Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgen85
Зарегистрирован: 05.05.2015 Сообщения: 12 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 05.05.2015 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Еще вопрос, время впрыска на бензине на хх сразу после заводки авто 3,9 мс. Если резко газнуть и вернуть авто на хх время впрыска остается тем же или падает? |
на бензине стабильно 3,9-4,0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.05.2015 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда оставьте ее богатой на ХХ да и все, такое тоже допустимо, опять же богатая она по показаниям наших приборов, а по факту она может быть нормальной.
Я иногда откатываю машины с альфометром в глушителе, при этом карты как правило и близко не совпадают.
Еще вариант на вазах, попробуйте заменить датчик положения распредвала. Если он умирает то ХХ на газу небудет.
Последний раз редактировалось: ortpp (05.05.2015 22:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня )))
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: 05.05.2015 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen85 писал(а): | Ваня ))) писал(а): | Evgen85 писал(а): | Ваня ))) писал(а): | Evgen85 писал(а): | Ваня ))) писал(а): | Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет |
на какой машине, с каким ЭБУ и газомозгом? |
Ланос 1,4 Микас 10,3 лямда не отключена, газ - стаг 4+, форсы омвл, редуктор КМЕ Сильвер. |
я думаю отшить нафиг в этой машине лямбду чтобы чек не горел, и тогда все настроится. |
Вы советует отключить программно лямду и настроить все без неё? |
да |
Как вариант рассматривал, и на форуме сдесь писал, не рекомендуют без неё настраивать ГБО, если отключу и настрою без неё какие могут быть последствия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen85
Зарегистрирован: 05.05.2015 Сообщения: 12 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 05.05.2015 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваня ))) писал(а): | Evgen85 писал(а): | Ваня ))) писал(а): | Evgen85 писал(а): | Ваня ))) писал(а): | Evgen85 писал(а): | Ваня ))) писал(а): | Такая же беда, карты совпадают, а время впрыска нет |
на какой машине, с каким ЭБУ и газомозгом? |
Ланос 1,4 Микас 10,3 лямда не отключена, газ - стаг 4+, форсы омвл, редуктор КМЕ Сильвер. |
я думаю отшить нафиг в этой машине лямбду чтобы чек не горел, и тогда все настроится. |
Вы советует отключить программно лямду и настроить все без неё? |
да |
Как вариант рассматривал, и на форуме сдесь писал, не рекомендуют без неё настраивать ГБО, если отключу и настрою без неё какие могут быть последствия? |
работа на обедненной газовой смеси, что может сказаться на двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.05.2015 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Последствия, неправильная смесь, отсюда повышенный расход и плохая динамика.
Но опиратся на показания лямбды полностью не стоит, она может быть уставшей. Подключитесь сканматиком и настройте по топливным коррекциям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня )))
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: 05.05.2015 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): |
Подключитесь сканматиком и настройте по топливным коррекциям. |
Не совсем понял о чем Вы.
Последний раз редактировалось: Ваня ))) (05.05.2015 22:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen85
Зарегистрирован: 05.05.2015 Сообщения: 12 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 05.05.2015 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Ну тогда оставьте ее богатой на ХХ да и все, такое тоже допустимо, опять же богатая она по показаниям наших приборов, а по факту она может быть нормальной.
Я иногда откатываю машины с альфометром в глушителе, при этом карты как правило и близко не совпадают.
Еще вариант на вазах, попробуйте заменить датчик положения распредвала. Если он умирает то ХХ на газу небудет. |
при подключенной лямбде так настроить не получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen85
Зарегистрирован: 05.05.2015 Сообщения: 12 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 05.05.2015 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы. Будем пытаться победить это авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.05.2015 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я долго с одной 99-й грался, потом поменял датчик и все, проблема исчезла, связи не вижу. Но факт налицо.
Сканматик это диагностический комплекс для авто, можно взять любой другой сканер, который сможет работать с вашим протоколом. В параметрах есть топливные коррекции, при работе на бензине они равны нулю. При настройке на газу они тоже должны быть равны нулю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня )))
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: 06.05.2015 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Я долго с одной 99-й грался, потом поменял датчик и все, проблема исчезла, связи не вижу. Но факт налицо.
Сканматик это диагностический комплекс для авто, можно взять любой другой сканер, который сможет работать с вашим протоколом. В параметрах есть топливные коррекции, при работе на бензине они равны нулю. При настройке на газу они тоже должны быть равны нулю. |
Спасибо, попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня )))
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: 06.05.2015 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Я долго с одной 99-й грался, потом поменял датчик и все, проблема исчезла, связи не вижу. Но факт налицо.
Сканматик это диагностический комплекс для авто, можно взять любой другой сканер, который сможет работать с вашим протоколом. В параметрах есть топливные коррекции, при работе на бензине они равны нулю. При настройке на газу они тоже должны быть равны нулю. |
Скажите пожалуйста ещё одно, если во время автокалибровки включился вентилятор охлаждения, это как-то скажеться на дальнейшие показания во время настройки? И какие оптимальные показания чтоб можно было делать автокалибровку температура газа и редуктора?
Стараюсь делать чтоб температура газа была около 50 а редуктора 90 , и в это время включается вентилятор, а если ждать чтоб остыл двигатель то и температура газа тоже снижается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 06.05.2015 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего страшного не случится пусть себе жужит, температура газа должна быть не ниже 40 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 06.05.2015 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а в ходу газ то остывать будет. Если включится вентилятор, то банально увеличится время впрыска, это несколько тормознет калибровку. Лучше калибровать в пределах 50 - 60 градусов, температура газа при этом не критична.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 06.05.2015 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | ну а в ходу газ то остывать будет. Если включится вентилятор, то банально увеличится время впрыска, это несколько тормознет калибровку. Лучше калибровать в пределах 50 - 60 градусов, температура газа при этом не критична. |
Не согласен на счет Ваших параметров температуры , так как при какой температуре газа калибровали , эту температуру контроллер берет за эталонную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 06.05.2015 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, так а температура перехода 40 градусов, калибровали при 80 получаем бедную смесь пока не прогреется. Как показал опыт коррекция по температуре нужна лиш иногда. На расход она особо не влияет[/code]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|