Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
размещение баллона и кнопка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
coffeein



Зарегистрирован: 18.01.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 22.01.2015 22:34    Заголовок сообщения: размещение баллона и кнопка Ответить с цитатой

Добрый вечер, подскажите можно ли разместить баллон тор под днищем багажника ваз классика или еще какие варианты размещения есть? или только цилиндр ставить в багажник? еще вопрос по поводу кнопки, какая нужна на электронный редуктор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 24.01.2015 08:12    Заголовок сообщения: Re: размещение баллона и кнопка Ответить с цитатой

coffeein писал(а):
Добрый вечер, подскажите можно ли разместить баллон тор под днищем багажника ваз классика или еще какие варианты размещения есть? или только цилиндр ставить в багажник? еще вопрос по поводу кнопки, какая нужна на электронный редуктор?


кнопка електронная, а мне вакуумная, блалон цилиндр в багажник между арками , влазит на 50 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coffeein



Зарегистрирован: 18.01.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 24.01.2015 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
кнопка електронная, а мне вакуумная, блалон цилиндр в багажник между арками , влазит на 50 л.

про кнопку уже понял, знаю что все ставят цилиндр между арками, один раз видел поставили вместо запаски тор, но уровень у них не работал, что считаю опасным? можно ли разместить тор под багажником или в багажнике и сделать пол в ровным? или какие есть еще варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.01.2015 15:13    Заголовок сообщения: Re: размещение баллона и кнопка Ответить с цитатой

coffeein писал(а):
Добрый вечер, подскажите можно ли разместить баллон тор под днищем багажника ваз классика или еще какие варианты размещения есть? или только цилиндр ставить в багажник? еще вопрос по поводу кнопки, какая нужна на электронный редуктор?

Переключатель вида топлива нужен для электронного редуктора на карбюраторное авто (бывают еще и для инжекторных - не перепутайте).
Тор под днищем классики если и станет, то нужен для наружной установки - он дороже, тяжелее, больше. При установке наружного тора нужно ставить термоэкран между баллоном и глушаком и защиту внизу.
Иногда в продажу попадают б/у торы для вертикальной установки - там все работает как положено, крепления соответствующие, влезет в классику или нет ХЗ.
Цилиндрические баллоны тоже разные бывают от 20 л. (360 мм в окружности, 250 мм длинна) и до 50 л. (300мм в окружности 816мм длинна).
Если машина ездит только по городу и изредка в дальние края - больше 30 л. ставить смысла нет, а то и 20л. хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 24.01.2015 20:56    Заголовок сообщения: Re: размещение баллона и кнопка Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
coffeein писал(а):
Добрый вечер, подскажите можно ли разместить баллон тор под днищем багажника ваз классика или еще какие варианты размещения есть? или только цилиндр ставить в багажник? еще вопрос по поводу кнопки, какая нужна на электронный редуктор?

Переключатель вида топлива нужен для электронного редуктора на карбюраторное авто (бывают еще и для инжекторных - не перепутайте).
Тор под днищем классики если и станет, то нужен для наружной установки - он дороже, тяжелее, больше. При установке наружного тора нужно ставить термоэкран между баллоном и глушаком и защиту внизу.
Иногда в продажу попадают б/у торы для вертикальной установки - там все работает как положено, крепления соответствующие, влезет в классику или нет ХЗ.
Цилиндрические баллоны тоже разные бывают от 20 л. (360 мм в окружности, 250 мм длинна) и до 50 л. (300мм в окружности 816мм длинна).
Если машина ездит только по городу и изредка в дальние края - больше 30 л. ставить смысла нет, а то и 20л. хватит.


Как по мне так лучьше место между арками занять, чем потерять глубину багажника, а там смотря что вам нужнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0