Читал я вашу статью но оно судя по фото оно не отвечает ни каким требованием техники безопасности. А при нормальной настройте и правильном смесителе проблем не возникает и все шикарно работает
А какой расход бензина на этом карбе. Судя по ТТХ если тапку не давить, то по городу можно в 8л. на 100км вписаться?
П.С. Сегодня выкатал газ, расход на родном однокамерном карбе 9.7л./100 км, на солексе 21083 при полностью закрученной вторичке меньше 11.2л./100км не получалось. То есть занижение диаметра диффузора с 24 до 21 мм, обеднение смеси через 2-ю камеру и ВАЗовская кастрюля в куче давали перерасход в 1.5л.
Зимой выходило до 10 с прогревами и пробками, прошлым летом по трассе было 7-7,5 как только поставил но это при премиум бензине, при нынешних ценах на бензу пока не тестил, у меня на 2101 на 1,5л моторе с верхним смесителем расход был 8,5-9 по городу , такую-же систему поставил на 2106 по началу расход 9.5-10.5 но плохо был плохой запуск на горячую приехал к мастеру настроить тот выкинул ссмеситель врезал штуцера мотивирую что на вернем смесители никогда нормально не работает и расход меньше будет но после ето расход стал 11.5-14 по киеву и никакие регулировки не помогали плюс через годик штуцера разболтались и начали выпадать , случайно на разборке попался карб со врезными нормальными штуцерами купил поставил ничего не меняя кроме как уменьшил обороты холостого хода расход стал до 11 после подрегулировали по со стал 9-9.5
А 9-9.5 это сейчас такой расход газа? Тогда все в порядке с расходом, один в один он будет только с использованием лямбда контроля и шагового дозатора, т.е. ГБО-3.
П.С. У меня все штуцеры, купленные на рынке и в интернет магазине имели коническую резьбу, которая исключает возможность выпадания.
П.С.П.С. По поводу 2106 надо было ехать к карбюраторщику и настроить пусковое устройство и отрегулировать подсос, хотя газовщик, который занимается ГБО-1,2 должен как отче наш уметь настраивать карбюратор, тем более простой как двери Солекс..., а врезки все любят из-за их "отзывчивости на педаль". А у Вас штуцеры подведены на середину камеры (под малый диффузор) или выглядывают из стенок только на 3-5 мм? Просто 1-й вариант более "отзывчивый", но более "прожорливый" и плохо влияющий на работу на бензине.
9-9.5 было сейчас колеблется от 10,5- до 15 чего и мучусь в поисках.
Штуцера в первом карбе были какие-то самопальные что и угробило мне карб, а у карбюраторщика делать было нечего не бензине машина хватала с пол пинка главное чтоб бензин не выкипел с камеры в карбе. А на газе был глюк скорее электронного редуктора поле выключения зажигания еще секунд 30-60 идет газ из-за этого затруднен горячий пуск. Штуцера под малым а вот насколько выступают надо посмотреть.
Если будет стабильно 10-11 тоже отлично... На счет штуцеров, если они выглядывают до середины, нужно их укоротить, только так, что бы срез был под углом 45 градусов. Погугли книжку Афонина, там есть рисунки правльных врезок.
Читал я вашу статью но оно судя по фото оно не отвечает ни каким требованием техники безопасности. А при нормальной настройте и правильном смесителе проблем не возникает и все шикарно работает
Просветите меня, каким требованиям техники безопасности не отвечает изображенное на фото.
Зарегистрирован: 01.11.2014 Сообщения: 8 Откуда: столиця машинобудування
Добавлено: 01.11.2014 17:33 Заголовок сообщения:
На разборке самар из польши, видел самопальный смеситель. В кастрюлю с низу, через отверстия в зону действия воздушного фильтра, заведены две медные трубки (внутр. диаметр 6-8 мм) концы которых, при установки кастрюли попадают в обе камеры карбюратора.
Вопрос - можно ли таким способом уйти от врезок, и газ подавать непосредственно в малые диффузоры.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 01.11.2014 18:55 Заголовок сообщения:
nau писал(а):
На разборке самар из польши, видел самопальный смеситель. В кастрюлю с низу, через отверстия в зону действия воздушного фильтра, заведены две медные трубки (внутр. диаметр 6-8 мм) концы которых, при установки кастрюли попадают в обе камеры карбюратора.
Вопрос - можно ли таким способом уйти от врезок, и газ подавать непосредственно в малые диффузоры.
Такой способ подачи газа в двигатель самар и др. использовали в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века. Он не оправдал себя, нельзя добиться стабильности, повторяемости, результатов.
Уйти от врезок можно, но результат ГОВНО.
Зарегистрирован: 01.11.2014 Сообщения: 8 Откуда: столиця машинобудування
Добавлено: 01.11.2014 22:59 Заголовок сообщения:
michelwer писал(а):
Такой способ подачи газа в двигатель самар и др. использовали в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века. Он не оправдал себя, нельзя добиться стабильности, повторяемости, результатов.
Уйти от врезок можно, но результат ГОВНО.
Вот именно в 80-90 хх был интерес к эжекторным системам. В то время и появились, как мне кажется, наилучшие решения для карбюратора. В наших регионах (Украина, Россия) таким решением являлась - врезка штуцеров. В Европе это насадки, проставки, миксеры. На газу они ездят очень давно, и говорят, что у них довольно много автомобилей с установленным гбо. Люди с разборок из Европы никогда не видели "дырявых" солексов.
Зарегистрирован: 01.11.2014 Сообщения: 8 Откуда: столиця машинобудування
Добавлено: 01.11.2014 23:21 Заголовок сообщения:
michelwer писал(а):
Он не оправдал себя, нельзя добиться стабильности, повторяемости, результатов.
Уйти от врезок можно, но результат ГОВНО
Я не стал сверлить карб, потому что, стало жалко. И остановился на верхнем смесителе. И считаю это правильным решением, меня все устраивает, и не понимаю о какой стабильности, повторяемости идет речь.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 02.11.2014 13:36 Заголовок сообщения:
nau писал(а):
michelwer писал(а):
Такой способ подачи газа в двигатель самар и др. использовали в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века. Он не оправдал себя, нельзя добиться стабильности, повторяемости, результатов.
Уйти от врезок можно, но результат ГОВНО.
Вот именно в 80-90 хх был интерес к эжекторным системам. В то время и появились, как мне кажется, наилучшие решения для карбюратора. В наших регионах (Украина, Россия) таким решением являлась - врезка штуцеров. В Европе это насадки, проставки, миксеры. На газу они ездят очень давно, и говорят, что у них довольно много автомобилей с установленным гбо. Люди с разборок из Европы никогда не видели "дырявых" солексов.
В 1992 установил ГБО на свой автомобиль ВАЗ 21093. Карбюратор Солекс, поставил верхний итальянский смеситель. Ездил, но мне не очень понравилось. Сделал врезки, много экспериментировал. Лучше врезок для подачи газа в движок, способа нет.
Результаты своей многолетней работы, целью которой были: стабильный холостой ход и оптимальная по количеству подача газа в каждую камеру карбюратора описана мной в статье http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
То, что за рубежом не используют врезки, может быть, а может и не быть. ТАМ, люди используют то, что им продают, а у нас доделываю то, что покупают.
У меня много знакомых которые используют ГБО1-3, то есть эжекторное ГБО для инжекторных двигателей всех видов. Многие снимали ГБО4 и устанавливали эжекторное ГБО, замучались почти ежедневно настраивать.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.11.2014 14:20 Заголовок сообщения:
michelwer писал(а):
У меня много знакомых которые используют ГБО1-3, то есть эжекторное ГБО для инжекторных двигателей всех видов. Многие снимали ГБО4 и устанавливали эжекторное ГБО, замучались почти ежедневно настраивать.
Проблема заключается в том, что реальное время открытого состояния Г.форсунки не соответствует расчётному времени впрыска. Влияние Задержки Отключения Форсунки. Отсюда обязательная корректировка Г.ЭБУ. Проблема решена в ГБО-4(У). (У) - без Г.ЭБУ. Нет Г.ЭБУ - нет проблем! Не сочтите за рекламу! Алексеич.
Зарегистрирован: 01.11.2014 Сообщения: 8 Откуда: столиця машинобудування
Добавлено: 02.11.2014 16:38 Заголовок сообщения:
michelwer писал(а):
В 1992 установил ГБО на свой автомобиль ВАЗ 21093. Карбюратор Солекс, поставил верхний итальянский смеситель. Ездил, но мне не очень понравилось. Сделал врезки, много экспериментировал. Лучше врезок для подачи газа в движок, способа нет.
На газу ездить начал недавно, опыта мало, устанавливал самостоятельно. Естественно хотелось получить оптимальные "цена-качество (результат)". Мне сразу попался вот такой смеситель, устанавливается под кастрюлей, настраивали с помощью газоанализатора
youtube.com/watch?v=S1uBQ9zWIbM
При езде на бензине, с верхним смесителем, изменений я не заметил. Подсос работает одинаково как на бензине так и на газу, хх - нормально. Но, где-то понимаю, что это компромисс.
Теперь появился 81 солекс Made in ussr, старый и грязный. Вообщем не жалко, и теперь тоже готов экспериментировать. На бензине с этим карбюратором ездить не планирую и не спеша ищу место для правильной врезки.
ЗЫ. А также возникает вопрос - почему солекс, вебер, в 80-х не разработали газовые карбюраторы для легковых авто.
На разборке самар из польши, видел самопальный смеситель. В кастрюлю с низу, через отверстия в зону действия воздушного фильтра, заведены две медные трубки (внутр. диаметр 6-8 мм) концы которых, при установки кастрюли попадают в обе камеры карбюратора.
Вопрос - можно ли таким способом уйти от врезок, и газ подавать непосредственно в малые диффузоры.
Уйти то можно, только не факт, что при таком способе газ будет хорошо смешиваться с воздухом и соответственно будет перерасход или отсутствие тяги. Я уже пару месяцев мониторю сландо и интернет магазины в поисках универсального смесителя, думаю брать такой http://lpgtech.com.ua/smesitel-vaz-solex-2101-2109-2121-novogrudok, на нем можно уменьшать или увеличивать щель для подачи воздуха подстраиваясь под свой мотор.
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы