Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.01.2013 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
век живи ,век учись-один хрен дураком помирать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.01.2013 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает))) Я как то боролся с Х5,настроился хорошо, а работает не очень, Так вот как только заэкранировал жгут и газ. ЭБУ(это что бы наверняка), все проблемы изчезли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.01.2013 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Бывает))) Я как то боролся с Х5,настроился хорошо, а работает не очень, Так вот как только заэкранировал жгут и газ. ЭБУ(это что бы наверняка), все проблемы изчезли. |
Помехи, всякие ненужные импульсы хорошо смотреть осциллографом. А так же результаты экранирования. Алексеич.
P.S. Основной источник помех - система зажигания. Импульсы уж больно высоковольтные. Раньше, на некоторых авто, применяли экранированные ВВ провода к свечам. Сам не пробовал, но, возможно, может помочь избавиться от помех от зажигания. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.01.2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый САША Н.!
Вопрос первый. Слышал, что оборудование BRC 4 поколения обладает функцией Plug&Drive. В чем конкретно это выражается применительно к софту? Типа как в компе: Plug&Play?! Может дадите ссылочку, где почитать...
И второй вопрос: где в Киеве реально приобрести ГБО-4 BRC не подделку? Не подскажите? Можно в л/с.
Заранее Спс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.01.2013 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
этим нужно заниматься если устанавливается на х-5 и ему подобные,из за "наводок" могут загораться чек по антибуксу,круизу и АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.05.2013 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
АЛЕКСАНДР приветствую .
вопросик -
седня строил каптиву 2,4л.,4цил.,100кв. форсунки были в наличии синие .,пришлось поднять давление до 1,6.
впрыск на холостых бенз-3,6мс газ получился -6,8.мс.
что скажешь менять на оранжевые или так пойдет .?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 21.05.2013 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй однозначно. Редуктор надеюсь поставил 1500,если нет,то меняй. Разница в впрыске должна быть 1-1.5млс на Х/Х.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.05.2013 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.05.2013 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. я опять к вам
задолбала кия ,когда заканчивается газ -раз переходит на бензин второй глохнет
в проге поднять до 800 потом 850-закрываю баллон переходит нормально ,на ходу через раз при окончании глохнет.
сегодня заменил датчик в рампе если не поможет где ковырять ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks0825
Зарегистрирован: 03.06.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: 11.06.2013 06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Приобрёл SEQUENT PLUG & DRIVE 09SQ11000031, нужен совет. Куда лучше подключить в плане поводки? С подключением форсунок разобрался. Кабель выходящий из мозга запаян пломбой типа термоусадки по мануалу переводится как Подключать только с BRC Техническая помощь разрешение. Пломбу с запаянного жгута вскрыл, там оказались провода следующих рацветок : белый, зелёный, голубой, серый, коричневый, зелёный с белым,жёлтый с белым. Белый-K Line, зелёный-на минус он же сигнальный катушки зажигания, голубой-лябда, коричневый-плюс отключаемый замком зажигания. Куда подключить серый , зелёный с белым и жёлтый с серым? Авто приора. Заранее всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 12.06.2013 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
То,что запаяно-возврати и не трогай. Все что необходимо для подключения-не запаивается. При подключении используется: 1. В проводке жгута подключения бенз.форс. есть оранжевый-это к форсунке,фиолетовый-к бенз.ЭБУ, бело-зеленый-это + к форсунке.
2. Жгут с разъемом кнопки управления: подключается кнопка,зуммер,серый импульс с ДРВ или катушки.
Все остальное Вам не требуется для работы на газу,т.к там находятся провода для ОВД,подключения ЭДДБ,ВОУЗ,ДПДЗ.
В Вашем случае на Приору нужно было брать к-т MY-11 4G. Он к-ся редуктором Genius MB-1200, рейкой с оранжевыми форсунками. С разъема МАР белый провод подключается к штатному датчику авто и Вы получите все стратегии Plug&Drive. Вы просто переплатили за ненужные Вам функции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks0825
Зарегистрирован: 03.06.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: 13.06.2013 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
С подключением форсунок разобрался.
Пломбу с запаянного жгута вскрыл, там оказались провода : белый, зелёный, голубой, серый, коричневый, зелёный с белым,жёлтый с белым.
как же тогда перечисленные провода оказались в одной спаянной пломбе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.06.2013 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | САША Н. я опять к вам
задолбала кия ,когда заканчивается газ -раз переходит на бензин второй глохнет
в проге поднять до 800 потом 850-закрываю баллон переходит нормально ,на ходу через раз при окончании глохнет.
сегодня заменил датчик в рампе если не поможет где ковырять ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.06.2013 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреич,попробуй зайти в "настройки"- "переключение" и там увидишь два ряда ползунков. Верхний-для перехода с бенз. на газ(компенсация длины шлангов),нижняя пара-для обратного перехода. Попробуй ими еще поиграться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.06.2013 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо,попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|