Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Peugeot 106 моноинжектор.Выбор ГБО..
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 09.01.2013 10:47    Заголовок сообщения: Peugeot 106 моноинжектор.Выбор ГБО.. Ответить с цитатой

Огромное здрасьте всем форумчанам..!!

Задался вопросом установки ГБО в пежо 106, мотор литровый, впрыск моно.

Вопрос к знатокам,что посоветуете, второе или третье поколение..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORI



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 3
Откуда: Украина г.Стрый

СообщениеДобавлено: 09.01.2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sway
Ставьте обыкновенный смеситель на ваш моноинжектор и будет нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORI писал(а):
Sway
Ставьте обыкновенный смеситель на ваш моноинжектор и будет нормально.

..в общем вопрос не про смеситель,а про выбор поколений, плюсы и минусы..

Что скажет Сергей Андреевич..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sway писал(а):
Что скажет Сергей Андреевич..?

с третьим ( то же самое второе но с лямбда контролем )мало кто работает.
если есть возможность в его правильной установке и настройке то оно было бы немного лучше.
устанавливать желательно по ближе к дому ,не за 500км ,мало ли по гарантии иль чего нибуть так по ремонту.
ставьте простое оборудование.,в монике форсунку отключать релюхой ,бензонасос по желанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Sway писал(а):
Что скажет Сергей Андреевич..?

с третьим ( то же самое второе но с лямбда контролем )мало кто работает.
если есть возможность в его правильной установке и настройке то оно было бы немного лучше.
устанавливать желательно по ближе к дому ,не за 500км ,мало ли по гарантии иль чего нибуть так по ремонту.
ставьте простое оборудование.,в монике форсунку отключать релюхой ,бензонасос по желанию.


При грамотной установке третьего поколения(и завязкой на лямбду) расход интереснее чем на втором..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sway писал(а):
При грамотной установке третьего поколения(и завязкой на лямбду) расход интереснее чем на втором..?

ДА. но при правильной установке и настройке ! но это составит в процентном соотношении примерно 3-5%
основной расход влияет от состояния двигателя и качества газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Sway писал(а):
При грамотной установке третьего поколения(и завязкой на лямбду) расход интереснее чем на втором..?

ДА. но при правильной установке и настройке ! но это составит в процентном соотношении примерно 3-5%
основной расход влияет от состояния двигателя и качества газа.


Хорошо,с этим разобрались..! Еще вопросик по эмулятору форсунок, что это такое и на что влияет..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у вас моновпрыск то вам это не нада.
это для инжекторных двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
если у вас моновпрыск то вам это не нада.
это для инжекторных двигателей.


Варианты поставить четвертое отсутствуют полностью..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставят.,но не каждый за это берется.(муторно настраивать ,обычно сами ставят )
мне кажется экономичности не добьетесь,возможно динамика останется как на бензине и то при правильной настройке.
хотелось бы услышать мнение АЛЕКСАНДРА ( САША.Н. ) по этому поводу.,(если у меня больше сообщений это не значит что я больше всех знаю Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
ставят.,но не каждый за это берется.(муторно настраивать ,обычно сами ставят )
мне кажется экономичности не добьетесь,возможно динамика останется как на бензине и то при правильной настройке.
хотелось бы услышать мнение АЛЕКСАНДРА ( САША.Н. ) по этому поводу.,(если у меня больше сообщений это не значит что я больше всех знаю Wink )


..если есть шанс поставить четвертое,то Я бы запаялся с этим..!
Теперь вопрос,в четвертом поколении при переключении на газ,газовый контроллер отключает бензин посредством разрыва питания бензиновых форсунок так..!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.01.2013 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в вашем случае один управляющий провод на форсунку режем его и все четыре конца проводки гбо вешаем на вход сигнала и на выход сигнала так же четыре провода ,газ будет подаваться одновременным впрыском во все четыре форсунки.НО как можно ближе к клапанам.,далее настройки давления и подбор правильного размера жиклеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 13.01.2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
в вашем случае один управляющий провод на форсунку режем его и все четыре конца проводки гбо вешаем на вход сигнала и на выход сигнала так же четыре провода ,газ будет подаваться одновременным впрыском во все четыре форсунки.НО как можно ближе к клапанам.,далее настройки давления и подбор правильного размера жиклеров.

..если честно, то думал что как раз этим эмулятор форсунок и занят(создает для контроллера ГБО эмуляцию форсунок) что бы впрыск газа был последовательным,а не одновременным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмулятор не управляет типом впрыска,он только эмулирует сигнал форсунок. А тип впрыска заложен в бенз.ЭБУ. В вашем случае нужны высокоскоростные газ.форсунки,т.к. время впрыска по бензину будет около 1.3-1.5млс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 20.08.2013 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В процессе не сильно упорных поисков был приобретен не полный комплект ГБО, а именно; тороидальный баллон с мультиклапаном,
редуктор "Tomasetto" на наклейке написано АТ07 F210595, шланги трубки и прочее.
Патрубок подачи газа от редуктора к смесителю имеет шаговый дозатор(подозреваю что было второе поколение),стояло все это на третьем гольфе с моноинжектором.
Вопросы возникли следующие;
-восстанавливать второе,покупать мозг с лямбдо контролем..?
-делать первое,подойдет ли редуктор..?
-и как быть со смесителем,какой поставить..?


Последний раз редактировалось: Sway (20.08.2013 12:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0