Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 09.01.2013 10:47 Заголовок сообщения: Peugeot 106 моноинжектор.Выбор ГБО.. |
|
|
Огромное здрасьте всем форумчанам..!!
Задался вопросом установки ГБО в пежо 106, мотор литровый, впрыск моно.
Вопрос к знатокам,что посоветуете, второе или третье поколение..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORI
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 3 Откуда: Украина г.Стрый
|
Добавлено: 09.01.2013 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Sway
Ставьте обыкновенный смеситель на ваш моноинжектор и будет нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 10.01.2013 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
BORI писал(а): | Sway
Ставьте обыкновенный смеситель на ваш моноинжектор и будет нормально. |
..в общем вопрос не про смеситель,а про выбор поколений, плюсы и минусы..
Что скажет Сергей Андреевич..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.01.2013 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Sway писал(а): | Что скажет Сергей Андреевич..? |
с третьим ( то же самое второе но с лямбда контролем )мало кто работает.
если есть возможность в его правильной установке и настройке то оно было бы немного лучше.
устанавливать желательно по ближе к дому ,не за 500км ,мало ли по гарантии иль чего нибуть так по ремонту.
ставьте простое оборудование.,в монике форсунку отключать релюхой ,бензонасос по желанию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 10.01.2013 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Sway писал(а): | Что скажет Сергей Андреевич..? |
с третьим ( то же самое второе но с лямбда контролем )мало кто работает.
если есть возможность в его правильной установке и настройке то оно было бы немного лучше.
устанавливать желательно по ближе к дому ,не за 500км ,мало ли по гарантии иль чего нибуть так по ремонту.
ставьте простое оборудование.,в монике форсунку отключать релюхой ,бензонасос по желанию. |
При грамотной установке третьего поколения(и завязкой на лямбду) расход интереснее чем на втором..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.01.2013 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Sway писал(а): | При грамотной установке третьего поколения(и завязкой на лямбду) расход интереснее чем на втором..? |
ДА. но при правильной установке и настройке ! но это составит в процентном соотношении примерно 3-5%
основной расход влияет от состояния двигателя и качества газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 11.01.2013 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Sway писал(а): | При грамотной установке третьего поколения(и завязкой на лямбду) расход интереснее чем на втором..? |
ДА. но при правильной установке и настройке ! но это составит в процентном соотношении примерно 3-5%
основной расход влияет от состояния двигателя и качества газа. |
Хорошо,с этим разобрались..! Еще вопросик по эмулятору форсунок, что это такое и на что влияет..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.01.2013 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
если у вас моновпрыск то вам это не нада.
это для инжекторных двигателей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 11.01.2013 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | если у вас моновпрыск то вам это не нада.
это для инжекторных двигателей. |
Варианты поставить четвертое отсутствуют полностью..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.01.2013 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ставят.,но не каждый за это берется.(муторно настраивать ,обычно сами ставят )
мне кажется экономичности не добьетесь,возможно динамика останется как на бензине и то при правильной настройке.
хотелось бы услышать мнение АЛЕКСАНДРА ( САША.Н. ) по этому поводу.,(если у меня больше сообщений это не значит что я больше всех знаю )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 11.01.2013 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | ставят.,но не каждый за это берется.(муторно настраивать ,обычно сами ставят )
мне кажется экономичности не добьетесь,возможно динамика останется как на бензине и то при правильной настройке.
хотелось бы услышать мнение АЛЕКСАНДРА ( САША.Н. ) по этому поводу.,(если у меня больше сообщений это не значит что я больше всех знаю ) |
..если есть шанс поставить четвертое,то Я бы запаялся с этим..!
Теперь вопрос,в четвертом поколении при переключении на газ,газовый контроллер отключает бензин посредством разрыва питания бензиновых форсунок так..!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.01.2013 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
в вашем случае один управляющий провод на форсунку режем его и все четыре конца проводки гбо вешаем на вход сигнала и на выход сигнала так же четыре провода ,газ будет подаваться одновременным впрыском во все четыре форсунки.НО как можно ближе к клапанам.,далее настройки давления и подбор правильного размера жиклеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 13.01.2013 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | в вашем случае один управляющий провод на форсунку режем его и все четыре конца проводки гбо вешаем на вход сигнала и на выход сигнала так же четыре провода ,газ будет подаваться одновременным впрыском во все четыре форсунки.НО как можно ближе к клапанам.,далее настройки давления и подбор правильного размера жиклеров. |
..если честно, то думал что как раз этим эмулятор форсунок и занят(создает для контроллера ГБО эмуляцию форсунок) что бы впрыск газа был последовательным,а не одновременным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.01.2013 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Эмулятор не управляет типом впрыска,он только эмулирует сигнал форсунок. А тип впрыска заложен в бенз.ЭБУ. В вашем случае нужны высокоскоростные газ.форсунки,т.к. время впрыска по бензину будет около 1.3-1.5млс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 20.08.2013 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В процессе не сильно упорных поисков был приобретен не полный комплект ГБО, а именно; тороидальный баллон с мультиклапаном,
редуктор "Tomasetto" на наклейке написано АТ07 F210595, шланги трубки и прочее.
Патрубок подачи газа от редуктора к смесителю имеет шаговый дозатор(подозреваю что было второе поколение),стояло все это на третьем гольфе с моноинжектором.
Вопросы возникли следующие;
-восстанавливать второе,покупать мозг с лямбдо контролем..?
-делать первое,подойдет ли редуктор..?
-и как быть со смесителем,какой поставить..?
Последний раз редактировалось: Sway (20.08.2013 12:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|