Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="portvich"]Здравствуйте Ув. форумчани Выкладываю для вас простую схему устройства для измерения длительности впрыска форсунок
http://i065.radikal.ru/1506/51/c5337f7c5a51.j
А нельзя ли цифровой вольтметр адаптировать под это дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="toxa55"]
portvich писал(а):
Здравствуйте Ув. форумчани Выкладываю для вас простую схему устройства для измерения длительности впрыска форсунок
http://i065.radikal.ru/1506/51/c5337f7c5a51.j
А нельзя ли цифровой вольтметр адаптировать под это дело.

Так ЭТО мы уже видели на 98стр. Может быть, кому то и интересно. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К этой схеме еще и прошивка не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="toxa55"]
portvich писал(а):
Здравствуйте Ув. форумчани Выкладываю для вас простую схему устройства для измерения длительности впрыска форсунок
http://i065.radikal.ru/1506/51/c5337f7c5a51.j
А нельзя ли цифровой вольтметр адаптировать под это дело.

А чем плох Бортовой Компьютер? Много чего показывает, ошибки сбрасывает и показывает. Был у меня на ЛАДА-210740. Уникомп ШТАТ-400L. Хорошо выручал, к "читателям ошибок" не ездил. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 16.06.2015 06:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55
Цифровой вольтметр не получится. Две переменные : частота и длительность впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 16.06.2015 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
Я так понимаю, цель минимум затрат, а бортовой компью тер еще денег стоит и не инномарки не на все станет Или цена вопроса большая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.06.2015 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
STARый рокер
Я так понимаю, цель минимум затрат, а бортовой компьютер еще денег стоит и на иномарки не на все станет. Или цена вопроса большая.

Согласен. Я до сих пор не знаю, какой БК мне подойдёт на Ситроен- Елисей. Хотел бы поставить. Наводил справки - никто толком не знает. На ВАЗ Уникомп ШТАТ-400L мне нравился. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собрал на столе эту схему. Работает!
Эту схему собирают на таврофоруме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная схема.

Госпада, подскажите, на редукторе газовом 4 поколения стотит отвод для вакуумной компенсации, у меня он сейчас не подключен. Так вот, вопрос, за счет этого вакуума давление на выходе редуктора повышается или повышается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Интересная схема.


Был на форуме ТОХАТ, так он наслушался яйцеголовых с большим избытком ума на "ТАВРИЯ-ФОРУМ", собрал свою заумную схему, до ума довести не смог и вернулся к ГБО-2. Помните об этом случае. Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (19.06.2015 17:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, было такое. проблема с провалама, так и небыла решена. Что послужило причиной к возврату на 2 Поколение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Да, было такое. проблема с провалама, так и не была решена. Что послужило причиной к возврату на 2 Поколение.

Я говорил ТОХАТу в то время, что у него явное несоответствие расчётного времени впрыска и Откр. состояния форсунки. Но, финал известен. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.06.2015 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил одну особенность. Ток удержания в открытом состоянии форсунки сильно зависит от напряжения стабилизации стабилитрона. Чем меньше напряжение стабилизации стабилитрона, тем меньше ток удержания. Правда не знаю, как это влияет на время открытия и закрытия форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.06.2015 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
Заметил одну особенность. Ток удержания в открытом состоянии форсунки сильно зависит от напряжения стабилизации стабилитрона. Чем меньше напряжение стабилизации стабилитрона, тем меньше ток удержания. Правда не знаю, как это влияет на время открытия и закрытия форсунки.

Чем меньше напряжение стабилизации стабилитрона, тем дольше импульс самоиндукции держит форсунку включённой. Во время действия импульса самоиндукции ток удержания не нужен. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.06.2015 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для быстрого закрытия форсунки нужен высокий импульс самоиндукции, верно? Значит стабилитрон нужен с бОльшим напряжением стабилизации. Думаю на 5-10 В ниже предельного напряжения полевика. Верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 117, 118, 119  След.
Страница 100 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0