Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО 2е поколение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений1980



Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 03.07.2012 21:44    Заголовок сообщения: ГБО 2е поколение Ответить с цитатой

Глохла на холостых. Поменял ремкомплект ред. БИГАС М20, карбюратор.
Перестала заводиться вообще. Открывал полностью и закрывали тоже полностью, регулировочные винты, крутил целый день по-разному. Нифига!
Заводиться только если в момент запуска переключатель клацнуть на "НОЛЬ"! Когда подхватит, педаль в пол а переключатель назад на "ГАЗ"! Тогда работает с нажатой педалью на оборотах в 2000+. Все фильтра почистил и заменил что надо было.
Еще после вкл. зажигания немного шипит газ, через 10ть секунд(примерно) перестает!
На бензине все нормально работает.
Может кто-то знает что за фигня, подскажите пожалуйста!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.07.2012 06:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неправильная сборка редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений1980



Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 04.07.2012 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может бить. хотя...
Подскажите. Могут выходить из строя пружины? Електро-клапан на редукторе не держит газ, зажимаю его отверткой все ок. Только ставлю пружинку газ идет, пока не выйдет весь что в трубке до 1го клапана? Подскажите этот клапан является регулятором давления или его задача просто открывать и закрывать газ.
Резиновые клапана при установке их надо притирать? Если да то подскажите как, спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.07.2012 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений1980 писал(а):
Електро-клапан на редукторе не держит газ, зажимаю его отверткой все ок.

вроде как редуктор электронный.
первичная ступень ограничивает давление примерно до 0,75 атм. если по каким либо причинам там давление выше то ничто газ не удержит
жадный платит дважды, многие меняют рем комплекты сами ,процентов 20 приносят на переборку,иногда умудряются загубить рем комплект и приходится заставлять их покупать новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 06.07.2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор М-20-электронный. 100% неправильная сборка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.07.2012 15:56    Заголовок сообщения: Re: ГБО 2е поколение Ответить с цитатой

Евгений1980 писал(а):
Глохла на холостых. Поменял ремкомплект ред. БИГАС М20, карбюратор.
Перестала заводиться вообще. Открывал полностью и закрывали тоже полностью, регулировочные винты, крутил целый день по-разному. Нифига!
Заводиться только если в момент запуска переключатель клацнуть на "НОЛЬ"! Когда подхватит, педаль в пол а переключатель назад на "ГАЗ"! Тогда работает с нажатой педалью на оборотах в 2000+. Все фильтра почистил и заменил что надо было.
Еще после вкл. зажигания немного шипит газ, через 10ть секунд(примерно) перестает!
На бензине все нормально работает.
Может кто-то знает что за фигня, подскажите пожалуйста!!!

Вы должны проверить давление 1-ой ступени. Оно должно быть от 0.2 до 0.5атм. Проверить на утечку 1-ю ступень при давлении на входе от 3 до 6атм. Если все нормально собирайте заводите и регулируйте. При сборке применяйте герметик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.07.2012 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
При сборке применяйте герметик.

а вот это ОЧЕНЬ ЛИШНЕЕ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.07.2012 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
michelwer писал(а):
При сборке применяйте герметик.

а вот это ОЧЕНЬ ЛИШНЕЕ !!!

Вот и причина запаха газа под капотом и в других местах. Герметики специально были созданы для уплотнения и герметизации. Вы как большой специалист обязаны знать это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0