Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений1980
Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: 03.07.2012 21:44 Заголовок сообщения: ГБО 2е поколение |
|
|
Глохла на холостых. Поменял ремкомплект ред. БИГАС М20, карбюратор.
Перестала заводиться вообще. Открывал полностью и закрывали тоже полностью, регулировочные винты, крутил целый день по-разному. Нифига!
Заводиться только если в момент запуска переключатель клацнуть на "НОЛЬ"! Когда подхватит, педаль в пол а переключатель назад на "ГАЗ"! Тогда работает с нажатой педалью на оборотах в 2000+. Все фильтра почистил и заменил что надо было.
Еще после вкл. зажигания немного шипит газ, через 10ть секунд(примерно) перестает!
На бензине все нормально работает.
Может кто-то знает что за фигня, подскажите пожалуйста!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.07.2012 06:08 Заголовок сообщения: |
|
|
неправильная сборка редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений1980
Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: 04.07.2012 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Может бить. хотя...
Подскажите. Могут выходить из строя пружины? Електро-клапан на редукторе не держит газ, зажимаю его отверткой все ок. Только ставлю пружинку газ идет, пока не выйдет весь что в трубке до 1го клапана? Подскажите этот клапан является регулятором давления или его задача просто открывать и закрывать газ.
Резиновые клапана при установке их надо притирать? Если да то подскажите как, спс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.07.2012 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений1980 писал(а): | Електро-клапан на редукторе не держит газ, зажимаю его отверткой все ок. |
вроде как редуктор электронный.
первичная ступень ограничивает давление примерно до 0,75 атм. если по каким либо причинам там давление выше то ничто газ не удержит
жадный платит дважды, многие меняют рем комплекты сами ,процентов 20 приносят на переборку,иногда умудряются загубить рем комплект и приходится заставлять их покупать новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.07.2012 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор М-20-электронный. 100% неправильная сборка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.07.2012 15:56 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2е поколение |
|
|
Евгений1980 писал(а): | Глохла на холостых. Поменял ремкомплект ред. БИГАС М20, карбюратор.
Перестала заводиться вообще. Открывал полностью и закрывали тоже полностью, регулировочные винты, крутил целый день по-разному. Нифига!
Заводиться только если в момент запуска переключатель клацнуть на "НОЛЬ"! Когда подхватит, педаль в пол а переключатель назад на "ГАЗ"! Тогда работает с нажатой педалью на оборотах в 2000+. Все фильтра почистил и заменил что надо было.
Еще после вкл. зажигания немного шипит газ, через 10ть секунд(примерно) перестает!
На бензине все нормально работает.
Может кто-то знает что за фигня, подскажите пожалуйста!!! |
Вы должны проверить давление 1-ой ступени. Оно должно быть от 0.2 до 0.5атм. Проверить на утечку 1-ю ступень при давлении на входе от 3 до 6атм. Если все нормально собирайте заводите и регулируйте. При сборке применяйте герметик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.07.2012 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | При сборке применяйте герметик. |
а вот это ОЧЕНЬ ЛИШНЕЕ !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.07.2012 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | michelwer писал(а): | При сборке применяйте герметик. |
а вот это ОЧЕНЬ ЛИШНЕЕ !!! |
Вот и причина запаха газа под капотом и в других местах. Герметики специально были созданы для уплотнения и герметизации. Вы как большой специалист обязаны знать это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|