Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Charger69
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 22 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 20.03.2013 09:04 Заголовок сообщения: Помогите по настройке ГБО |
|
|
Здравствуйте!
Помогите советом по настройке ГБО. Значит машина БМВ Е30, мотор М10, карб Пирбург 2БЕ. ГБО: голландская установка с верхним смесителем (был заменён только родной вакуумный газовый редуктор из-за трещины в корпусе на вакуумный Longas T-90). Значит после ремонта двигателя в 2006 году, тогда же и менялся редуктор, мастера не поставили родной смеситель на место, а сунули трубку прямо в первую камеру карба сверху. Сейчас я это переделал назад как было, но никак не могу настроить качество смеси "воздух - пропан-бутан". Машина постоянно глохнет. Если на вход воздушного фильтра ставлю ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично, но тогда на бензине уже переливает из-за нехватки воздуха.
Уважаемые, подскажите как отрегулировать систему, чтобы работало на том и на том без тряпочек и тканей.
Заранее огромное спасибо за любой совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.03.2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А ели верхний смеситель не родной то будете кулибничать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.03.2013 16:14 Заголовок сообщения: Re: Помогите по настройке ГБО |
|
|
Charger69 писал(а): | Здравствуйте!
Помогите советом по настройке ГБО. Значит машина БМВ Е30, мотор М10, карб Пирбург 2БЕ. ГБО: голландская установка с верхним смесителем (был заменён только родной вакуумный газовый редуктор из-за трещины в корпусе на вакуумный Longas T-90). Значит после ремонта двигателя в 2006 году, тогда же и менялся редуктор, мастера не поставили родной смеситель на место, а сунули трубку прямо в первую камеру карба сверху. Сейчас я это переделал назад как было, но никак не могу настроить качество смеси "воздух - пропан-бутан". Машина постоянно глохнет. Если на вход воздушного фильтра ставлю ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично, но тогда на бензине уже переливает из-за нехватки воздуха. В 80-е годы делали так, работало. ХХ был не очень.
Уважаемые, подскажите как отрегулировать систему, чтобы работало на том и на том без тряпочек и тканей.
Заранее огромное спасибо за любой совет. |
Когда вы ставите: "ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично" вы тем самым ограничиваете поступление воздуха в двигатель, и он начинает больше сосать газ. Создаете нормальные условия образования смеси для газа, для бензина их убиваете.
Необходимо регулятором 2-ой ступени редуктора увеличивать подачу газа до тех пор пока двигатель не заработает на газе. Затем регулировать ХХ и убирать провал при открывании заслонки газа.
Виноват ошибся не "2-ой камеры редуктора", а 2-ой ступени редуктора. Исправил12.04.12 г.
Последний раз редактировалось: michelwer (12.04.2013 08:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.03.2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте на подсос воздуха на карбюраторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Charger69
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 22 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 08.04.2013 22:56 Заголовок сообщения: Re: Помогите по настройке ГБО |
|
|
michelwer писал(а): | Charger69 писал(а): | Здравствуйте!
Помогите советом по настройке ГБО. Значит машина БМВ Е30, мотор М10, карб Пирбург 2БЕ. ГБО: голландская установка с верхним смесителем (был заменён только родной вакуумный газовый редуктор из-за трещины в корпусе на вакуумный Longas T-90). Значит после ремонта двигателя в 2006 году, тогда же и менялся редуктор, мастера не поставили родной смеситель на место, а сунули трубку прямо в первую камеру карба сверху. Сейчас я это переделал назад как было, но никак не могу настроить качество смеси "воздух - пропан-бутан". Машина постоянно глохнет. Если на вход воздушного фильтра ставлю ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично, но тогда на бензине уже переливает из-за нехватки воздуха. В 80-е годы делали так, работало. ХХ был не очень.
Уважаемые, подскажите как отрегулировать систему, чтобы работало на том и на том без тряпочек и тканей.
Заранее огромное спасибо за любой совет. |
Когда вы ставите: "ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично" вы тем самым ограничиваете поступление воздуха в двигатель, и он начинает больше сосать газ. Создаете нормальные условия образования смеси для газа, для бензина их убиваете.
Необходимо регулятором 2-ой камеры редуктора увеличивать подачу газа до тех пор пока двигатель не заработает на газе. Затем регулировать ХХ и убирать провал при открывании заслонки газа. |
У меня после крана качества и дёт одна труба на общую комфорку над карбом, камеры отдельно не регулируются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.04.2013 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Charger69 писал(а): | У меня после крана качества и дёт одна труба на общую комфорку над карбом, |
не есть хорошо.
лучше врезать форсунки в карб.,намного лучше будет работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 09.04.2013 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А родная комфорка осталась? Есть ее родные размеры дифузора ? Шо не плучилось подобрать подобное из того что есть? Газелевская не катит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Charger69
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 22 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 10.04.2013 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Charger69 писал(а): | У меня после крана качества и дёт одна труба на общую комфорку над карбом, |
не есть хорошо.
лучше врезать форсунки в карб.,намного лучше будет работать. |
В моём карбе нет места для врезки. Никуда врезать не возможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Charger69
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 22 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 10.04.2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | А родная комфорка осталась? Есть ее родные размеры дифузора ? Шо не плучилось подобрать подобное из того что есть? Газелевская не катит? |
На фото родная комфорка с которой двигатель сейчас и работает при помощи тряпочки. Это родная голландская комфорка, внутренний диаметр комфорки, что надевается на карб - 107 мм.
А на первом фото показан мой каб с размерами для крепёжных болтов.
Буду рад и благодарен за любой совет.
Ах да, уважаемые, а может быть такое, что со старым редуктором работала нормально из=за того, что он был расчитан на этот двигатель, а нового Лонгаса Т-90 просто не хватает для моего объёма1,8? Ведь как только установил новый Т-90, то со старой комфоркой двигатель не заработал.
Последний раз редактировалось: Charger69 (10.04.2013 11:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.04.2013 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Charger69 писал(а): | buzyan писал(а): | А родная комфорка осталась? Есть ее родные размеры дифузора ? Шо не плучилось подобрать подобное из того что есть? Газелевская не катит? |
На фото родная комфорка с которой двигатель сейчас и работает при помощи тряпочки. Это родная голландская комфорка, внутренний диаметр комфорки, что надевается на карб - 107 мм.
А на первом фото показан мой каб с размерами для крепёжных болтов.
Буду рад и благодарен за любой совет.
Ах да, уважаемые, а может быть такое, что со старым редуктором работала нормально из=за того, что он был расчитан на этот двигатель, а нового Лонгаса Т-90 просто не хватает для моего объёма1,8? Ведь как только установил новый Т-90, то со старой комфоркой двигатель не заработал. |
Этот смеситель "удушающий", работал за счет искуственно уменьшенного поступления воздуха в карбюратор и увеличения подсоса газа. В принципе и этот ваш радуктор должен с ним работать. Увеличивайте чувствительность 2-й камеры редуктора пока не заработает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Charger69
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 22 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 11.04.2013 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Этот смеситель "удушающий", работал за счет искуственно уменьшенного поступления воздуха в карбюратор и увеличения подсоса газа. В принципе и этот ваш радуктор должен с ним работать. Увеличивайте чувствительность 2-й камеры редуктора пока не заработает. |
Спасибо за Ваш совет и размышления. То есть этот смеситель может подойти для моего редуктора. Хорошо. А как увеличить чувствительность второй камеры если подача из одного шланга и смеситель накрывает обе камеры?
На фото виден вход газа в смеситель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.04.2013 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
канечно в этом хоть есть куда проходить воздуху.
в своем можете в центре сделать отверстие около 60мм.
или устанавить длинные винты,законтрогаить их навернуть гаечки одеть крышку и снова гайки -таким образом вы сможите примерно отрегулировать подачу воздуха.,затем регулируем редуктор.
зазор по кругу примерно 15-20мм если при 20мм не будет хватать газа при полностью открученном расходнике (винт жадности на шланге ) то убавляйте до 15мм. отпустив нижние гайки и поджимая верхние.
я вообще удивляюсь как работал ваш смеситель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.04.2013 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Charger69 писал(а): | Сергей Андреевич писал(а): | Charger69 писал(а): | У меня после крана качества и дёт одна труба на общую комфорку над карбом, |
не есть хорошо.
лучше врезать форсунки в карб.,намного лучше будет работать. |
В моём карбе нет места для врезки. Никуда врезать не возможно. |
Стоит найти и сделать врезку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.04.2013 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Charger69 писал(а): | А с таким смесителем мой редуктор Т-90 не заработает лучше?
Спасибо. |
Лучше чем то что у вас стояло. Лет 6 использовал аналогичную итальянскую, 2-я камера все равно работать не будет. Врезка работает лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Charger69
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 22 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 12.04.2013 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | канечно в этом хоть есть куда проходить воздуху.
в своем можете в центре сделать отверстие около 60мм.
или устанавить длинные винты,законтрогаить их навернуть гаечки одеть крышку и снова гайки -таким образом вы сможите примерно отрегулировать подачу воздуха.,затем регулируем редуктор.
зазор по кругу примерно 15-20мм если при 20мм не будет хватать газа при полностью открученном расходнике (винт жадности на шланге ) то убавляйте до 15мм. отпустив нижние гайки и поджимая верхние.
|
Так дело в том, что у меня крышка на смесителе почти в притык опущена к комфорке, то есть проходит и так мало воздуха между крышкой и комфоркой, но всё равно этого воздуха замного. Это если винт жадности откручен на максимум. Если же я поставлю более длинные болты или же сделаю дырку по середине, то воздуха будет попадать ещё больше и смесь станет ещё беднее не так ли? Тогда машина вообще не заведётся.
В общем я заказал себе другой смеситель Zenith 300-338, почти такой же как на красной машине выше, вроде должен подходить для моего карба. Как подключу - отпишусь обязательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|