Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите по настройке ГБО
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 20.03.2013 09:04    Заголовок сообщения: Помогите по настройке ГБО Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Помогите советом по настройке ГБО. Значит машина БМВ Е30, мотор М10, карб Пирбург 2БЕ. ГБО: голландская установка с верхним смесителем (был заменён только родной вакуумный газовый редуктор из-за трещины в корпусе на вакуумный Longas T-90). Значит после ремонта двигателя в 2006 году, тогда же и менялся редуктор, мастера не поставили родной смеситель на место, а сунули трубку прямо в первую камеру карба сверху. Сейчас я это переделал назад как было, но никак не могу настроить качество смеси "воздух - пропан-бутан". Машина постоянно глохнет. Если на вход воздушного фильтра ставлю ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично, но тогда на бензине уже переливает из-за нехватки воздуха.

Уважаемые, подскажите как отрегулировать систему, чтобы работало на том и на том без тряпочек и тканей.
Заранее огромное спасибо за любой совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 20.03.2013 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ели верхний смеситель не родной то будете кулибничать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.03.2013 16:14    Заголовок сообщения: Re: Помогите по настройке ГБО Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
Здравствуйте!
Помогите советом по настройке ГБО. Значит машина БМВ Е30, мотор М10, карб Пирбург 2БЕ. ГБО: голландская установка с верхним смесителем (был заменён только родной вакуумный газовый редуктор из-за трещины в корпусе на вакуумный Longas T-90). Значит после ремонта двигателя в 2006 году, тогда же и менялся редуктор, мастера не поставили родной смеситель на место, а сунули трубку прямо в первую камеру карба сверху. Сейчас я это переделал назад как было, но никак не могу настроить качество смеси "воздух - пропан-бутан". Машина постоянно глохнет. Если на вход воздушного фильтра ставлю ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично, но тогда на бензине уже переливает из-за нехватки воздуха. В 80-е годы делали так, работало. ХХ был не очень.

Уважаемые, подскажите как отрегулировать систему, чтобы работало на том и на том без тряпочек и тканей.
Заранее огромное спасибо за любой совет.


Когда вы ставите: "ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично" вы тем самым ограничиваете поступление воздуха в двигатель, и он начинает больше сосать газ. Создаете нормальные условия образования смеси для газа, для бензина их убиваете.
Необходимо регулятором 2-ой ступени редуктора увеличивать подачу газа до тех пор пока двигатель не заработает на газе. Затем регулировать ХХ и убирать провал при открывании заслонки газа.
Виноват ошибся не "2-ой камеры редуктора", а 2-ой ступени редуктора. Исправил12.04.12 г.


Последний раз редактировалось: michelwer (12.04.2013 08:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.03.2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте на подсос воздуха на карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 22:56    Заголовок сообщения: Re: Помогите по настройке ГБО Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Charger69 писал(а):
Здравствуйте!
Помогите советом по настройке ГБО. Значит машина БМВ Е30, мотор М10, карб Пирбург 2БЕ. ГБО: голландская установка с верхним смесителем (был заменён только родной вакуумный газовый редуктор из-за трещины в корпусе на вакуумный Longas T-90). Значит после ремонта двигателя в 2006 году, тогда же и менялся редуктор, мастера не поставили родной смеситель на место, а сунули трубку прямо в первую камеру карба сверху. Сейчас я это переделал назад как было, но никак не могу настроить качество смеси "воздух - пропан-бутан". Машина постоянно глохнет. Если на вход воздушного фильтра ставлю ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично, но тогда на бензине уже переливает из-за нехватки воздуха. В 80-е годы делали так, работало. ХХ был не очень.

Уважаемые, подскажите как отрегулировать систему, чтобы работало на том и на том без тряпочек и тканей.
Заранее огромное спасибо за любой совет.


Когда вы ставите: "ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично" вы тем самым ограничиваете поступление воздуха в двигатель, и он начинает больше сосать газ. Создаете нормальные условия образования смеси для газа, для бензина их убиваете.
Необходимо регулятором 2-ой камеры редуктора увеличивать подачу газа до тех пор пока двигатель не заработает на газе. Затем регулировать ХХ и убирать провал при открывании заслонки газа.

У меня после крана качества и дёт одна труба на общую комфорку над карбом, камеры отдельно не регулируются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.04.2013 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
У меня после крана качества и дёт одна труба на общую комфорку над карбом,

не есть хорошо.
лучше врезать форсунки в карб.,намного лучше будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 09.04.2013 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А родная комфорка осталась? Есть ее родные размеры дифузора ? Шо не плучилось подобрать подобное из того что есть? Газелевская не катит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 10.04.2013 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Charger69 писал(а):
У меня после крана качества и дёт одна труба на общую комфорку над карбом,

не есть хорошо.
лучше врезать форсунки в карб.,намного лучше будет работать.

В моём карбе нет места для врезки. Никуда врезать не возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 10.04.2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
А родная комфорка осталась? Есть ее родные размеры дифузора ? Шо не плучилось подобрать подобное из того что есть? Газелевская не катит?

На фото родная комфорка с которой двигатель сейчас и работает при помощи тряпочки. Это родная голландская комфорка, внутренний диаметр комфорки, что надевается на карб - 107 мм.
А на первом фото показан мой каб с размерами для крепёжных болтов.
Буду рад и благодарен за любой совет.

Ах да, уважаемые, а может быть такое, что со старым редуктором работала нормально из=за того, что он был расчитан на этот двигатель, а нового Лонгаса Т-90 просто не хватает для моего объёма1,8? Ведь как только установил новый Т-90, то со старой комфоркой двигатель не заработал.


Последний раз редактировалось: Charger69 (10.04.2013 11:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.04.2013 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
buzyan писал(а):
А родная комфорка осталась? Есть ее родные размеры дифузора ? Шо не плучилось подобрать подобное из того что есть? Газелевская не катит?

На фото родная комфорка с которой двигатель сейчас и работает при помощи тряпочки. Это родная голландская комфорка, внутренний диаметр комфорки, что надевается на карб - 107 мм.
А на первом фото показан мой каб с размерами для крепёжных болтов.
Буду рад и благодарен за любой совет.

Ах да, уважаемые, а может быть такое, что со старым редуктором работала нормально из=за того, что он был расчитан на этот двигатель, а нового Лонгаса Т-90 просто не хватает для моего объёма1,8? Ведь как только установил новый Т-90, то со старой комфоркой двигатель не заработал.


Этот смеситель "удушающий", работал за счет искуственно уменьшенного поступления воздуха в карбюратор и увеличения подсоса газа. В принципе и этот ваш радуктор должен с ним работать. Увеличивайте чувствительность 2-й камеры редуктора пока не заработает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 11.04.2013 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Этот смеситель "удушающий", работал за счет искуственно уменьшенного поступления воздуха в карбюратор и увеличения подсоса газа. В принципе и этот ваш радуктор должен с ним работать. Увеличивайте чувствительность 2-й камеры редуктора пока не заработает.

Спасибо за Ваш совет и размышления. То есть этот смеситель может подойти для моего редуктора. Хорошо. А как увеличить чувствительность второй камеры если подача из одного шланга и смеситель накрывает обе камеры?
На фото виден вход газа в смеситель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.04.2013 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

канечно в этом хоть есть куда проходить воздуху.
в своем можете в центре сделать отверстие около 60мм.
или устанавить длинные винты,законтрогаить их навернуть гаечки одеть крышку и снова гайки -таким образом вы сможите примерно отрегулировать подачу воздуха.,затем регулируем редуктор.
зазор по кругу примерно 15-20мм если при 20мм не будет хватать газа при полностью открученном расходнике (винт жадности на шланге ) то убавляйте до 15мм. отпустив нижние гайки и поджимая верхние.
я вообще удивляюсь как работал ваш смеситель Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.04.2013 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
Charger69 писал(а):
У меня после крана качества и дёт одна труба на общую комфорку над карбом,

не есть хорошо.
лучше врезать форсунки в карб.,намного лучше будет работать.

В моём карбе нет места для врезки. Никуда врезать не возможно.

Стоит найти и сделать врезку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.04.2013 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
А с таким смесителем мой редуктор Т-90 не заработает лучше?


Спасибо.

Лучше чем то что у вас стояло. Лет 6 использовал аналогичную итальянскую, 2-я камера все равно работать не будет. Врезка работает лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 12.04.2013 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
канечно в этом хоть есть куда проходить воздуху.
в своем можете в центре сделать отверстие около 60мм.
или устанавить длинные винты,законтрогаить их навернуть гаечки одеть крышку и снова гайки -таким образом вы сможите примерно отрегулировать подачу воздуха.,затем регулируем редуктор.
зазор по кругу примерно 15-20мм если при 20мм не будет хватать газа при полностью открученном расходнике (винт жадности на шланге ) то убавляйте до 15мм. отпустив нижние гайки и поджимая верхние.

Так дело в том, что у меня крышка на смесителе почти в притык опущена к комфорке, то есть проходит и так мало воздуха между крышкой и комфоркой, но всё равно этого воздуха замного. Это если винт жадности откручен на максимум. Если же я поставлю более длинные болты или же сделаю дырку по середине, то воздуха будет попадать ещё больше и смесь станет ещё беднее не так ли? Тогда машина вообще не заведётся.
В общем я заказал себе другой смеситель Zenith 300-338, почти такой же как на красной машине выше, вроде должен подходить для моего карба. Как подключу - отпишусь обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0