Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
На поставленный вопрос аргументированного ответа не поступило. Алексеич.

При нагревании газа в редукторе происходите его испарение, далее пары газа поступаюч через фильтр по шлангу в рампу форсунок, температура которой скажем так этак градусов -15, в результате газ конденсируется. Как следствие впрыскивается на парообразная фаза, а жидкая, соответственно переобагащение смеси. Как то так это я себе представляю.

А вообще Гугл в помощь, много интересного можно найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
На поставленный вопрос аргументированного ответа не поступило. Алексеич.

При нагревании газа в редукторе происходите его испарение, далее пары газа поступаюч через фильтр по шлангу в рампу форсунок, температура которой скажем так этак градусов -15, в результате газ конденсируется. Как следствие впрыскивается на парообразная фаза, а жидкая, соответственно переобагащение смеси. Как то так это я себе представляю.

Поскольку я не очень глубоко разбираюсь с физическими процессами в газе(у), то хотелось бы услышать мнение "профи" по этому моменту. Желательно Сергея Андреича и Сашу Н. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Поскольку я не очень глубоко разбираюсь с физическими процессами в газе(у), то хотелось бы услышать мнение "профи" по этому моменту. Желательно Сергея Андреича и Сашу Н. Алексеич.

Я бы тоже с удовольствием выслушал мнения профи, но точно можно сказать то, что после того как установил подогрев, то в мороз авто легче переходит на газ и это не самовнушение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
но точно можно сказать то, что после того как установил подогрев, то в мороз авто легче переходит на газ и это не самовнушение.

подогрев это хорошо!
я очень часто делаю его но так как я не электротехник то любой тонкий тосольный шланг под капотом который горячий удлиньняю и пластиковыми стяжками притягиваю к шлангу подачи газа и форсункам.,затем сверху можно обернуть любым теплоизолятором.
я не думаю что газ при -15 может конденсироваться в рампе ,что бы ему перейти в жидкую фазу необходимо большее давление.
просто в рампе от газа есть маслянная пленка которая в отрицательной температуре тормозит работоспособность форсунки -а про время вы знаете оно и так мизерное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

я не думаю что газ при -15 может конденсироваться в рампе ,что бы ему перейти в жидкую фазу необходимо большее давление.
просто в рампе от газа есть маслянная пленка которая в отрицательной температуре тормозит работоспособность форсунки -а про время вы знаете оно и так мизерное

Сергей Андреич, со сказанным Вами я согласен, но с масляной плёнкой не очень. Откуда в паровой фазе газа масло? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
я не думаю что газ при -15 может конденсироваться в рампе ,что бы ему перейти в жидкую фазу необходимо большее давление.

В зимний период в смеси пропан-бутан примерно 70...80 процентов пропана (если верить данным которые я нашел), остальное бутан (есть еще и др. газы, но их не берем во внимание).
Теперь смотрим на 2 графика с этой странички и начинаем понимать, что при -10, ЛПГ конденсируется примерно при 2 Атм. Может я в чем не прав?
Сергей Андреевич писал(а):
просто в рампе от газа есть маслянная пленка которая в отрицательной температуре тормозит работоспособность форсунки -а про время вы знаете оно и так мизерное

Это вторая причина, про нее я не стал писать, указал на Гугл.
STARый рокер писал(а):
Сергей Андреич, со сказанным Вами я согласен, но с масляной плёнкой не очень. Откуда в паровой фазе газа масло? Алексеич.

Вы когда нибудь разбирали форсунки которые проехали хотя бы тысяч 5км?? Когда увидите - поймете.


Последний раз редактировалось: TOXAT (02.01.2013 20:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

я не думаю что газ при -15 может конденсироваться в рампе ,что бы ему перейти в жидкую фазу необходимо большее давление.

Вот это и был спорный момент. Газ не вода и бензин. Он не может образовывать капли при охлаждении, т.е. конденсировать. С остальным согласен. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Вот это и был спорный момент. Газ не вода и бензин. Он не может образовывать капли при охлаждении, т.е. конденсировать. С остальным согласен. Алексеич.

Перечитайте мой пост выше, подправил. Не нужно делать поспешные выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Откуда в паровой фазе газа масло? Алексеич.

вот проедишь 10 тыщ км и при замене фильтра тонкой очистки загляни в шланг выхода из фильтра и увидишь то что не могло просочиться через фильтр. Wink
если на простом гбо сливаем конденсат то на четвертом его не сливаем и ОНО (все отходы ) двигается через фильтр к форсункам.
а так как все фильтра практически идентичны -бумага что фильтр масла ,бензина ,что газ фильтра жидкой и паровой фазы то они все и пропускают Rolling Eyes ну кроме крупинок грязи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Откуда в паровой фазе газа масло? Алексеич.

вот проедишь 10 тыщ км и при замене фильтра тонкой очистки загляни в шланг выхода из фильтра и увидишь то что не могло просочиться через фильтр. Wink
если на простом гбо сливаем конденсат то на четвертом его не сливаем и ОНО (все отходы ) двигается через фильтр к форсункам.
а так как все фильтра практически идентичны -бумага что фильтр масла ,бензина ,что газ фильтра жидкой и паровой фазы то они все и пропускают Rolling Eyes ну кроме крупинок грязи .

Вам "профи" видней, не спорю, но откуда берётся в газе (в паровой фазе!) масло? Алексеич.
P.S. По моему, всё, что не испарилось, должно осесть на дне редуктора (конденсат). Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в данном редукторе нет дна .,как его установишь так и будет.
АЛЕКСЕЕЧ тыж ездил на втором пок !
ведь приходилось жир сливать ? -это не факт что весь его сливал ,так же часть его уходила по стенкам шланга в движитель.
STARый рокер писал(а):
но откуда берётся в газе (в паровой фазе!) масло?

да патамушто у нас нет автомобильного газа,ездим на бытовом и техническом Rolling Eyes
STARый рокер писал(а):
По моему, всё, что не испарилось, должно осесть на дне редуктора (конденсат).

там присутствует движение (нечто похожее на течении речки Wink по этому вся шняга движется )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
в данном редукторе нет дна .,как его установишь так и будет.
АЛЕКСЕЕЧ тыж ездил на втором пок !
ведь приходилось жир сливать ? -это не факт что весь его сливал ,так же часть его уходила по стенкам шланга в движитель.
STARый рокер писал(а):
но откуда берётся в газе (в паровой фазе!) масло?

да патамушто у нас нет автомобильного газа,ездим на бытовом и техническом Rolling Eyes
STARый рокер писал(а):
По моему, всё, что не испарилось, должно осесть на дне редуктора (конденсат).

там присутствует движение (нечто похожее на течении речки Wink по этому вся шняга движется )

Ну, не на дне - в нижней точке редуктора. Эка разница!
На 2пок. отъездил три года. Когда снял и посмотрел, никакой "шняги" не обнаружил. Может мало проехал. Алексеич.
P.S. Форсунка включается током - 2А. Максимальный ток - 4А. Поэтому, включается уверенно. Отключается пружиной, тоже не хилой. Что-то я сомневаюсь насчёт масляной плёнки. Если уж на то пошло, то масляная плёнка улучшает скольжение, легче срабатывает. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Что-то я сомневаюсь насчёт масляной плёнки. Алексеич.

по блату простой пример -акб тот же ампераж что при плюс 40 что при минус 40 а двигатель из за масляной пленки на вкладышах вращается по разному Wink
иль хто не согласен Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

иль хто не согласен Twisted Evil

Могет быть, могет быть. Как правильно заметил ТОХАТ, зимой я не езжу, поэтому эта тема меня мало волнует. Вернее, совсем не интересует. Так, чисто теоретически. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так на мотоцикле зимой прохладно Crying or Very sad на то и машина что бы зимой ездить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 117, 118, 119  След.
Страница 22 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0