Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Как высчитать диаметр врезок в солекс
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 12:06    Заголовок сообщения: Re: Как высчитать диаметр врезок в солекс Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
ksergi писал(а):
Подскажите как правильно высчитать диаметр врезок для солекса 24х26 для двигателя 1,6


Прочтите. Сделаете как описано, забудете о проблемах.
http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH


Читал я вашу статью но оно судя по фото оно не отвечает ни каким требованием техники безопасности. А при нормальной настройте и правильном смесителе проблем не возникает и все шикарно работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой расход бензина на этом карбе. Судя по ТТХ если тапку не давить, то по городу можно в 8л. на 100км вписаться?
П.С. Сегодня выкатал газ, расход на родном однокамерном карбе 9.7л./100 км, на солексе 21083 при полностью закрученной вторичке меньше 11.2л./100км не получалось. То есть занижение диаметра диффузора с 24 до 21 мм, обеднение смеси через 2-ю камеру и ВАЗовская кастрюля в куче давали перерасход в 1.5л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой выходило до 10 с прогревами и пробками, прошлым летом по трассе было 7-7,5 как только поставил но это при премиум бензине, при нынешних ценах на бензу пока не тестил, у меня на 2101 на 1,5л моторе с верхним смесителем расход был 8,5-9 по городу , такую-же систему поставил на 2106 по началу расход 9.5-10.5 но плохо был плохой запуск на горячую приехал к мастеру настроить тот выкинул ссмеситель врезал штуцера мотивирую что на вернем смесители никогда нормально не работает и расход меньше будет но после ето расход стал 11.5-14 по киеву и никакие регулировки не помогали плюс через годик штуцера разболтались и начали выпадать , случайно на разборке попался карб со врезными нормальными штуцерами купил поставил ничего не меняя кроме как уменьшил обороты холостого хода расход стал до 11 после подрегулировали по со стал 9-9.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 9-9.5 это сейчас такой расход газа? Тогда все в порядке с расходом, один в один он будет только с использованием лямбда контроля и шагового дозатора, т.е. ГБО-3.
П.С. У меня все штуцеры, купленные на рынке и в интернет магазине имели коническую резьбу, которая исключает возможность выпадания.
П.С.П.С. По поводу 2106 надо было ехать к карбюраторщику и настроить пусковое устройство и отрегулировать подсос, хотя газовщик, который занимается ГБО-1,2 должен как отче наш уметь настраивать карбюратор, тем более простой как двери Солекс..., а врезки все любят из-за их "отзывчивости на педаль". А у Вас штуцеры подведены на середину камеры (под малый диффузор) или выглядывают из стенок только на 3-5 мм? Просто 1-й вариант более "отзывчивый", но более "прожорливый" и плохо влияющий на работу на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 22.06.2014 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9-9.5 было сейчас колеблется от 10,5- до 15 чего и мучусь в поисках.
Штуцера в первом карбе были какие-то самопальные что и угробило мне карб, а у карбюраторщика делать было нечего не бензине машина хватала с пол пинка главное чтоб бензин не выкипел с камеры в карбе. А на газе был глюк скорее электронного редуктора поле выключения зажигания еще секунд 30-60 идет газ из-за этого затруднен горячий пуск. Штуцера под малым а вот насколько выступают надо посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 22.06.2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будет стабильно 10-11 тоже отлично... На счет штуцеров, если они выглядывают до середины, нужно их укоротить, только так, что бы срез был под углом 45 градусов. Погугли книжку Афонина, там есть рисунки правльных врезок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.06.2014 10:14    Заголовок сообщения: Re: Как высчитать диаметр врезок в солекс Ответить с цитатой

ksergi писал(а):
michelwer писал(а):
ksergi писал(а):
Подскажите как правильно высчитать диаметр врезок для солекса 24х26 для двигателя 1,6


Прочтите. Сделаете как описано, забудете о проблемах.
http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH


Читал я вашу статью но оно судя по фото оно не отвечает ни каким требованием техники безопасности. А при нормальной настройте и правильном смесителе проблем не возникает и все шикарно работает


Просветите меня, каким требованиям техники безопасности не отвечает изображенное на фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nau



Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 8
Откуда: столиця машинобудування

СообщениеДобавлено: 01.11.2014 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На разборке самар из польши, видел самопальный смеситель. В кастрюлю с низу, через отверстия в зону действия воздушного фильтра, заведены две медные трубки (внутр. диаметр 6-8 мм) концы которых, при установки кастрюли попадают в обе камеры карбюратора.
Вопрос - можно ли таким способом уйти от врезок, и газ подавать непосредственно в малые диффузоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.11.2014 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nau писал(а):
На разборке самар из польши, видел самопальный смеситель. В кастрюлю с низу, через отверстия в зону действия воздушного фильтра, заведены две медные трубки (внутр. диаметр 6-8 мм) концы которых, при установки кастрюли попадают в обе камеры карбюратора.
Вопрос - можно ли таким способом уйти от врезок, и газ подавать непосредственно в малые диффузоры.


Такой способ подачи газа в двигатель самар и др. использовали в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века. Он не оправдал себя, нельзя добиться стабильности, повторяемости, результатов.
Уйти от врезок можно, но результат ГОВНО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nau



Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 8
Откуда: столиця машинобудування

СообщениеДобавлено: 01.11.2014 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Такой способ подачи газа в двигатель самар и др. использовали в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века. Он не оправдал себя, нельзя добиться стабильности, повторяемости, результатов.
Уйти от врезок можно, но результат ГОВНО.


Вот именно в 80-90 хх был интерес к эжекторным системам. В то время и появились, как мне кажется, наилучшие решения для карбюратора. В наших регионах (Украина, Россия) таким решением являлась - врезка штуцеров. В Европе это насадки, проставки, миксеры. На газу они ездят очень давно, и говорят, что у них довольно много автомобилей с установленным гбо. Люди с разборок из Европы никогда не видели "дырявых" солексов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nau



Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 8
Откуда: столиця машинобудування

СообщениеДобавлено: 01.11.2014 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Он не оправдал себя, нельзя добиться стабильности, повторяемости, результатов.
Уйти от врезок можно, но результат ГОВНО


Я не стал сверлить карб, потому что, стало жалко. И остановился на верхнем смесителе. И считаю это правильным решением, меня все устраивает, и не понимаю о какой стабильности, повторяемости идет речь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nau писал(а):
michelwer писал(а):
Такой способ подачи газа в двигатель самар и др. использовали в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века. Он не оправдал себя, нельзя добиться стабильности, повторяемости, результатов.
Уйти от врезок можно, но результат ГОВНО.


Вот именно в 80-90 хх был интерес к эжекторным системам. В то время и появились, как мне кажется, наилучшие решения для карбюратора. В наших регионах (Украина, Россия) таким решением являлась - врезка штуцеров. В Европе это насадки, проставки, миксеры. На газу они ездят очень давно, и говорят, что у них довольно много автомобилей с установленным гбо. Люди с разборок из Европы никогда не видели "дырявых" солексов.


В 1992 установил ГБО на свой автомобиль ВАЗ 21093. Карбюратор Солекс, поставил верхний итальянский смеситель. Ездил, но мне не очень понравилось. Сделал врезки, много экспериментировал. Лучше врезок для подачи газа в движок, способа нет.
Результаты своей многолетней работы, целью которой были: стабильный холостой ход и оптимальная по количеству подача газа в каждую камеру карбюратора описана мной в статье http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
То, что за рубежом не используют врезки, может быть, а может и не быть. ТАМ, люди используют то, что им продают, а у нас доделываю то, что покупают.
У меня много знакомых которые используют ГБО1-3, то есть эжекторное ГБО для инжекторных двигателей всех видов. Многие снимали ГБО4 и устанавливали эжекторное ГБО, замучались почти ежедневно настраивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):

У меня много знакомых которые используют ГБО1-3, то есть эжекторное ГБО для инжекторных двигателей всех видов. Многие снимали ГБО4 и устанавливали эжекторное ГБО, замучались почти ежедневно настраивать.

Проблема заключается в том, что реальное время открытого состояния Г.форсунки не соответствует расчётному времени впрыска. Влияние Задержки Отключения Форсунки. Отсюда обязательная корректировка Г.ЭБУ. Проблема решена в ГБО-4(У). (У) - без Г.ЭБУ. Нет Г.ЭБУ - нет проблем! Не сочтите за рекламу! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nau



Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 8
Откуда: столиця машинобудування

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
В 1992 установил ГБО на свой автомобиль ВАЗ 21093. Карбюратор Солекс, поставил верхний итальянский смеситель. Ездил, но мне не очень понравилось. Сделал врезки, много экспериментировал. Лучше врезок для подачи газа в движок, способа нет.

На газу ездить начал недавно, опыта мало, устанавливал самостоятельно. Естественно хотелось получить оптимальные "цена-качество (результат)". Мне сразу попался вот такой смеситель, устанавливается под кастрюлей, настраивали с помощью газоанализатора

youtube.com/watch?v=S1uBQ9zWIbM

При езде на бензине, с верхним смесителем, изменений я не заметил. Подсос работает одинаково как на бензине так и на газу, хх - нормально. Но, где-то понимаю, что это компромисс.
Теперь появился 81 солекс Made in ussr, старый и грязный. Вообщем не жалко, и теперь тоже готов экспериментировать. На бензине с этим карбюратором ездить не планирую и не спеша ищу место для правильной врезки.
ЗЫ. А также возникает вопрос - почему солекс, вебер, в 80-х не разработали газовые карбюраторы для легковых авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nau писал(а):
На разборке самар из польши, видел самопальный смеситель. В кастрюлю с низу, через отверстия в зону действия воздушного фильтра, заведены две медные трубки (внутр. диаметр 6-8 мм) концы которых, при установки кастрюли попадают в обе камеры карбюратора.
Вопрос - можно ли таким способом уйти от врезок, и газ подавать непосредственно в малые диффузоры.

Уйти то можно, только не факт, что при таком способе газ будет хорошо смешиваться с воздухом и соответственно будет перерасход или отсутствие тяги. Я уже пару месяцев мониторю сландо и интернет магазины в поисках универсального смесителя, думаю брать такой http://lpgtech.com.ua/smesitel-vaz-solex-2101-2109-2121-novogrudok, на нем можно уменьшать или увеличивать щель для подачи воздуха подстраиваясь под свой мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0