Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.09.2013 09:28 Заголовок сообщения: Торможение двигателем на газе |
|
|
Авто ГБО-2.
При Торможении двигателем на газу вижу что разряжение больше чем на хх, прекращаеться ли полностью подача газа полностью?
или выгодней сбрасывать на нейтралку чтоб двигатель работал на хх?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 13.09.2013 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще катиться на нейтральной передаче более аварийно опасно чем со включенной, да и экономичности особой не добьётесь, а гбо 2 работает по лямбде а ни по разряжению
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.09.2013 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Crunk писал(а): | При Торможении двигателем на газу вижу что разряжение больше чем на хх, прекращаеться ли полностью подача газа полностью? |
разряжение больше после дросселя.,а газ подается до него.
полностью подача газа не прекратится так как при этом двигатель заглохнет,газ подается как на холостом ходу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.09.2013 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня без лямбда контроля.
двигатель то не заглохет, так как на передаче он ведь,
если у меня хх винт полностью закручен и выставлен винтом чувствительности?
зы
если постоянно пользовать принудительный хх, то економия есть - на бензе так делаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.09.2013 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Crunk писал(а): | у меня без лямбда контроля.
двигатель то не заглохет, так как на передаче он ведь,
если у меня хх винт полностью закручен и выставлен винтом чувствительности?
зы
если постоянно пользовать принудительный хх, то економия есть - на бензе так делаю. |
Конструктивно, так задумано, изготовлено и настроено разработчиками редуктора, ВИНТ ХХ регулирует ХХ, холостой ход. Ввернув его до упора вы нарушили нормальный цикл работы редуктора. Отсюда вытекают проблемы : не регулируется, неустойчивый холостой ход, большой расход и многие другие. Никакой принудительный холостой ход в таком виде вы не получите, нечего использовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|