Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Оборудование BRC. Вопросы и ответы.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.01.2013 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

век живи ,век учись-один хрен дураком помирать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.01.2013 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Бывает))) Я как то боролся с Х5,настроился хорошо, а работает не очень, Так вот как только заэкранировал жгут и газ. ЭБУ(это что бы наверняка), все проблемы изчезли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Very Happy Бывает))) Я как то боролся с Х5,настроился хорошо, а работает не очень, Так вот как только заэкранировал жгут и газ. ЭБУ(это что бы наверняка), все проблемы изчезли.

Помехи, всякие ненужные импульсы хорошо смотреть осциллографом. А так же результаты экранирования. Алексеич.
P.S. Основной источник помех - система зажигания. Импульсы уж больно высоковольтные. Раньше, на некоторых авто, применяли экранированные ВВ провода к свечам. Сам не пробовал, но, возможно, может помочь избавиться от помех от зажигания. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.01.2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый САША Н.!
Вопрос первый. Слышал, что оборудование BRC 4 поколения обладает функцией Plug&Drive. В чем конкретно это выражается применительно к софту? Типа как в компе: Plug&Play?! Может дадите ссылочку, где почитать...
И второй вопрос: где в Киеве реально приобрести ГБО-4 BRC не подделку? Не подскажите? Можно в л/с.
Заранее Спс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 31.01.2013 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этим нужно заниматься если устанавливается на х-5 и ему подобные,из за "наводок" могут загораться чек по антибуксу,круизу и АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.05.2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЕКСАНДР приветствую .
вопросик -
седня строил каптиву 2,4л.,4цил.,100кв. форсунки были в наличии синие .,пришлось поднять давление до 1,6.
впрыск на холостых бенз-3,6мс газ получился -6,8.мс.
что скажешь менять на оранжевые или так пойдет .?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.05.2013 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй однозначно. Редуктор надеюсь поставил 1500,если нет,то меняй. Разница в впрыске должна быть 1-1.5млс на Х/Х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.05.2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.05.2013 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. я опять к вам Wink
задолбала кия ,когда заканчивается газ -раз переходит на бензин второй глохнет Crying or Very sad
в проге поднять до 800 потом 850-закрываю баллон переходит нормально ,на ходу через раз при окончании глохнет.
сегодня заменил датчик в рампе если не поможет где ковырять ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks0825



Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 11.06.2013 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрёл SEQUENT PLUG & DRIVE 09SQ11000031, нужен совет. Куда лучше подключить в плане поводки? С подключением форсунок разобрался. Кабель выходящий из мозга запаян пломбой типа термоусадки по мануалу переводится как Подключать только с BRC Техническая помощь разрешение. Пломбу с запаянного жгута вскрыл, там оказались провода следующих рацветок : белый, зелёный, голубой, серый, коричневый, зелёный с белым,жёлтый с белым. Белый-K Line, зелёный-на минус он же сигнальный катушки зажигания, голубой-лябда, коричневый-плюс отключаемый замком зажигания. Куда подключить серый , зелёный с белым и жёлтый с серым? Авто приора. Заранее всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.06.2013 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То,что запаяно-возврати и не трогай. Все что необходимо для подключения-не запаивается. При подключении используется: 1. В проводке жгута подключения бенз.форс. есть оранжевый-это к форсунке,фиолетовый-к бенз.ЭБУ, бело-зеленый-это + к форсунке.
2. Жгут с разъемом кнопки управления: подключается кнопка,зуммер,серый импульс с ДРВ или катушки.
Все остальное Вам не требуется для работы на газу,т.к там находятся провода для ОВД,подключения ЭДДБ,ВОУЗ,ДПДЗ.

В Вашем случае на Приору нужно было брать к-т MY-11 4G. Он к-ся редуктором Genius MB-1200, рейкой с оранжевыми форсунками. С разъема МАР белый провод подключается к штатному датчику авто и Вы получите все стратегии Plug&Drive. Вы просто переплатили за ненужные Вам функции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks0825



Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С подключением форсунок разобрался.
Пломбу с запаянного жгута вскрыл, там оказались провода : белый, зелёный, голубой, серый, коричневый, зелёный с белым,жёлтый с белым.
как же тогда перечисленные провода оказались в одной спаянной пломбе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
САША Н. я опять к вам

задолбала кия ,когда заканчивается газ -раз переходит на бензин второй глохнет

в проге поднять до 800 потом 850-закрываю баллон переходит нормально ,на ходу через раз при окончании глохнет.

сегодня заменил датчик в рампе если не поможет где ковырять ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 13.06.2013 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреич,попробуй зайти в "настройки"- "переключение" и там увидишь два ряда ползунков. Верхний-для перехода с бенз. на газ(компенсация длины шлангов),нижняя пара-для обратного перехода. Попробуй ими еще поиграться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.06.2013 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо,попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0