Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 02.01.2013 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | На поставленный вопрос аргументированного ответа не поступило. Алексеич. |
При нагревании газа в редукторе происходите его испарение, далее пары газа поступаюч через фильтр по шлангу в рампу форсунок, температура которой скажем так этак градусов -15, в результате газ конденсируется. Как следствие впрыскивается на парообразная фаза, а жидкая, соответственно переобагащение смеси. Как то так это я себе представляю.
А вообще Гугл в помощь, много интересного можно найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.01.2013 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | STARый рокер писал(а): | На поставленный вопрос аргументированного ответа не поступило. Алексеич. |
При нагревании газа в редукторе происходите его испарение, далее пары газа поступаюч через фильтр по шлангу в рампу форсунок, температура которой скажем так этак градусов -15, в результате газ конденсируется. Как следствие впрыскивается на парообразная фаза, а жидкая, соответственно переобагащение смеси. Как то так это я себе представляю. |
Поскольку я не очень глубоко разбираюсь с физическими процессами в газе(у), то хотелось бы услышать мнение "профи" по этому моменту. Желательно Сергея Андреича и Сашу Н. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 02.01.2013 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Поскольку я не очень глубоко разбираюсь с физическими процессами в газе(у), то хотелось бы услышать мнение "профи" по этому моменту. Желательно Сергея Андреича и Сашу Н. Алексеич. |
Я бы тоже с удовольствием выслушал мнения профи, но точно можно сказать то, что после того как установил подогрев, то в мороз авто легче переходит на газ и это не самовнушение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.01.2013 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | но точно можно сказать то, что после того как установил подогрев, то в мороз авто легче переходит на газ и это не самовнушение. |
подогрев это хорошо!
я очень часто делаю его но так как я не электротехник то любой тонкий тосольный шланг под капотом который горячий удлиньняю и пластиковыми стяжками притягиваю к шлангу подачи газа и форсункам.,затем сверху можно обернуть любым теплоизолятором.
я не думаю что газ при -15 может конденсироваться в рампе ,что бы ему перейти в жидкую фазу необходимо большее давление.
просто в рампе от газа есть маслянная пленка которая в отрицательной температуре тормозит работоспособность форсунки -а про время вы знаете оно и так мизерное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.01.2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
я не думаю что газ при -15 может конденсироваться в рампе ,что бы ему перейти в жидкую фазу необходимо большее давление.
просто в рампе от газа есть маслянная пленка которая в отрицательной температуре тормозит работоспособность форсунки -а про время вы знаете оно и так мизерное |
Сергей Андреич, со сказанным Вами я согласен, но с масляной плёнкой не очень. Откуда в паровой фазе газа масло? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 02.01.2013 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | я не думаю что газ при -15 может конденсироваться в рампе ,что бы ему перейти в жидкую фазу необходимо большее давление. |
В зимний период в смеси пропан-бутан примерно 70...80 процентов пропана (если верить данным которые я нашел), остальное бутан (есть еще и др. газы, но их не берем во внимание).
Теперь смотрим на 2 графика с этой странички и начинаем понимать, что при -10, ЛПГ конденсируется примерно при 2 Атм. Может я в чем не прав?
Сергей Андреевич писал(а): | просто в рампе от газа есть маслянная пленка которая в отрицательной температуре тормозит работоспособность форсунки -а про время вы знаете оно и так мизерное |
Это вторая причина, про нее я не стал писать, указал на Гугл. STARый рокер писал(а): | Сергей Андреич, со сказанным Вами я согласен, но с масляной плёнкой не очень. Откуда в паровой фазе газа масло? Алексеич. |
Вы когда нибудь разбирали форсунки которые проехали хотя бы тысяч 5км?? Когда увидите - поймете.
Последний раз редактировалось: TOXAT (02.01.2013 20:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.01.2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
я не думаю что газ при -15 может конденсироваться в рампе ,что бы ему перейти в жидкую фазу необходимо большее давление.
|
Вот это и был спорный момент. Газ не вода и бензин. Он не может образовывать капли при охлаждении, т.е. конденсировать. С остальным согласен. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 02.01.2013 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Вот это и был спорный момент. Газ не вода и бензин. Он не может образовывать капли при охлаждении, т.е. конденсировать. С остальным согласен. Алексеич. |
Перечитайте мой пост выше, подправил. Не нужно делать поспешные выводы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.01.2013 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Откуда в паровой фазе газа масло? Алексеич. |
вот проедишь 10 тыщ км и при замене фильтра тонкой очистки загляни в шланг выхода из фильтра и увидишь то что не могло просочиться через фильтр.
если на простом гбо сливаем конденсат то на четвертом его не сливаем и ОНО (все отходы ) двигается через фильтр к форсункам.
а так как все фильтра практически идентичны -бумага что фильтр масла ,бензина ,что газ фильтра жидкой и паровой фазы то они все и пропускают ну кроме крупинок грязи .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.01.2013 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | Откуда в паровой фазе газа масло? Алексеич. |
вот проедишь 10 тыщ км и при замене фильтра тонкой очистки загляни в шланг выхода из фильтра и увидишь то что не могло просочиться через фильтр.
если на простом гбо сливаем конденсат то на четвертом его не сливаем и ОНО (все отходы ) двигается через фильтр к форсункам.
а так как все фильтра практически идентичны -бумага что фильтр масла ,бензина ,что газ фильтра жидкой и паровой фазы то они все и пропускают ну кроме крупинок грязи . |
Вам "профи" видней, не спорю, но откуда берётся в газе (в паровой фазе!) масло? Алексеич.
P.S. По моему, всё, что не испарилось, должно осесть на дне редуктора (конденсат). Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.01.2013 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
в данном редукторе нет дна .,как его установишь так и будет.
АЛЕКСЕЕЧ тыж ездил на втором пок !
ведь приходилось жир сливать ? -это не факт что весь его сливал ,так же часть его уходила по стенкам шланга в движитель.
STARый рокер писал(а): | но откуда берётся в газе (в паровой фазе!) масло? |
да патамушто у нас нет автомобильного газа,ездим на бытовом и техническом
STARый рокер писал(а): | По моему, всё, что не испарилось, должно осесть на дне редуктора (конденсат). |
там присутствует движение (нечто похожее на течении речки по этому вся шняга движется )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.01.2013 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | в данном редукторе нет дна .,как его установишь так и будет.
АЛЕКСЕЕЧ тыж ездил на втором пок !
ведь приходилось жир сливать ? -это не факт что весь его сливал ,так же часть его уходила по стенкам шланга в движитель.
STARый рокер писал(а): | но откуда берётся в газе (в паровой фазе!) масло? |
да патамушто у нас нет автомобильного газа,ездим на бытовом и техническом
STARый рокер писал(а): | По моему, всё, что не испарилось, должно осесть на дне редуктора (конденсат). |
там присутствует движение (нечто похожее на течении речки по этому вся шняга движется ) |
Ну, не на дне - в нижней точке редуктора. Эка разница!
На 2пок. отъездил три года. Когда снял и посмотрел, никакой "шняги" не обнаружил. Может мало проехал. Алексеич.
P.S. Форсунка включается током - 2А. Максимальный ток - 4А. Поэтому, включается уверенно. Отключается пружиной, тоже не хилой. Что-то я сомневаюсь насчёт масляной плёнки. Если уж на то пошло, то масляная плёнка улучшает скольжение, легче срабатывает. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.01.2013 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Что-то я сомневаюсь насчёт масляной плёнки. Алексеич. |
по блату простой пример -акб тот же ампераж что при плюс 40 что при минус 40 а двигатель из за масляной пленки на вкладышах вращается по разному
иль хто не согласен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.01.2013 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
иль хто не согласен |
Могет быть, могет быть. Как правильно заметил ТОХАТ, зимой я не езжу, поэтому эта тема меня мало волнует. Вернее, совсем не интересует. Так, чисто теоретически. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.01.2013 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
так на мотоцикле зимой прохладно на то и машина что бы зимой ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|