Добавлено: 22.01.2015 22:34 Заголовок сообщения: размещение баллона и кнопка
Добрый вечер, подскажите можно ли разместить баллон тор под днищем багажника ваз классика или еще какие варианты размещения есть? или только цилиндр ставить в багажник? еще вопрос по поводу кнопки, какая нужна на электронный редуктор?
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 24.01.2015 08:12 Заголовок сообщения: Re: размещение баллона и кнопка
coffeein писал(а):
Добрый вечер, подскажите можно ли разместить баллон тор под днищем багажника ваз классика или еще какие варианты размещения есть? или только цилиндр ставить в багажник? еще вопрос по поводу кнопки, какая нужна на электронный редуктор?
кнопка електронная, а мне вакуумная, блалон цилиндр в багажник между арками , влазит на 50 л.
кнопка електронная, а мне вакуумная, блалон цилиндр в багажник между арками , влазит на 50 л.
про кнопку уже понял, знаю что все ставят цилиндр между арками, один раз видел поставили вместо запаски тор, но уровень у них не работал, что считаю опасным? можно ли разместить тор под багажником или в багажнике и сделать пол в ровным? или какие есть еще варианты?
Добавлено: 24.01.2015 15:13 Заголовок сообщения: Re: размещение баллона и кнопка
coffeein писал(а):
Добрый вечер, подскажите можно ли разместить баллон тор под днищем багажника ваз классика или еще какие варианты размещения есть? или только цилиндр ставить в багажник? еще вопрос по поводу кнопки, какая нужна на электронный редуктор?
Переключатель вида топлива нужен для электронного редуктора на карбюраторное авто (бывают еще и для инжекторных - не перепутайте).
Тор под днищем классики если и станет, то нужен для наружной установки - он дороже, тяжелее, больше. При установке наружного тора нужно ставить термоэкран между баллоном и глушаком и защиту внизу.
Иногда в продажу попадают б/у торы для вертикальной установки - там все работает как положено, крепления соответствующие, влезет в классику или нет ХЗ.
Цилиндрические баллоны тоже разные бывают от 20 л. (360 мм в окружности, 250 мм длинна) и до 50 л. (300мм в окружности 816мм длинна).
Если машина ездит только по городу и изредка в дальние края - больше 30 л. ставить смысла нет, а то и 20л. хватит.
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 24.01.2015 20:56 Заголовок сообщения: Re: размещение баллона и кнопка
zaporozhets писал(а):
coffeein писал(а):
Добрый вечер, подскажите можно ли разместить баллон тор под днищем багажника ваз классика или еще какие варианты размещения есть? или только цилиндр ставить в багажник? еще вопрос по поводу кнопки, какая нужна на электронный редуктор?
Переключатель вида топлива нужен для электронного редуктора на карбюраторное авто (бывают еще и для инжекторных - не перепутайте).
Тор под днищем классики если и станет, то нужен для наружной установки - он дороже, тяжелее, больше. При установке наружного тора нужно ставить термоэкран между баллоном и глушаком и защиту внизу.
Иногда в продажу попадают б/у торы для вертикальной установки - там все работает как положено, крепления соответствующие, влезет в классику или нет ХЗ.
Цилиндрические баллоны тоже разные бывают от 20 л. (360 мм в окружности, 250 мм длинна) и до 50 л. (300мм в окружности 816мм длинна).
Если машина ездит только по городу и изредка в дальние края - больше 30 л. ставить смысла нет, а то и 20л. хватит.
Как по мне так лучьше место между арками занять, чем потерять глубину багажника, а там смотря что вам нужнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы