Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Виктор100 писал(а):
Добрый день Алексеич.

На ланосе при неправильной установке ГРМ на 1 зуб, падает разряжение во впускном коллекторе и за счет этого увеличивается время впрыска на такие же 0,3-0,5мС, он при этом отказывается на холостом нормально работать, его колбасит по страшному и свечи черные становятся за время прогрева до 80 градусов, даже менять приходится, и чек загорается. Так что это не выход, машина должна работать как часы.

Я сразу предупредил - на машине не проверял. Может найдётся энтузиаст, сообщит результаты испытания. Алексеич.

Алексеич, я без всяких к вам претензий, сори если что не так.
Просто высказал свое видение своей же ситуации. У нас форсунки сейчас стоят от 1500 грн (3000руб) при наших зарплатах о таких ценах страшно думать. Поэтому я боюсь выкинуть деньги, а вдруг не срастется, жалко будет. поэтому я определил для себя, сначала увеличить время впрыска, а потом форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14.05.2015 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как то с переводом интересно получилось 1500 грн в 3000 руб, курс сейчас 4,15/4,63, получается 6000 руб

вальтеки 800 грн
ОМВЕЛ 1000 грн
Хана от 2200 грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 14.05.2015 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
как то с переводом интересно получилось 1500 грн в 3000 руб, курс сейчас 4,15/4,63, получается 6000 руб

вальтеки 800 грн
ОМВЕЛ 1000 грн
Хана от 2200 грн


Не согласен. Считается по другому. Чтобы руками не считать:
Отрываем сайт http://finance.i.ua/, или ему подобный, смотрим на конвертер валют по среднему курсу :
Продать грн - купить рубль 1500грн - 3 291,64руб
Продать рубль - купить грн 1500грн - 3 743,45руб

Это очень далеко от цифры 6000 рублей.

С форсунками согласен Валтеки в расчет не беру как медленные, а у остальных в среднем так и получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14.05.2015 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, действительно, что то я устал.

какие форсунки планируете ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.05.2015 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):

1. там стоят бензиновые форсунки 2 ома. Для того чтоб не ставить газовый компьютер подключили газовые форсунки ХАНА напрямую к родному блоку, тем более форсунки по сопротивлению почти равны и 2. отрегулировали давлением редуктора чтобы было одинаковое время впрыска газ и бензин.



Виктор, привет! 1. То, что форсунка имеет сопротивление обмотки -2 Ом, не говорит о том, что вместо неё к ключу ЭСУД можно подключать Г.форсунку с R=3 Ом. Можно, но ЗВФ, ЗОФ никто не отменял. Если у Г.форсунки в ключе ЭСУД ЗОФ будет равна ЗВФ, то всё хорошо. Если задержки по длительности разные, то хорошего мало и как эту разницу по бензину и газу устранять? Про ЗОФ, ЗВФ я писал раньше, не буду повторяться.
2. Давление газа в рампе и сечение жиклёра определяют порцию газа за единицу времени, но никак не длительность впрыска. Открытое состояние форсунки (длительность впрыска) , в основном, определяется ЗОФ. ЗОФ зависит от индуктивности катушки, тока разрыва (больше ток-больше ЗОФ) и амплитуды импульса самоиндукции (схемное решение). Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.05.2015 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
Для того чтоб не ставить газовый компьютер подключили газовые форсунки ХАНА напрямую к родному блоку, тем более форсунки по сопротивлению почти равны и отрегулировали давлением редуктора чтобы было одинаковое время впрыска газ и бензин.
.

1. На первый взгляд идея подключить Г.форсунки к блоку ЭСУД кажется привлекательной. Но, это на первый взгляд. Про ЗВФ, ЗОФ уже сказано. Дело в том, что при возникновении неисправности по газу, можно и на бензине не уехать. У меня был случай отказа по газу - отключил два разъёма и спокойно доехал до дома на бензине. Отдельный блок Г.ключей мне видится более правильным. Ну, это моё мнение, никому его не навязываю. Каждый идёт своим путём.
2. В заводском блоке ЭСУД схема ограничения импульса самоиндукции выполнена в микросхеме и изменить её невозможно. Не лезьте в исправный блок и электроника вас не подведёт. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 22.05.2015 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Не лезьте в исправный блок и электроника вас не подведёт.


задушу взяло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.05.2015 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
STARый рокер писал(а):
Не лезьте в исправный блок и электроника вас не подведёт.


задушу взяло...

Всё из жизненного опыта. Лучшее - противник хорошего. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.05.2015 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ж писать не хочется. Собрал я свое удовольствие поставил на авто. Запус и " болт" не хотит работать на газу как на крути. . .
Дома нет осцика как то все косвенно искать и доказывать запарило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.05.2015 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
А ж писать не хочется. Собрал я свое удовольствие поставил на авто. Запус и " болт" не хотит работать на газу как на крути. . .
Дома нет осцика как то все косвенно искать и доказывать запарило.

Я не помню, по какой схеме Вы собрали блок. Я, прежде чем поставить на машину, всё проверил и измерил на столе. Поэтому всё заработало, только давление газа для правильного впрыска на бензе и газу. БК есть? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.05.2015 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У именя своя схема на проце
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.05.2015 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
У именя своя схема на проце

Скинь схему, посмотрим вместе. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.05.2015 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
Добрый день Алексеич.

На ланосе при неправильной установке ГРМ на 1 зуб, падает разряжение во впускном коллекторе и за счет этого увеличивается время впрыска на такие же 0,3-0,5мС, он при этом отказывается на холостом нормально работать, его колбасит по страшному и свечи черные становятся за время прогрева до 80 градусов, даже менять приходится, и чек загорается. Так что это не выход, машина должна работать как часы.

Некорректно ссылаться на неисправный ДВС. Мои рассуждения предполагают, что механика и электрика/электроника в машине работает чётко и исправно. Я не думаю, что разница во впрыске (0,3...0,5)ms на ХХ так уж губительно скажется на работе ДВС. При впрыске больше ЗОФ трансляция импульса впрыска будет 1:1 Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rys-ic на каком камне собирал? Частота кварца какая? И какой впрыск на машине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
на каком камне собирал


Atmega88 - 16Мгц, попарно параллельный впрыск, я из него должен сделать распределенный - поставил допоплнительно датчик распредвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 117, 118, 119  След.
Страница 90 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0