Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maks_yola
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: 21.01.2013 11:09 Заголовок сообщения: Глохнет на газу при прогреве. Ваз 2114, голландское ГБО. |
|
|
Доброго времени суток. Отъездил 200 тысяч на этом гбо (голландия, Landi Sprint 90-Е), в прошлом году делал ревизию, заменили мембраны и уплотнения. Нареканий никогда небыло, работало как часы. Недавно возникла следующая проблема. После ночи завожу на бензине, переключаю на газ почти сразу (ну я всегда так делаю, хотя возможно это и не правильно, речь сейчас не об этом), начинаю движение. После прогрева двигателя на ходу примерно до 80 градусов двигатель глохнет, и не дает даже вспышек. Переключаю на бензин, через некоторое время (мин 30, час) после очередной остановки с глушением двигателя машина начинает работать на газу, и этой проблемы уже не возникает до следующего утра, даже если авто полностью остывает за несколько часов (видимо всетаки не до конца остывает) Есть еще один прикол. Если я прогреваю машину до рабочей температуры на холостом ходу (жду у садика пока ребенка отведут), то происходит следующее: холостые начинают падать, при резком нажатии на педаль газа двигатель моментально глохнет. Но вот если часто и понемножку понажимать на акселератор то двигатель выходит на повышенные обороты, и если в течении минуты подержать его на таких оборотах при помощи педали, то он выходит на нормальный режим работы, холостые восстанавливаются и все ок. Ваши предположения или точные сведения мне бы очень помогли. Заранее благодарен.
ПС: Клапан срабатывает, конденсат слит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.01.2013 12:57 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на газу при прогреве. Ваз 2114, голландское ГБО. |
|
|
maks_yola писал(а): | Доброго времени суток. Отъездил 200 тысяч на этом гбо (голландия, Landi Sprint 90-Е), в прошлом году делал ревизию, заменили мембраны и уплотнения. Нареканий никогда небыло, работало как часы. Недавно возникла следующая проблема. После ночи завожу на бензине, переключаю на газ почти сразу (ну я всегда так делаю, хотя возможно это и не правильно, речь сейчас не об этом), начинаю движение. После прогрева двигателя на ходу примерно до 80 градусов двигатель глохнет, и не дает даже вспышек. Переключаю на бензин, через некоторое время (мин 30, час) после очередной остановки с глушением двигателя машина начинает работать на газу, и этой проблемы уже не возникает до следующего утра, даже если авто полностью остывает за несколько часов (видимо всетаки не до конца остывает) Есть еще один прикол. Если я прогреваю машину до рабочей температуры на холостом ходу (жду у садика пока ребенка отведут), то происходит следующее: холостые начинают падать, при резком нажатии на педаль газа двигатель моментально глохнет. Но вот если часто и понемножку понажимать на акселератор то двигатель выходит на повышенные обороты, и если в течении минуты подержать его на таких оборотах при помощи педали, то он выходит на нормальный режим работы, холостые восстанавливаются и все ок. Ваши предположения или точные сведения мне бы очень помогли. Заранее благодарен.
ПС: Клапан срабатывает, конденсат слит. |
У вас классические признаки засорения трубопровода подводящего жидкий газ к редуктору. Проверьте все от баллона до редуктора. Первое это заборная трубка в баллоне. Засорение происходит постепенно или мгновенно в зависимости от точки заправки, стационарная или из цистерны. Прочтите по ссылке http://www.kostagas.com.ua/forum/problemy-s-gbo-chevrolet-evanda-t4549-10.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks_yola
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: 22.01.2013 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer
а как влияет прогрев двигателя на засор в заборной трубке баллона? На холодную то он работает нормально, и не горячую потом тоже. Но нагрев в данной проблеме явно играет какую то роль, а вся газовая система от баллона до клапана нагреву не подвержена.
Пс: все равно спасибо за совет, так то за 200 тысяч всякого кала в баллоне предостаточно накопилось, но думаю дело все-таки не в этом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.01.2013 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
maks_yola писал(а): | michelwer
а как влияет прогрев двигателя на засор в заборной трубке баллона? На холодную то он работает нормально, и не горячую потом тоже. Но нагрев в данной проблеме явно играет какую то роль, а вся газовая система от баллона до клапана нагреву не подвержена.
Пс: все равно спасибо за совет, так то за 200 тысяч всякого кала в баллоне предостаточно накопилось, но думаю дело все-таки не в этом. |
Вот так и влияет, то без проблем, то не заводится или едеш без проблем раз и заглох. Отверните от редуктора включите газ должно сифонить хорошо, жидкой струей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks_yola
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: 23.01.2013 05:24 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer
ок, попробую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks_yola
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: 25.01.2013 05:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Открутил трубку после клапана, газ идет хорошо, струйкой.
Еще какие нибудь мысли будут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.01.2013 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
maks_yola писал(а): | Открутил трубку после клапана, газ идет хорошо, струйкой.
Еще какие нибудь мысли будут? |
Что это за струйка.? Должна быть полноценная струя жидкого газа, там давление выше 2-х атмосфер. Вот и думайте какая должна быть струйка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks_yola
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: 25.01.2013 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer
ну там еще реактивный клапан стоит, не даст он так сифонить. А струйка....нормальная такая, вобщем газ поступает в редуктор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.01.2013 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Есть еще один прикол. Если я прогреваю машину до рабочей температуры на холостом ходу (жду у садика пока ребенка отведут), то происходит следующее: холостые начинают падать, при резком нажатии на педаль газа двигатель моментально глохнет. Но вот если часто и понемножку понажимать на акселератор то двигатель выходит на повышенные обороты, и если в течении минуты подержать его на таких оборотах при помощи педали, то он выходит на нормальный режим работы, |
скорей всего рем комплект плохого качества и резино тех. изделия дубовые и для их нормальной (так сказать ) работы их необходимо хорошо разогреть.
вывод замена рем комплекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks_yola
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: 26.01.2013 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич
дак я тоже так думаю, но на холодную то он заводится и работает отлично. Проблемы как раз в момент разморозки видимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.01.2013 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
maks_yola писал(а): | Проблемы как раз в момент разморозки видимо. |
размораживать (для всех остальных-прогревать хотя бы до 50градусов НА БЕНЗИНЕ ! )
возможно у вас плохо работает оботрев редуктора .,и при температуре двигателя к примеру 50-70 градусов температура редуктора отрицательная.,далеко не температура двигателя.
при прогреве двигателя п трогайте рукой редуктор и если он не обогревается или очень поздно греется -правильно подключите обогрев редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 26.01.2013 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы уверены в достаточном поступлении газа в редуктор, остается проверить исправность редуктора. Я описал это в теме "Исправность редуктора как проверить".
Когда происходит описанное вами событие " После прогрева двигателя на ходу примерно до 80 градусов двигатель глохнет, и не дает даже вспышек" проверьте поступает ли газ в редуктор. Тут же как только заглохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks_yola
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: 26.01.2013 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer
да понятно, только это обычно происходит в 8 утра, когда на работу надо ехать а не проверять поступление газа в - 20 посередь города
У меня езе вопрос, на редукторе еще какой то электрический клапан стоит, из-за него не может быть такого? Засорился там или что...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 26.01.2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
maks_yola писал(а): | michelwer
да понятно, только это обычно происходит в 8 утра, когда на работу надо ехать а не проверять поступление газа в - 20 посередь города
У меня езе вопрос, на редукторе еще какой то электрический клапан стоит, из-за него не может быть такого? Засорился там или что... |
У вас наверняка есть выходной потратьте 2-3 часа, найдите место и причину. Любое место ГБО может нести в себе причину ваших проблем. Точно вам никто не укажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|