Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег К
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 22.01.2013 23:46 Заголовок сообщения: Помогите с настройкой ГБО на Toyota Camry 40(2006г. американ |
|
|
Помогите с настройкой ГБО на Toyota Camry 40(2006г. американка).Установлено euro 4 LPG TECH, редуктор Tomasetto, форсунки Hanna (Авиасервис,Донецк).Вот моя история.После установки ГБО заехал на газовую заправку,заглушил,заправился,завел-загорелся check.Вернулся на Авиасервис-check потушили,посадили спеца с ноутбуком, я его покатал в разных режимах,вернул на СТО-сказали все ок езжай.Выехал за ворота,проехал 700 м,остановился(купить воды),завел-загорелся check.Вернулся на СТО,собрали консилиум,перевели ошибку "изменена геометрия камеры впуска",постановили-обрезать распылители или как они называются в общем то,что вкручено в коллектор.Помогло!Счастливый уехал.Радовался около 5000 км.Немного напрягали частые щелчки мультиклапана в багажнике во время движения,но на плавности хода не отражалось.После 5000 км авто стал сам переключаться на бензин при полном баке газа(с мелодией) и на подъемах подергиваться(постоянно клацал мультиклапан).Спец-ты Авиасервис заменили датчик давления,настроили по новой-дергаться перестала.Но прибл.через 6000 км загорелся check,отключилась система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.Посетил официалов (Автогалс Донецк)Вердикт:при работе на газу бедная смесь-система управления двигателем отключает доп. системы(VSC,антибукс).При переходе на бензин параметры восстанавливаются втечении 20-30 мин.,ошибки сбросили-все системы работают нормально.Два дня ездил на бензине(для верности).После этого перешел на газ.Проехал 150 км-снова горит check,антибукс и VSC не работают.
Уважаемые форумчане,если кто знает что с этим делать,подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.01.2013 06:03 Заголовок сообщения: |
|
|
искать нормального специалиста для настройки ГБО.
сколько устанавливал БРСи никаких проблем не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.01.2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильность смесеобразования зависит во многом от правильности засверловки в вп.коллектор. Америкосы"грешат" повышенной чувствительностью к смесеобразованию и чуть что,так сразу чек загорается. Так что нужно начинать с этого,а потом смотреть все. На LPG TECH есть возможность увидеть практически все необходимое в карте коррекций(при условии если программировалось вариантом "TECH" с подключением лямбда зонда ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег К
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 25.01.2013 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Правильность смесеобразования зависит во многом от правильности засверловки в вп.коллектор. Америкосы"грешат" повышенной чувствительностью к смесеобразованию и чуть что,так сразу чек загорается. Так что нужно начинать с этого,а потом смотреть все. На LPG TECH есть возможность увидеть практически все необходимое в карте коррекций(при условии если программировалось вариантом "TECH" с подключением лямбда зонда ). | Спасибо за ответ Саша!Но как оценить правильность засверловки?PS Вчера ездил к установщикам.CHECK потушили три раза подправляли графики на ноутбуке(после каждой коррекции круг 2 км),на четвертый сказали ок.Уехал...Через 60 км загорелся CHECK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.01.2013 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
обращали ли внимание когда загорается чек ?
под нагрузкой (при разгоне ) ?
и что за ошибка ? (бедная или богатая смесь )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег К
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 26.01.2013 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | обращали ли внимание когда загорается чек ?
под нагрузкой (при разгоне ) ?
и что за ошибка ? (бедная или богатая смесь ) |
Официалы Toyota сказали:"Блок упраления(родной) видит,что смесь бедная-начинает обогащать бензиновую смесь,но я еду на газе и смесь попрежнему бедная,блок продолжает обогащать смесь.Когда смесь становится богаче на 25%,блок начинает отключать вспомогательные системы(антибукс,VSC)".Check загорается не зависимо от того в каком режиме работает двигатель,но всегда на ходу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 26.01.2013 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег К писал(а): | САША Н. писал(а): | Правильность смесеобразования зависит во многом от правильности засверловки в вп.коллектор. Америкосы"грешат" повышенной чувствительностью к смесеобразованию и чуть что,так сразу чек загорается. Так что нужно начинать с этого,а потом смотреть все. На LPG TECH есть возможность увидеть практически все необходимое в карте коррекций(при условии если программировалось вариантом "TECH" с подключением лямбда зонда ). | Спасибо за ответ Саша!Но как оценить правильность засверловки?PS Вчера ездил к установщикам.CHECK потушили три раза подправляли графики на ноутбуке(после каждой коррекции круг 2 км),на четвертый сказали ок.Уехал...Через 60 км загорелся CHECK |
Засверловка должна производится по направлению к центру коллектора по возможности ближе к без. форсункам. Если будет боковая засверловка,то газ не успеет смешаться с воздухом и получится расслоение смеси,от этого может быть обедненная смесь. Неправильная смесь получается также тогда,когда подача газа происходит против движения воздушного потока(обратный угол засверловки). если есть возможность,выложите фото засверловки по каждому цилиндру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 26.01.2013 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Будете в моих краях,заезжайте,посмотрю Ваш авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|