Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Исправность редуктора, как проверить.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Ну вот, крутил давление, меньше 1.45 не получилось, винт до уопора.

У вас же однокамерный редуктор.? Первое что вам нужно проверить, приходит ли вакуум от впускного коллектора на 1-ю ступень и нет ли утечки вакуума. Если приходит и нет утечки то уменьшайте давление 1-ой ступени. Укорачивайте пружину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):

У вас же однокамерный редуктор.?

Вот такой:http://agas.com.ua/oborudovanie/gazovyj-reduktor/reduktory-tomasetto/gazovyj-reduktor-tomasetto-at-09/gazovyj-reduktor-at-09-alaska/ Только я не пойму, судя по манометру проги (рисунок есть), минимально-допустимое 1.5, по-инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 - 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 - 2.10 Бара.
сопоставив эти два факта, выходит что прога плюсует давление в коллекторе и давление редуктора, ибо при идеальном двиг. давление коллектора 0.3+рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2выходит 1.5 (зелёная зона манометра). Или я что не понял или где здесь 1 или 1.1 о котром много говорилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
michelwer писал(а):

У вас же однокамерный редуктор.?

Вот такой:http://agas.com.ua/oborudovanie/gazovyj-reduktor/reduktory-tomasetto/gazovyj-reduktor-tomasetto-at-09/gazovyj-reduktor-at-09-alaska/ Только я не пойму, судя по манометру проги (рисунок есть), минимально-допустимое 1.5, по-инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 - 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 - 2.10 Бара.
сопоставив эти два факта, выходит что прога плюсует давление в коллекторе и давление редуктора, ибо при идеальном двиг. давление коллектора 0.3+рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2выходит 1.5 (зелёная зона манометра). Или я что не понял или где здесь 1 или 1.1 о котром много говорилось?


Да я писал об этом выше. Ваш редуктор, по описанию, на выходе может иметь давление 0.9-1.8 атм. Вот и проверьте как я описал выше, что у вас на самом деле. И подгоните давление на выходе редуктора до 0.9-1.0 атм. от системы охлаждения можно не отключать. После этого можно регулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит так (насколько я понял), отсоединяем редуктор от газа, подаём туды (например компрессором) давление, допустим 5, на выходе замеряем что получилось. Если что не нравится, винтиком устанавливаем 1.2 (ну хочется мне по-проге...). Дальше всё возвращаем на места и радуемся. Утечку, я так понимаю, без снятия не проверять.
Или всё-же 1-1.1? Но тогды получится что не по-инструкции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Значит так (насколько я понял), отсоединяем редуктор от газа, подаём туды (например компрессором) давление, допустим 5, на выходе замеряем что получилось. Если что не нравится, винтиком устанавливаем 1.2 (ну хочется мне по-проге...). Дальше всё возвращаем на места и радуемся. Утечку, я так понимаю, без снятия не проверять.
Или всё-же 1-1.1? Но тогды получится что не по-инструкции...

Вы поняли что давление надо замерять манометром на выходе редуктора.? Двигатель не заводить, греть не надо. Давление лучше 0.9 атм. Регулятор давления вывернуть. Все увидите сами. Один раз сделаете будете во всем уверены. Утечек быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде всё понял, одно (извините, если туплю), почему 0.9? Ведь получится несоответствие проге. и инструкции. Или это случай, когда надо верить в народную мудрость а не бумаге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.01.2013 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Вроде всё понял, одно (извините, если туплю), почему 0.9? Ведь получится несоответствие проге. и инструкции. Или это случай, когда надо верить в народную мудрость а не бумаге.

Выверните регулятор давления, вы знаете где он. Установите 0.9 атм, а при желании можете его увеличить ввертывая регулятор давления. Заодно проверите диапазон регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 07.01.2013 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну наоборот, при закручивании увеличивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.01.2013 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
У мну наоборот, при закручивании увеличивается.

Все верно. Если вывернуть получаем минимально давление. При закручивании оно увеличивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 08.01.2013 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ошибся, при закручивании давление уменьшается, извините.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.01.2013 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Блин, ошибся, при закручивании давление уменьшается, извините.

Не могу вас понять. Вы в каком режиме и чем измеряете давление.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 08.01.2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-программе. При подключении к блоку, прога показывает давление на пути от редутора к форсам. До разборки редуктора ещё не дошёл. Меряю на ХХ при работе на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.01.2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
По-программе. При подключении к блоку, прога показывает давление на пути от редутора к форсам. До разборки редуктора ещё не дошёл. Меряю на ХХ при работе на газу.

Я был уверен, что вы прочли тему "Исправность редуктора, как проверить." Я описал как самостоятельно проверить свой редуктор. В вашем случае необходимо проверить действующее давление на выходе редуктора при неработающем двигателе. По паспорту вашего редуктора оно может быть 0.8-1.9 атм. Тем способом, что я описал вы узнаете начальное давление (больше или меньше 0.8 атм) тогда есть от чего плясать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 08.01.2013 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо. немного "разгребу" на работе и займусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока ещё не проверял, но посмотрел внимательно, там есть электроклапан на редукторе, он не будет мешать при проверке? Я так понимаю, когда ГБО не работает он закрывает подачу газа, или к нему нуно питание подавать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0