Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина
Добавлено: 01.12.2014 00:05 Заголовок сообщения: Не всегда стартует на газу
Доброго времени суток! Может кто знает, маленькая проблема.ВАЗ классика редуктор атикер с електроклапаном,на магистрали клапана нет, заметил что при напряжении на вольтметре в салоне ниже 12.2 вольт(после прослушки магнитолы например), категорически отказывается запускаться на газу..и клапан клацает, неподвисает точно, и не заводится..Это обычно на горячую происходит на холодную всегда всё ок .Коричневый провод намотан на центральный высоковольтный, больше 10 витков. Где искать причину неполадки? Спасибо![/b]
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 01.12.2014 06:21 Заголовок сообщения: Re: Не всегда стартует на газу
Protez писал(а):
Доброго времени суток! Может кто знает, маленькая проблема.ВАЗ классика редуктор атикер с електроклапаном,на магистрали клапана нет, заметил что при напряжении на вольтметре в салоне ниже 12.2 вольт(после прослушки магнитолы например), категорически отказывается запускаться на газу..и клапан клацает, неподвисает точно, и не заводится..Это обычно на горячую происходит на холодную всегда всё ок .Коричневый провод намотан на центральный высоковольтный, больше 10 витков. Где искать причину неполадки? Спасибо![/b]
В Вашем вопросе уже есть ответ - мало напряжение бортсети. Напряжение должно быть в пределах: (13,8...14,5)В. Алексеич.
Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина
Добавлено: 01.12.2014 13:12 Заголовок сообщения:
Установил сегодня реле, что бы на клапан сразу с акум. напруга шла,посмотрим что и как будет, но первое впечатление стало получше, включал свет магнитолу завелась. Спасибо!
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 01.12.2014 17:25 Заголовок сообщения:
Protez писал(а):
Установил сегодня реле, что бы на клапан сразу с акум. напруга шла
Правильное решение. Алексеич.
Эта схема переключателя Газ-Бензин не для установщиков, а для фанатов ГБО, т.е. Кулибиных. Вместо IN-3, который стоит денег. При запуске двигателя ДДМ замкнут, газ не включён. После запуска контакт ДДМ размыкается - Газ вкл. При аварии, не дай Бог, Двигатель глохнет, газ автоматом отключается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы