Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите с настройкой ГБО на Toyota Camry 40(2006г. американ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег К



Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 22.01.2013 23:46    Заголовок сообщения: Помогите с настройкой ГБО на Toyota Camry 40(2006г. американ Ответить с цитатой

Помогите с настройкой ГБО на Toyota Camry 40(2006г. американка).Установлено euro 4 LPG TECH, редуктор Tomasetto, форсунки Hanna (Авиасервис,Донецк).Вот моя история.После установки ГБО заехал на газовую заправку,заглушил,заправился,завел-загорелся check.Вернулся на Авиасервис-check потушили,посадили спеца с ноутбуком, я его покатал в разных режимах,вернул на СТО-сказали все ок езжай.Выехал за ворота,проехал 700 м,остановился(купить воды),завел-загорелся check.Вернулся на СТО,собрали консилиум,перевели ошибку "изменена геометрия камеры впуска",постановили-обрезать распылители или как они называются в общем то,что вкручено в коллектор.Помогло!Счастливый уехал.Радовался около 5000 км.Немного напрягали частые щелчки мультиклапана в багажнике во время движения,но на плавности хода не отражалось.После 5000 км авто стал сам переключаться на бензин при полном баке газа(с мелодией) и на подъемах подергиваться(постоянно клацал мультиклапан).Спец-ты Авиасервис заменили датчик давления,настроили по новой-дергаться перестала.Но прибл.через 6000 км загорелся check,отключилась система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.Посетил официалов (Автогалс Донецк)Вердикт:при работе на газу бедная смесь-система управления двигателем отключает доп. системы(VSC,антибукс).При переходе на бензин параметры восстанавливаются втечении 20-30 мин.,ошибки сбросили-все системы работают нормально.Два дня ездил на бензине(для верности).После этого перешел на газ.Проехал 150 км-снова горит check,антибукс и VSC не работают.
Уважаемые форумчане,если кто знает что с этим делать,подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 06:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

искать нормального специалиста для настройки ГБО.
сколько устанавливал БРСи никаких проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.01.2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильность смесеобразования зависит во многом от правильности засверловки в вп.коллектор. Америкосы"грешат" повышенной чувствительностью к смесеобразованию и чуть что,так сразу чек загорается. Так что нужно начинать с этого,а потом смотреть все. На LPG TECH есть возможность увидеть практически все необходимое в карте коррекций(при условии если программировалось вариантом "TECH" с подключением лямбда зонда ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег К



Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 25.01.2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Правильность смесеобразования зависит во многом от правильности засверловки в вп.коллектор. Америкосы"грешат" повышенной чувствительностью к смесеобразованию и чуть что,так сразу чек загорается. Так что нужно начинать с этого,а потом смотреть все. На LPG TECH есть возможность увидеть практически все необходимое в карте коррекций(при условии если программировалось вариантом "TECH" с подключением лямбда зонда ).
Спасибо за ответ Саша!Но как оценить правильность засверловки?PS Вчера ездил к установщикам.CHECK потушили три раза подправляли графики на ноутбуке(после каждой коррекции круг 2 км),на четвертый сказали ок.Уехал...Через 60 км загорелся CHECK Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обращали ли внимание когда загорается чек ?
под нагрузкой (при разгоне ) ?
и что за ошибка ? (бедная или богатая смесь )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег К



Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
обращали ли внимание когда загорается чек ?

под нагрузкой (при разгоне ) ?

и что за ошибка ? (бедная или богатая смесь )

Официалы Toyota сказали:"Блок упраления(родной) видит,что смесь бедная-начинает обогащать бензиновую смесь,но я еду на газе и смесь попрежнему бедная,блок продолжает обогащать смесь.Когда смесь становится богаче на 25%,блок начинает отключать вспомогательные системы(антибукс,VSC)".Check загорается не зависимо от того в каком режиме работает двигатель,но всегда на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег К писал(а):
САША Н. писал(а):
Правильность смесеобразования зависит во многом от правильности засверловки в вп.коллектор. Америкосы"грешат" повышенной чувствительностью к смесеобразованию и чуть что,так сразу чек загорается. Так что нужно начинать с этого,а потом смотреть все. На LPG TECH есть возможность увидеть практически все необходимое в карте коррекций(при условии если программировалось вариантом "TECH" с подключением лямбда зонда ).
Спасибо за ответ Саша!Но как оценить правильность засверловки?PS Вчера ездил к установщикам.CHECK потушили три раза подправляли графики на ноутбуке(после каждой коррекции круг 2 км),на четвертый сказали ок.Уехал...Через 60 км загорелся CHECK Crying or Very sad


Засверловка должна производится по направлению к центру коллектора по возможности ближе к без. форсункам. Если будет боковая засверловка,то газ не успеет смешаться с воздухом и получится расслоение смеси,от этого может быть обедненная смесь. Неправильная смесь получается также тогда,когда подача газа происходит против движения воздушного потока(обратный угол засверловки). если есть возможность,выложите фото засверловки по каждому цилиндру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 26.01.2013 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будете в моих краях,заезжайте,посмотрю Ваш авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0