Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Торможение двигателем на газе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crunk



Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 105
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 09:28    Заголовок сообщения: Торможение двигателем на газе Ответить с цитатой

Авто ГБО-2.
При Торможении двигателем на газу вижу что разряжение больше чем на хх, прекращаеться ли полностью подача газа полностью?
или выгодней сбрасывать на нейтралку чтоб двигатель работал на хх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще катиться на нейтральной передаче более аварийно опасно чем со включенной, да и экономичности особой не добьётесь, а гбо 2 работает по лямбде а ни по разряжению
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crunk писал(а):
При Торможении двигателем на газу вижу что разряжение больше чем на хх, прекращаеться ли полностью подача газа полностью?

разряжение больше после дросселя.,а газ подается до него.
полностью подача газа не прекратится так как при этом двигатель заглохнет,газ подается как на холостом ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crunk



Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 105
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня без лямбда контроля.

двигатель то не заглохет, так как на передаче он ведь,

если у меня хх винт полностью закручен и выставлен винтом чувствительности?

зы

если постоянно пользовать принудительный хх, то економия есть - на бензе так делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crunk писал(а):
у меня без лямбда контроля.

двигатель то не заглохет, так как на передаче он ведь,

если у меня хх винт полностью закручен и выставлен винтом чувствительности?

зы

если постоянно пользовать принудительный хх, то економия есть - на бензе так делаю.


Конструктивно, так задумано, изготовлено и настроено разработчиками редуктора, ВИНТ ХХ регулирует ХХ, холостой ход. Ввернув его до упора вы нарушили нормальный цикл работы редуктора. Отсюда вытекают проблемы : не регулируется, неустойчивый холостой ход, большой расход и многие другие. Никакой принудительный холостой ход в таком виде вы не получите, нечего использовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0