Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksergi
Зарегистрирован: 07.06.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: 11.06.2014 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | ksergi писал(а): | buzyan писал(а): | В томасето ат 07 пружинка первой камеры пожизненно и она в рк не идет. Пружинка ставится без каких либо шайб. И если открутить крышку первой камеры то зазор с родной правильной пружиной между корпусом и крышкой 4-мм. |
У меня при установленной диафрагме первой ступен когда на нее поставить пружину и накрыть крышкой то зазор между плоскостью корпуса и плоскостью крышки составляет 13мм. | Ну это вам в томас хтось пружину с втягивающего впер. И давлюха выше положеного. |
На вид похожа на оригинал Не подскажите все размеры родной пружины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 11.06.2014 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да обрежьте запилите пружину шоб зазор был 4мм и давление шоб 0.8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergi
Зарегистрирован: 07.06.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: 11.06.2014 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Да обрежьте запилите пружину шоб зазор был 4мм и давление шоб 0.8 |
запилить то можно но охота знать какие размеры у оригинальной пружины. а то 10мм пилить как-то стремно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergi
Зарегистрирован: 07.06.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: 12.06.2014 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проверял прогретый редуктор температура 55-65 градусов давление 0.6-0.7. Под клапан 1 ступени положена шайба толщиной около 1мм. диафрагма что стоя (ее пробег меньше 15000) пружину пока не трогал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 12.06.2014 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот теперь давление в норме. Винт хх зажать и редуктор должен пшикать газ при вывороте винта чуйки на 4.5-5.5 оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergi
Зарегистрирован: 07.06.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: 12.06.2014 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть 0.6-0,8 я то я думал что норма это 0,3
про чуйку проверю вечером отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 12.06.2014 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я запиливал пружинку и получал давление 0.38-- полезная опция для зимы на холодном прогреве не обмерзал у меня редуктор (режим хх) Мощи хватало расход не менялся. 0.3 для 2-х литровика может и маловато будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergi
Зарегистрирован: 07.06.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: 12.06.2014 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 23.06.2014 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, помогите. Силы на исходе
Машина Нива 21214 Инжектор.
Стоит ГБО 2-й лвл. Редуктор Lovato E4
На 100 тысячах пробега заменил ремкомлект в редукторе и началась свистопляска. До замены ремкомплекта расход был 11-12 средний (трасса 9,5), просто ехала отвратительно. Сейчас немогу привести расход в норму и он составляет 15-20 литров даже по трассе. При регулировках зажимать чуйку и винт жадности дальше некуда - начинаются провалы. Даже пробовал подставлять шайбочку под пружину винта чуйки - на расходе не отобразилось. При этом из выхлопа воняет газом . Получаетяс немогу задушить смесь..
Я вот только на этом форуме прочитал о проверке давления первой ступени. Какое давление должно быть в 1-й ступени такого редуктора? Как проверить пружину 1-й ступени? Или только давлением?
Пы.Сы. фильтра, свечи, провода новые! Запраки разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 23.06.2014 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Про давление написано выше.
Проверьте, нагревается ли редуктор до нужной температуры (руку удержать невозможно).
Разберите редуктор и проверьте правильность сборки всех узлов, точки крепления коромысел на диафрагмах (высота на старых и новых может оказаться разной).
П.С. Если при замене ремкомплекта пружину 1-ой ступени не меняли, то она не при чем - раньше у Вас ведь с расходом все было гуд!
П.С.П.С. А ремкомплект какой ставили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 23.06.2014 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets
Редуктор нормально нагревается.
А вот на ремкомплект можно грешить - пружину я не менял, но могут быть другие размеры мембраны 1й ступени, либо клапана... Фирму производителя ремкомплекта не помню...
А я вот только сейчас подумал - толщина резинок, что перекрывают каналы и установлены на коромыслах обеих камер имеют одинаковую толщину? Просто я уже его 2 раза разбирал... там то и спутать нечего
Еще я не обращал внимания на отверстия для осек коромысел - теоретически тоже могут давление поднять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 23.06.2014 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно, Lovato я еще не разбирал, а вот на BRC, Bigas и Lo Gas резиновый клапан 1-ой ступени располагается в специальной металлической чашке и не выступает за ее пределы. Толщина клапана 2-ой ступени не столь важна - можно подрегулировать винтом чувствительности. Если зимой редуктор не обмерзал на запусках - пружина деформироваться не должна. Попробуйте поочередно возвращать на место старые диафрагмы - мне так один раз помогло найти причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 24.06.2014 05:40 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets
Спасибо, сегодня поиграюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.06.2014 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
NivoVod писал(а): | Просто я уже его 2 раза разбирал... там то и спутать нечего |
в ремкомплекте -три клапана.
один таблетка -первичная камера.
второй и третий грибки НО они разного вида идин Т образный -с электроклапана .
другой
Y-образный с коромысла вторичной камеры.
не все на это обращают внимание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 25.06.2014 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич
так и есть. Таблетка установлена на 1й камере. Y-образный на 2й.
Разберал редуктор снова - давление не мерял. Пока просто подложил шайбочку 1мм под клапан 1й камеры. Посмотрим на расход.
Пы.Сы. бытует мнение, что на моторах с РХХ (как у меня) винт холостого тупо закручивают и регулируют редуктор только винтом чуйки. Правильно ли это? У меня настроено двомя винтами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|