1kondratenko1
Зарегистрирован: 14.09.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: 14.09.2013 19:45 Заголовок сообщения: Установка редуктора TOMASETTO AT12 (метан) |
|
|
У меня Mersedes Vito 113, бензин 2.0. установил редуктор TOMASETTO AT12, после чего машина перестала переходить на газ. Вход выход газа, тосол все трубки подсоединил правильно, провод от "мозгов" тоже на своем месте. Подскажите в чем может быть проблема?
|
|
1kondratenko1
Зарегистрирован: 14.09.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: 17.09.2013 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока мне благополучно не отвечали, причину проблемы нашел сам. После поездки на очередное СТО, мне сказали что давление газа на выходе у TOMASETTO AT12 - 2-3 атмосферы, в моем случае это давление очень слабое. Дело в том что ГБО на мою машину устанавливали в 2001 году, в том же году когда ее и выпустили, но... устанавливали ГБО в Испании, то есть система ГБО кардинально отличается от тех что мы имеем в Украине. "Кардинальность" заключается в том, что там стоят свои форсунки, свои "мозги", свой редуктор, который на выходе к моему удивлению выдает давление газа в 15 атмосфер. Редуктор прослужил 12 лет, стабильно, при любой погоде, и без каких либо подстроек и рытье в "мозгах", единственное что делали, так это форсунки чистили, все. После того как ГБО стало не корректно работать, сняли редуктор и вынесли диагноз - мембраны отслужили свое. Хотел искать ремкомплект к своему редуктору, столкнулся с проблемой - ни снаружи ни внутри редуктора не могу найти его названия, к кому не приеду на СТО как только газовщик подходит к капоту машины сразу "бежит" подальше от машины со словами - "мы такое не делали, мы этого не знаем". А теперь вопрос - Есть ли в Украине или в России метановые редуктора которые на выходе выдают высокое давление, либо есть ли фирмы которые занимаются индивидуальным изготовлением ремкомплектов для метановых редукторов?
|
|