Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема работой ГБО.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 11.06.2014 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
ksergi писал(а):
buzyan писал(а):
В томасето ат 07 пружинка первой камеры пожизненно и она в рк не идет. Пружинка ставится без каких либо шайб. И если открутить крышку первой камеры то зазор с родной правильной пружиной между корпусом и крышкой 4-мм.


У меня при установленной диафрагме первой ступен когда на нее поставить пружину и накрыть крышкой то зазор между плоскостью корпуса и плоскостью крышки составляет 13мм.
Ну это вам в томас хтось пружину с втягивающего впер. И давлюха выше положеного.


На вид похожа на оригинал Не подскажите все размеры родной пружины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 11.06.2014 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да обрежьте запилите пружину шоб зазор был 4мм и давление шоб 0.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 11.06.2014 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Да обрежьте запилите пружину шоб зазор был 4мм и давление шоб 0.8


запилить то можно но охота знать какие размеры у оригинальной пружины. а то 10мм пилить как-то стремно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 12.06.2014 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверял прогретый редуктор температура 55-65 градусов давление 0.6-0.7. Под клапан 1 ступени положена шайба толщиной около 1мм. диафрагма что стоя (ее пробег меньше 15000) пружину пока не трогал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 12.06.2014 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот теперь давление в норме. Винт хх зажать и редуктор должен пшикать газ при вывороте винта чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 12.06.2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть 0.6-0,8 я то я думал что норма это 0,3
про чуйку проверю вечером отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 12.06.2014 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я запиливал пружинку и получал давление 0.38-- полезная опция для зимы на холодном прогреве не обмерзал у меня редуктор (режим хх) Мощи хватало расход не менялся. 0.3 для 2-х литровика может и маловато будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksergi



Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 12.06.2014 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 23.06.2014 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, помогите. Силы на исходе Crying or Very sad

Машина Нива 21214 Инжектор.
Стоит ГБО 2-й лвл. Редуктор Lovato E4



На 100 тысячах пробега заменил ремкомлект в редукторе и началась свистопляска. До замены ремкомплекта расход был 11-12 средний (трасса 9,5), просто ехала отвратительно. Сейчас немогу привести расход в норму и он составляет 15-20 литров даже по трассе. При регулировках зажимать чуйку и винт жадности дальше некуда - начинаются провалы. Даже пробовал подставлять шайбочку под пружину винта чуйки - на расходе не отобразилось. При этом из выхлопа воняет газом Shocked . Получаетяс немогу задушить смесь..

Я вот только на этом форуме прочитал о проверке давления первой ступени. Какое давление должно быть в 1-й ступени такого редуктора? Как проверить пружину 1-й ступени? Или только давлением?

Пы.Сы. фильтра, свечи, провода новые! Запраки разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.06.2014 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про давление написано выше.
Проверьте, нагревается ли редуктор до нужной температуры (руку удержать невозможно).
Разберите редуктор и проверьте правильность сборки всех узлов, точки крепления коромысел на диафрагмах (высота на старых и новых может оказаться разной).
П.С. Если при замене ремкомплекта пружину 1-ой ступени не меняли, то она не при чем - раньше у Вас ведь с расходом все было гуд!
П.С.П.С. А ремкомплект какой ставили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 23.06.2014 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets
Редуктор нормально нагревается.

А вот на ремкомплект можно грешить - пружину я не менял, но могут быть другие размеры мембраны 1й ступени, либо клапана... Фирму производителя ремкомплекта не помню...

А я вот только сейчас подумал - толщина резинок, что перекрывают каналы и установлены на коромыслах обеих камер имеют одинаковую толщину? Просто я уже его 2 раза разбирал... там то и спутать нечего Confused

Еще я не обращал внимания на отверстия для осек коромысел - теоретически тоже могут давление поднять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.06.2014 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, Lovato я еще не разбирал, а вот на BRC, Bigas и Lo Gas резиновый клапан 1-ой ступени располагается в специальной металлической чашке и не выступает за ее пределы. Толщина клапана 2-ой ступени не столь важна - можно подрегулировать винтом чувствительности. Если зимой редуктор не обмерзал на запусках - пружина деформироваться не должна. Попробуйте поочередно возвращать на место старые диафрагмы - мне так один раз помогло найти причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 24.06.2014 05:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets
Спасибо, сегодня поиграюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.06.2014 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NivoVod писал(а):
Просто я уже его 2 раза разбирал... там то и спутать нечего

в ремкомплекте -три клапана.
один таблетка -первичная камера.
второй и третий грибки НО они разного вида идин Т образный -с электроклапана .
другой
Y-образный с коромысла вторичной камеры.
не все на это обращают внимание Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NivoVod



Зарегистрирован: 23.06.2014
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Винница

СообщениеДобавлено: 25.06.2014 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич
так и есть. Таблетка установлена на 1й камере. Y-образный на 2й.

Разберал редуктор снова - давление не мерял. Пока просто подложил шайбочку 1мм под клапан 1й камеры. Посмотрим на расход.

Пы.Сы. бытует мнение, что на моторах с РХХ (как у меня) винт холостого тупо закручивают и регулируют редуктор только винтом чуйки. Правильно ли это? У меня настроено двомя винтами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0