Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Не всегда стартует на газу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Protez



Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 19
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 01.12.2014 00:05    Заголовок сообщения: Не всегда стартует на газу Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Может кто знает, маленькая проблема.ВАЗ классика редуктор атикер с електроклапаном,на магистрали клапана нет, заметил что при напряжении на вольтметре в салоне ниже 12.2 вольт(после прослушки магнитолы например), категорически отказывается запускаться на газу..и клапан клацает, неподвисает точно, и не заводится..Это обычно на горячую происходит на холодную всегда всё ок .Коричневый провод намотан на центральный высоковольтный, больше 10 витков. Где искать причину неполадки? Спасибо![/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.12.2014 06:21    Заголовок сообщения: Re: Не всегда стартует на газу Ответить с цитатой

Protez писал(а):
Доброго времени суток! Может кто знает, маленькая проблема.ВАЗ классика редуктор атикер с електроклапаном,на магистрали клапана нет, заметил что при напряжении на вольтметре в салоне ниже 12.2 вольт(после прослушки магнитолы например), категорически отказывается запускаться на газу..и клапан клацает, неподвисает точно, и не заводится..Это обычно на горячую происходит на холодную всегда всё ок .Коричневый провод намотан на центральный высоковольтный, больше 10 витков. Где искать причину неполадки? Спасибо![/b]
В Вашем вопросе уже есть ответ - мало напряжение бортсети. Напряжение должно быть в пределах: (13,8...14,5)В. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Protez



Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 19
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 01.12.2014 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил сегодня реле, что бы на клапан сразу с акум. напруга шла,посмотрим что и как будет, но первое впечатление стало получше, включал свет магнитолу завелась. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.12.2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Protez писал(а):
Установил сегодня реле, что бы на клапан сразу с акум. напруга шла

Правильное решение. Алексеич.
Эта схема переключателя Газ-Бензин не для установщиков, а для фанатов ГБО, т.е. Кулибиных. Вместо IN-3, который стоит денег. При запуске двигателя ДДМ замкнут, газ не включён. После запуска контакт ДДМ размыкается - Газ вкл. При аварии, не дай Бог, Двигатель глохнет, газ автоматом отключается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0