Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Глохнет на газу при прогреве. Ваз 2114, голландское ГБО.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maks_yola



Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 21.01.2013 11:09    Заголовок сообщения: Глохнет на газу при прогреве. Ваз 2114, голландское ГБО. Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Отъездил 200 тысяч на этом гбо (голландия, Landi Sprint 90-Е), в прошлом году делал ревизию, заменили мембраны и уплотнения. Нареканий никогда небыло, работало как часы. Недавно возникла следующая проблема. После ночи завожу на бензине, переключаю на газ почти сразу (ну я всегда так делаю, хотя возможно это и не правильно, речь сейчас не об этом), начинаю движение. После прогрева двигателя на ходу примерно до 80 градусов двигатель глохнет, и не дает даже вспышек. Переключаю на бензин, через некоторое время (мин 30, час) после очередной остановки с глушением двигателя машина начинает работать на газу, и этой проблемы уже не возникает до следующего утра, даже если авто полностью остывает за несколько часов (видимо всетаки не до конца остывает) Есть еще один прикол. Если я прогреваю машину до рабочей температуры на холостом ходу (жду у садика пока ребенка отведут), то происходит следующее: холостые начинают падать, при резком нажатии на педаль газа двигатель моментально глохнет. Но вот если часто и понемножку понажимать на акселератор то двигатель выходит на повышенные обороты, и если в течении минуты подержать его на таких оборотах при помощи педали, то он выходит на нормальный режим работы, холостые восстанавливаются и все ок. Ваши предположения или точные сведения мне бы очень помогли. Заранее благодарен.
ПС: Клапан срабатывает, конденсат слит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.01.2013 12:57    Заголовок сообщения: Re: Глохнет на газу при прогреве. Ваз 2114, голландское ГБО. Ответить с цитатой

maks_yola писал(а):
Доброго времени суток. Отъездил 200 тысяч на этом гбо (голландия, Landi Sprint 90-Е), в прошлом году делал ревизию, заменили мембраны и уплотнения. Нареканий никогда небыло, работало как часы. Недавно возникла следующая проблема. После ночи завожу на бензине, переключаю на газ почти сразу (ну я всегда так делаю, хотя возможно это и не правильно, речь сейчас не об этом), начинаю движение. После прогрева двигателя на ходу примерно до 80 градусов двигатель глохнет, и не дает даже вспышек. Переключаю на бензин, через некоторое время (мин 30, час) после очередной остановки с глушением двигателя машина начинает работать на газу, и этой проблемы уже не возникает до следующего утра, даже если авто полностью остывает за несколько часов (видимо всетаки не до конца остывает) Есть еще один прикол. Если я прогреваю машину до рабочей температуры на холостом ходу (жду у садика пока ребенка отведут), то происходит следующее: холостые начинают падать, при резком нажатии на педаль газа двигатель моментально глохнет. Но вот если часто и понемножку понажимать на акселератор то двигатель выходит на повышенные обороты, и если в течении минуты подержать его на таких оборотах при помощи педали, то он выходит на нормальный режим работы, холостые восстанавливаются и все ок. Ваши предположения или точные сведения мне бы очень помогли. Заранее благодарен.
ПС: Клапан срабатывает, конденсат слит.


У вас классические признаки засорения трубопровода подводящего жидкий газ к редуктору. Проверьте все от баллона до редуктора. Первое это заборная трубка в баллоне. Засорение происходит постепенно или мгновенно в зависимости от точки заправки, стационарная или из цистерны. Прочтите по ссылке http://www.kostagas.com.ua/forum/problemy-s-gbo-chevrolet-evanda-t4549-10.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks_yola



Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 22.01.2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer
а как влияет прогрев двигателя на засор в заборной трубке баллона? На холодную то он работает нормально, и не горячую потом тоже. Но нагрев в данной проблеме явно играет какую то роль, а вся газовая система от баллона до клапана нагреву не подвержена.
Пс: все равно спасибо за совет, так то за 200 тысяч всякого кала в баллоне предостаточно накопилось, но думаю дело все-таки не в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks_yola писал(а):
michelwer
а как влияет прогрев двигателя на засор в заборной трубке баллона? На холодную то он работает нормально, и не горячую потом тоже. Но нагрев в данной проблеме явно играет какую то роль, а вся газовая система от баллона до клапана нагреву не подвержена.
Пс: все равно спасибо за совет, так то за 200 тысяч всякого кала в баллоне предостаточно накопилось, но думаю дело все-таки не в этом.

Вот так и влияет, то без проблем, то не заводится или едеш без проблем раз и заглох. Отверните от редуктора включите газ должно сифонить хорошо, жидкой струей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks_yola



Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 05:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer
ок, попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks_yola



Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 25.01.2013 05:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутил трубку после клапана, газ идет хорошо, струйкой.
Еще какие нибудь мысли будут? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.01.2013 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks_yola писал(а):
Открутил трубку после клапана, газ идет хорошо, струйкой.
Еще какие нибудь мысли будут? Smile

Что это за струйка.? Должна быть полноценная струя жидкого газа, там давление выше 2-х атмосфер. Вот и думайте какая должна быть струйка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks_yola



Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 25.01.2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer
ну там еще реактивный клапан стоит, не даст он так сифонить. А струйка....нормальная такая, вобщем газ поступает в редуктор Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Есть еще один прикол. Если я прогреваю машину до рабочей температуры на холостом ходу (жду у садика пока ребенка отведут), то происходит следующее: холостые начинают падать, при резком нажатии на педаль газа двигатель моментально глохнет. Но вот если часто и понемножку понажимать на акселератор то двигатель выходит на повышенные обороты, и если в течении минуты подержать его на таких оборотах при помощи педали, то он выходит на нормальный режим работы,

скорей всего рем комплект плохого качества и резино тех. изделия дубовые и для их нормальной (так сказать ) работы их необходимо хорошо разогреть.
вывод замена рем комплекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maks_yola



Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич
дак я тоже так думаю, но на холодную то он заводится и работает отлично. Проблемы как раз в момент разморозки видимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks_yola писал(а):
Проблемы как раз в момент разморозки видимо.

размораживать (для всех остальных-прогревать хотя бы до 50градусов НА БЕНЗИНЕ ! )
возможно у вас плохо работает оботрев редуктора .,и при температуре двигателя к примеру 50-70 градусов температура редуктора отрицательная.,далеко не температура двигателя.
при прогреве двигателя п трогайте рукой редуктор и если он не обогревается или очень поздно греется -правильно подключите обогрев редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы уверены в достаточном поступлении газа в редуктор, остается проверить исправность редуктора. Я описал это в теме "Исправность редуктора как проверить".
Когда происходит описанное вами событие " После прогрева двигателя на ходу примерно до 80 градусов двигатель глохнет, и не дает даже вспышек" проверьте поступает ли газ в редуктор. Тут же как только заглохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks_yola



Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer
да понятно, только это обычно происходит в 8 утра, когда на работу надо ехать а не проверять поступление газа в - 20 посередь города Smile
У меня езе вопрос, на редукторе еще какой то электрический клапан стоит, из-за него не может быть такого? Засорился там или что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks_yola писал(а):
michelwer
да понятно, только это обычно происходит в 8 утра, когда на работу надо ехать а не проверять поступление газа в - 20 посередь города Smile
У меня езе вопрос, на редукторе еще какой то электрический клапан стоит, из-за него не может быть такого? Засорился там или что...

У вас наверняка есть выходной потратьте 2-3 часа, найдите место и причину. Любое место ГБО может нести в себе причину ваших проблем. Точно вам никто не укажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0