофру... и отдельно антихлопок.
Если ставить смеситель в гофру, то нужно подбирать его внутренний диаметр, так чтоб и газ хорошо смоктало и по воздуху мотор не душило...
На счет практичности антихлопка .... если хлопок произойдет в момент, когда ДЗ закрыта или слегка приоткрыта, то пострадают все элементы до ДЗ, а антихлопок в гофре, который находится после ДЗ - не пострадает, по этому его эффективность весьма условна
П.С.
1. На прогретом моторе и при нормально настроенной (не бедной) смеси "хлопки" большая редкость - нужно правильно настраивать все ГБО.
2. Не пожалейте денег и купите вакуумный дозатор - он обеспечит два полноценных режима (ХХ и средние нагрузки) и переход между ними, тогда как обычный регистр (винт жадности) дает только усредненную настройку (на ХХ смесь богатая, на средних-бедная).
3. Дозатор лучше расположить как можно ближе к смесителю, антихлопок тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriykrass



Зарегистрирован: 17.02.2015
Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Вполне доходчиво.

Хлопнуло у меня на не прогретом двигателе при большом дроселе и нагрузке (ехал в гору на 3й и черт дернул переключаеться на газ). Теперь так не делю (переключаюсь только в нейтральном положении КПП)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас же инжектор - немного прогрели (чтоб стрелка с нижней точки сдвинулась) и переключились, греть до +40 и палить бензин смысла нету...в редукторе от холодного запуска ничего не поломается, в отличии от форсунок на ГБО-4, а даже если и прийдется раз в год заменить ремкомплект стоимостью 300 грн., то это намного дешевле, чем полностью прогреваться на бензине, особенно при его нынешней цене Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriykrass



Зарегистрирован: 17.02.2015
Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0