Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.01.2013 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | Ну вот, крутил давление, меньше 1.45 не получилось, винт до уопора. |
У вас же однокамерный редуктор.? Первое что вам нужно проверить, приходит ли вакуум от впускного коллектора на 1-ю ступень и нет ли утечки вакуума. Если приходит и нет утечки то уменьшайте давление 1-ой ступени. Укорачивайте пружину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 06.01.2013 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): |
У вас же однокамерный редуктор.? |
Вот такой:http://agas.com.ua/oborudovanie/gazovyj-reduktor/reduktory-tomasetto/gazovyj-reduktor-tomasetto-at-09/gazovyj-reduktor-at-09-alaska/ Только я не пойму, судя по манометру проги (рисунок есть), минимально-допустимое 1.5, по-инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 - 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 - 2.10 Бара. сопоставив эти два факта, выходит что прога плюсует давление в коллекторе и давление редуктора, ибо при идеальном двиг. давление коллектора 0.3+рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2выходит 1.5 (зелёная зона манометра). Или я что не понял или где здесь 1 или 1.1 о котром много говорилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.01.2013 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | michelwer писал(а): |
У вас же однокамерный редуктор.? |
Вот такой:http://agas.com.ua/oborudovanie/gazovyj-reduktor/reduktory-tomasetto/gazovyj-reduktor-tomasetto-at-09/gazovyj-reduktor-at-09-alaska/ Только я не пойму, судя по манометру проги (рисунок есть), минимально-допустимое 1.5, по-инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 - 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 - 2.10 Бара. сопоставив эти два факта, выходит что прога плюсует давление в коллекторе и давление редуктора, ибо при идеальном двиг. давление коллектора 0.3+рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2выходит 1.5 (зелёная зона манометра). Или я что не понял или где здесь 1 или 1.1 о котром много говорилось? |
Да я писал об этом выше. Ваш редуктор, по описанию, на выходе может иметь давление 0.9-1.8 атм. Вот и проверьте как я описал выше, что у вас на самом деле. И подгоните давление на выходе редуктора до 0.9-1.0 атм. от системы охлаждения можно не отключать. После этого можно регулировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 06.01.2013 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так (насколько я понял), отсоединяем редуктор от газа, подаём туды (например компрессором) давление, допустим 5, на выходе замеряем что получилось. Если что не нравится, винтиком устанавливаем 1.2 (ну хочется мне по-проге...). Дальше всё возвращаем на места и радуемся. Утечку, я так понимаю, без снятия не проверять.
Или всё-же 1-1.1? Но тогды получится что не по-инструкции...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.01.2013 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | Значит так (насколько я понял), отсоединяем редуктор от газа, подаём туды (например компрессором) давление, допустим 5, на выходе замеряем что получилось. Если что не нравится, винтиком устанавливаем 1.2 (ну хочется мне по-проге...). Дальше всё возвращаем на места и радуемся. Утечку, я так понимаю, без снятия не проверять.
Или всё-же 1-1.1? Но тогды получится что не по-инструкции... |
Вы поняли что давление надо замерять манометром на выходе редуктора.? Двигатель не заводить, греть не надо. Давление лучше 0.9 атм. Регулятор давления вывернуть. Все увидите сами. Один раз сделаете будете во всем уверены. Утечек быть не должно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 06.01.2013 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде всё понял, одно (извините, если туплю), почему 0.9? Ведь получится несоответствие проге. и инструкции. Или это случай, когда надо верить в народную мудрость а не бумаге.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.01.2013 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | Вроде всё понял, одно (извините, если туплю), почему 0.9? Ведь получится несоответствие проге. и инструкции. Или это случай, когда надо верить в народную мудрость а не бумаге. |
Выверните регулятор давления, вы знаете где он. Установите 0.9 атм, а при желании можете его увеличить ввертывая регулятор давления. Заодно проверите диапазон регулировки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 07.01.2013 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У мну наоборот, при закручивании увеличивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.01.2013 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | У мну наоборот, при закручивании увеличивается. |
Все верно. Если вывернуть получаем минимально давление. При закручивании оно увеличивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 08.01.2013 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ошибся, при закручивании давление уменьшается, извините.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.01.2013 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | Блин, ошибся, при закручивании давление уменьшается, извините. |
Не могу вас понять. Вы в каком режиме и чем измеряете давление.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 08.01.2013 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
По-программе. При подключении к блоку, прога показывает давление на пути от редутора к форсам. До разборки редуктора ещё не дошёл. Меряю на ХХ при работе на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.01.2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | По-программе. При подключении к блоку, прога показывает давление на пути от редутора к форсам. До разборки редуктора ещё не дошёл. Меряю на ХХ при работе на газу. |
Я был уверен, что вы прочли тему "Исправность редуктора, как проверить." Я описал как самостоятельно проверить свой редуктор. В вашем случае необходимо проверить действующее давление на выходе редуктора при неработающем двигателе. По паспорту вашего редуктора оно может быть 0.8-1.9 атм. Тем способом, что я описал вы узнаете начальное давление (больше или меньше 0.8 атм) тогда есть от чего плясать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 08.01.2013 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, спасибо. немного "разгребу" на работе и займусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 10.01.2013 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока ещё не проверял, но посмотрел внимательно, там есть электроклапан на редукторе, он не будет мешать при проверке? Я так понимаю, когда ГБО не работает он закрывает подачу газа, или к нему нуно питание подавать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|