Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 15.06.2015 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="portvich"]Здравствуйте Ув. форумчани Выкладываю для вас простую схему устройства для измерения длительности впрыска форсунок
http://i065.radikal.ru/1506/51/c5337f7c5a51.j
А нельзя ли цифровой вольтметр адаптировать под это дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.06.2015 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="toxa55"] portvich писал(а): | Здравствуйте Ув. форумчани Выкладываю для вас простую схему устройства для измерения длительности впрыска форсунок
http://i065.radikal.ru/1506/51/c5337f7c5a51.j
А нельзя ли цифровой вольтметр адаптировать под это дело. |
Так ЭТО мы уже видели на 98стр. Может быть, кому то и интересно. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15.06.2015 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
К этой схеме еще и прошивка не помешает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.06.2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="toxa55"] portvich писал(а): | Здравствуйте Ув. форумчани Выкладываю для вас простую схему устройства для измерения длительности впрыска форсунок
http://i065.radikal.ru/1506/51/c5337f7c5a51.j
А нельзя ли цифровой вольтметр адаптировать под это дело. |
А чем плох Бортовой Компьютер? Много чего показывает, ошибки сбрасывает и показывает. Был у меня на ЛАДА-210740. Уникомп ШТАТ-400L. Хорошо выручал, к "читателям ошибок" не ездил. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 16.06.2015 06:50 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa55
Цифровой вольтметр не получится. Две переменные : частота и длительность впрыска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 16.06.2015 06:51 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер
Я так понимаю, цель минимум затрат, а бортовой компью тер еще денег стоит и не инномарки не на все станет Или цена вопроса большая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.06.2015 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | STARый рокер
Я так понимаю, цель минимум затрат, а бортовой компьютер еще денег стоит и на иномарки не на все станет. Или цена вопроса большая. |
Согласен. Я до сих пор не знаю, какой БК мне подойдёт на Ситроен- Елисей. Хотел бы поставить. Наводил справки - никто толком не знает. На ВАЗ Уникомп ШТАТ-400L мне нравился. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 18.06.2015 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
собрал на столе эту схему. Работает!
Эту схему собирают на таврофоруме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 18.06.2015 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная схема.
Госпада, подскажите, на редукторе газовом 4 поколения стотит отвод для вакуумной компенсации, у меня он сейчас не подключен. Так вот, вопрос, за счет этого вакуума давление на выходе редуктора повышается или повышается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 18.06.2015 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | Интересная схема.
|
Был на форуме ТОХАТ, так он наслушался яйцеголовых с большим избытком ума на "ТАВРИЯ-ФОРУМ", собрал свою заумную схему, до ума довести не смог и вернулся к ГБО-2. Помните об этом случае. Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (19.06.2015 17:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 18.06.2015 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, было такое. проблема с провалама, так и небыла решена. Что послужило причиной к возврату на 2 Поколение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 18.06.2015 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | Да, было такое. проблема с провалама, так и не была решена. Что послужило причиной к возврату на 2 Поколение. |
Я говорил ТОХАТу в то время, что у него явное несоответствие расчётного времени впрыска и Откр. состояния форсунки. Но, финал известен. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 21.06.2015 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил одну особенность. Ток удержания в открытом состоянии форсунки сильно зависит от напряжения стабилизации стабилитрона. Чем меньше напряжение стабилизации стабилитрона, тем меньше ток удержания. Правда не знаю, как это влияет на время открытия и закрытия форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 21.06.2015 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | Заметил одну особенность. Ток удержания в открытом состоянии форсунки сильно зависит от напряжения стабилизации стабилитрона. Чем меньше напряжение стабилизации стабилитрона, тем меньше ток удержания. Правда не знаю, как это влияет на время открытия и закрытия форсунки. |
Чем меньше напряжение стабилизации стабилитрона, тем дольше импульс самоиндукции держит форсунку включённой. Во время действия импульса самоиндукции ток удержания не нужен. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 21.06.2015 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Для быстрого закрытия форсунки нужен высокий импульс самоиндукции, верно? Значит стабилитрон нужен с бОльшим напряжением стабилизации. Думаю на 5-10 В ниже предельного напряжения полевика. Верно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|