Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 30.06.2012 22:24 Заголовок сообщения: очень долго заводится на газу. |
|
|
Ваз 2114 ГБО 2 поколения Ловато. Редуктор электронный. автомобиль очень долго заводится на газу. на бензине сразу. ремкомплект редуктора заменили. на 2 и 3 ВВ намотал по 14 витков индукционного провода. Но машина все равно не хочет заводиться сразу, приходится долго крутить стартером. и еще: почему то стоит два эмулятора лямбда-зонда. Почему их 2 поставили, а не один? и выхлоп очень воняет газом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 01.07.2012 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | на 2 и 3 ВВ намотал по 14 витков индукционного провода. |
необходимо мотать на первый и второй или третий и четвертый.
при правильно работающем переключателе автомобиль должен заводиться на бензине и тут же включаться газ.
Дмитрий88 писал(а): | почему то стоит два эмулятора лямбда-зонда. |
второй (на второй датчик после ката ) эмулятор совсем зря ! от этого будет гореть ЧЕК и будет показывать неисправность катализатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 06.08.2012 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня нормальная работа двигателя на холостых, неплохая тяга и ускорение, расход по трассе 8 литров. город 10. да не для гонок но очень удобно, груженым езжу на бензе. авто ваз 2111 1,6
когда машина холодная заводится на газу также как и на бензе. но если она прогретая или заглох и нужно завестись . То проще покрутить кривым)))) я серьезно . не заводится не на газу не на бензе. крутить приходится очень долго . подскажите !!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.08.2012 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): | не заводится не на газу не на бензе. |
выходит в некоторых случаях редуктор переливает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 06.08.2012 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | moby писал(а): | не заводится не на газу не на бензе. |
выходит в некоторых случаях редуктор переливает. |
но чувство такое что наоборот как вроде газа нет и маслает пока нужное количество не всесет .... я пробывал на горячую, подачу снимать и продывать и заводить . таже фигня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.08.2012 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): | не заводится не на газу не на бензе. |
если бы не хватало газа то на бензине запуск должен быть нормальный .,а если в таких случаях и на бензе плохо выходит перелив.
проверь как работает газовый клапан, сними с него плюсовой провод и отрезком другого провода подавай плюс с акб при этом клапан должен четко щелкать при каждой подаче плюса., в противном случае чистка штока газового клапана или замена его катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 06.08.2012 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
четко бьет перепуска нет ... (((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 06.08.2012 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
подозрительно нет конденсата
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.08.2012 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
отвернув пробку поковыряй спичкой, бывает на дне грязь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 07.08.2012 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
так как работал на сто , то первым делом поковырял. потом трубкой сверху попытался , но нет , практически сухо .
я понимаю что это вродебы неплохо . но както не посебе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 14.08.2012 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): | у меня нормальная работа двигателя на холостых, неплохая тяга и ускорение, расход по трассе 8 литров. город 10. да не для гонок но очень удобно, груженым езжу на бензе. авто ваз 2111 1,6
когда машина холодная заводится на газу также как и на бензе. но если она прогретая или заглох и нужно завестись . То проще покрутить кривым)))) я серьезно . не заводится не на газу не на бензе. крутить приходится очень долго . подскажите !!!!!!!!!!! |
10л для вашего мотора эта запредельно много даже для систем 1-2 поколения с лямбдакоррекцией, у вас однозначно переливает, неправильно отрегулирован редуктор 100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 14.08.2012 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я разобрался не редуктор переливает. а когда я глушу. остатки газа в редукторе выходят и получается богатая смесь + когда заводишь ключемто не сразу до конца поворачиваешь . а есть интервал . ну допустим секунда, может две ,
проблемму решил так газнув резко глушу, и двигатель выкидывает лишки газа в трубу, последующий запуск как на бензине )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 15.08.2012 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
в подобных случаях всем так говорю привыкните и всё будет ОК), но это не нормально, решать вам, у вас пластмассовый впускник? имеете шанс вымести его из под капота веником
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
та же хрень и у меня - плохо держит клапан в редукторе - я это знаю прекрасно но руки не дошли заменить ))
завожу газ в пол только- ну на копендосе это не страшно ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|