Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
очень долго заводится на газу.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 30.06.2012 22:24    Заголовок сообщения: очень долго заводится на газу. Ответить с цитатой

Ваз 2114 ГБО 2 поколения Ловато. Редуктор электронный. автомобиль очень долго заводится на газу. на бензине сразу. ремкомплект редуктора заменили. на 2 и 3 ВВ намотал по 14 витков индукционного провода. Но машина все равно не хочет заводиться сразу, приходится долго крутить стартером. и еще: почему то стоит два эмулятора лямбда-зонда. Почему их 2 поставили, а не один? и выхлоп очень воняет газом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.07.2012 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
на 2 и 3 ВВ намотал по 14 витков индукционного провода.

необходимо мотать на первый и второй или третий и четвертый.
при правильно работающем переключателе автомобиль должен заводиться на бензине и тут же включаться газ.
Дмитрий88 писал(а):
почему то стоит два эмулятора лямбда-зонда.

второй (на второй датчик после ката ) эмулятор совсем зря ! от этого будет гореть ЧЕК и будет показывать неисправность катализатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 06.08.2012 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня нормальная работа двигателя на холостых, неплохая тяга и ускорение, расход по трассе 8 литров. город 10. да не для гонок но очень удобно, груженым езжу на бензе. авто ваз 2111 1,6

когда машина холодная заводится на газу также как и на бензе. но если она прогретая или заглох и нужно завестись . То проще покрутить кривым)))) я серьезно . не заводится не на газу не на бензе. крутить приходится очень долго . подскажите !!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.08.2012 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):
не заводится не на газу не на бензе.

выходит в некоторых случаях редуктор переливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 06.08.2012 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
moby писал(а):
не заводится не на газу не на бензе.

выходит в некоторых случаях редуктор переливает.


но чувство такое что наоборот как вроде газа нет и маслает пока нужное количество не всесет .... я пробывал на горячую, подачу снимать и продывать и заводить . таже фигня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.08.2012 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):
не заводится не на газу не на бензе.

если бы не хватало газа то на бензине запуск должен быть нормальный .,а если в таких случаях и на бензе плохо выходит перелив.
проверь как работает газовый клапан, сними с него плюсовой провод и отрезком другого провода подавай плюс с акб при этом клапан должен четко щелкать при каждой подаче плюса., в противном случае чистка штока газового клапана или замена его катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 06.08.2012 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

четко бьет перепуска нет ... (((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 06.08.2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подозрительно нет конденсата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.08.2012 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвернув пробку поковыряй спичкой, бывает на дне грязь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 07.08.2012 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так как работал на сто , то первым делом поковырял. потом трубкой сверху попытался , но нет , практически сухо .

я понимаю что это вродебы неплохо . но както не посебе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 14.08.2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):
у меня нормальная работа двигателя на холостых, неплохая тяга и ускорение, расход по трассе 8 литров. город 10. да не для гонок но очень удобно, груженым езжу на бензе. авто ваз 2111 1,6

когда машина холодная заводится на газу также как и на бензе. но если она прогретая или заглох и нужно завестись . То проще покрутить кривым)))) я серьезно . не заводится не на газу не на бензе. крутить приходится очень долго . подскажите !!!!!!!!!!!

10л для вашего мотора эта запредельно много даже для систем 1-2 поколения с лямбдакоррекцией, у вас однозначно переливает, неправильно отрегулирован редуктор 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 14.08.2012 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я разобрался не редуктор переливает. а когда я глушу. остатки газа в редукторе выходят и получается богатая смесь + когда заводишь ключемто не сразу до конца поворачиваешь . а есть интервал . ну допустим секунда, может две ,

проблемму решил так газнув резко глушу, и двигатель выкидывает лишки газа в трубу, последующий запуск как на бензине )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в подобных случаях всем так говорю привыкните и всё будет ОК), но это не нормально, решать вам, у вас пластмассовый впускник? имеете шанс вымести его из под капота веником
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та же хрень и у меня - плохо держит клапан в редукторе - я это знаю прекрасно но руки не дошли заменить ))
завожу газ в пол только- ну на копендосе это не страшно ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0