Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите настроить Гбо 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Еще вопрос, время впрыска на бензине на хх сразу после заводки авто 3,9 мс. Если резко газнуть и вернуть авто на хх время впрыска остается тем же или падает?

на бензине стабильно 3,9-4,0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда оставьте ее богатой на ХХ да и все, такое тоже допустимо, опять же богатая она по показаниям наших приборов, а по факту она может быть нормальной.
Я иногда откатываю машины с альфометром в глушителе, при этом карты как правило и близко не совпадают.
Еще вариант на вазах, попробуйте заменить датчик положения распредвала. Если он умирает то ХХ на газу небудет.


Последний раз редактировалось: ortpp (05.05.2015 22:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет

на какой машине, с каким ЭБУ и газомозгом?


Ланос 1,4 Микас 10,3 лямда не отключена, газ - стаг 4+, форсы омвл, редуктор КМЕ Сильвер.

я думаю отшить нафиг в этой машине лямбду чтобы чек не горел, и тогда все настроится.

Вы советует отключить программно лямду и настроить все без неё?

да

Как вариант рассматривал, и на форуме сдесь писал, не рекомендуют без неё настраивать ГБО, если отключу и настрою без неё какие могут быть последствия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня ))) писал(а):
Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Evgen85 писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет

на какой машине, с каким ЭБУ и газомозгом?


Ланос 1,4 Микас 10,3 лямда не отключена, газ - стаг 4+, форсы омвл, редуктор КМЕ Сильвер.

я думаю отшить нафиг в этой машине лямбду чтобы чек не горел, и тогда все настроится.

Вы советует отключить программно лямду и настроить все без неё?

да

Как вариант рассматривал, и на форуме сдесь писал, не рекомендуют без неё настраивать ГБО, если отключу и настрою без неё какие могут быть последствия?

работа на обедненной газовой смеси, что может сказаться на двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последствия, неправильная смесь, отсюда повышенный расход и плохая динамика.
Но опиратся на показания лямбды полностью не стоит, она может быть уставшей. Подключитесь сканматиком и настройте по топливным коррекциям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):

Подключитесь сканматиком и настройте по топливным коррекциям.

Не совсем понял о чем Вы.


Последний раз редактировалось: Ваня ))) (05.05.2015 22:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Ну тогда оставьте ее богатой на ХХ да и все, такое тоже допустимо, опять же богатая она по показаниям наших приборов, а по факту она может быть нормальной.
Я иногда откатываю машины с альфометром в глушителе, при этом карты как правило и близко не совпадают.
Еще вариант на вазах, попробуйте заменить датчик положения распредвала. Если он умирает то ХХ на газу небудет.

при подключенной лямбде так настроить не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen85



Зарегистрирован: 05.05.2015
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Будем пытаться победить это автоSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.05.2015 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я долго с одной 99-й грался, потом поменял датчик и все, проблема исчезла, связи не вижу. Но факт налицо.
Сканматик это диагностический комплекс для авто, можно взять любой другой сканер, который сможет работать с вашим протоколом. В параметрах есть топливные коррекции, при работе на бензине они равны нулю. При настройке на газу они тоже должны быть равны нулю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 06.05.2015 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Я долго с одной 99-й грался, потом поменял датчик и все, проблема исчезла, связи не вижу. Но факт налицо.
Сканматик это диагностический комплекс для авто, можно взять любой другой сканер, который сможет работать с вашим протоколом. В параметрах есть топливные коррекции, при работе на бензине они равны нулю. При настройке на газу они тоже должны быть равны нулю.

Спасибо, попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваня )))



Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: 06.05.2015 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Я долго с одной 99-й грался, потом поменял датчик и все, проблема исчезла, связи не вижу. Но факт налицо.
Сканматик это диагностический комплекс для авто, можно взять любой другой сканер, который сможет работать с вашим протоколом. В параметрах есть топливные коррекции, при работе на бензине они равны нулю. При настройке на газу они тоже должны быть равны нулю.

Скажите пожалуйста ещё одно, если во время автокалибровки включился вентилятор охлаждения, это как-то скажеться на дальнейшие показания во время настройки? И какие оптимальные показания чтоб можно было делать автокалибровку температура газа и редуктора?
Стараюсь делать чтоб температура газа была около 50 а редуктора 90 , и в это время включается вентилятор, а если ждать чтоб остыл двигатель то и температура газа тоже снижается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 06.05.2015 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего страшного не случится пусть себе жужит, температура газа должна быть не ниже 40 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 06.05.2015 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а в ходу газ то остывать будет. Если включится вентилятор, то банально увеличится время впрыска, это несколько тормознет калибровку. Лучше калибровать в пределах 50 - 60 градусов, температура газа при этом не критична.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 06.05.2015 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
ну а в ходу газ то остывать будет. Если включится вентилятор, то банально увеличится время впрыска, это несколько тормознет калибровку. Лучше калибровать в пределах 50 - 60 градусов, температура газа при этом не критична.


Не согласен на счет Ваших параметров температуры , так как при какой температуре газа калибровали , эту температуру контроллер берет за эталонную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 06.05.2015 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, так а температура перехода 40 градусов, калибровали при 80 получаем бедную смесь пока не прогреется. Как показал опыт коррекция по температуре нужна лиш иногда. На расход она особо не влияет[/code]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0