Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор100
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 24 Откуда: Краматорск
|
Добавлено: 13.05.2015 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Виктор100 писал(а): | Добрый день Алексеич.
На ланосе при неправильной установке ГРМ на 1 зуб, падает разряжение во впускном коллекторе и за счет этого увеличивается время впрыска на такие же 0,3-0,5мС, он при этом отказывается на холостом нормально работать, его колбасит по страшному и свечи черные становятся за время прогрева до 80 градусов, даже менять приходится, и чек загорается. Так что это не выход, машина должна работать как часы. |
Я сразу предупредил - на машине не проверял. Может найдётся энтузиаст, сообщит результаты испытания. Алексеич. |
Алексеич, я без всяких к вам претензий, сори если что не так.
Просто высказал свое видение своей же ситуации. У нас форсунки сейчас стоят от 1500 грн (3000руб) при наших зарплатах о таких ценах страшно думать. Поэтому я боюсь выкинуть деньги, а вдруг не срастется, жалко будет. поэтому я определил для себя, сначала увеличить время впрыска, а потом форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.05.2015 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
как то с переводом интересно получилось 1500 грн в 3000 руб, курс сейчас 4,15/4,63, получается 6000 руб
вальтеки 800 грн
ОМВЕЛ 1000 грн
Хана от 2200 грн
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор100
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 24 Откуда: Краматорск
|
Добавлено: 14.05.2015 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | как то с переводом интересно получилось 1500 грн в 3000 руб, курс сейчас 4,15/4,63, получается 6000 руб
вальтеки 800 грн
ОМВЕЛ 1000 грн
Хана от 2200 грн |
Не согласен. Считается по другому. Чтобы руками не считать:
Отрываем сайт http://finance.i.ua/, или ему подобный, смотрим на конвертер валют по среднему курсу :
Продать грн - купить рубль 1500грн - 3 291,64руб
Продать рубль - купить грн 1500грн - 3 743,45руб
Это очень далеко от цифры 6000 рублей.
С форсунками согласен Валтеки в расчет не беру как медленные, а у остальных в среднем так и получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.05.2015 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
да, действительно, что то я устал.
какие форсунки планируете ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 14.05.2015 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор100 писал(а): |
1. там стоят бензиновые форсунки 2 ома. Для того чтоб не ставить газовый компьютер подключили газовые форсунки ХАНА напрямую к родному блоку, тем более форсунки по сопротивлению почти равны и 2. отрегулировали давлением редуктора чтобы было одинаковое время впрыска газ и бензин.
|
Виктор, привет! 1. То, что форсунка имеет сопротивление обмотки -2 Ом, не говорит о том, что вместо неё к ключу ЭСУД можно подключать Г.форсунку с R=3 Ом. Можно, но ЗВФ, ЗОФ никто не отменял. Если у Г.форсунки в ключе ЭСУД ЗОФ будет равна ЗВФ, то всё хорошо. Если задержки по длительности разные, то хорошего мало и как эту разницу по бензину и газу устранять? Про ЗОФ, ЗВФ я писал раньше, не буду повторяться.
2. Давление газа в рампе и сечение жиклёра определяют порцию газа за единицу времени, но никак не длительность впрыска. Открытое состояние форсунки (длительность впрыска) , в основном, определяется ЗОФ. ЗОФ зависит от индуктивности катушки, тока разрыва (больше ток-больше ЗОФ) и амплитуды импульса самоиндукции (схемное решение). Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.05.2015 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор100 писал(а): | Для того чтоб не ставить газовый компьютер подключили газовые форсунки ХАНА напрямую к родному блоку, тем более форсунки по сопротивлению почти равны и отрегулировали давлением редуктора чтобы было одинаковое время впрыска газ и бензин.
. |
1. На первый взгляд идея подключить Г.форсунки к блоку ЭСУД кажется привлекательной. Но, это на первый взгляд. Про ЗВФ, ЗОФ уже сказано. Дело в том, что при возникновении неисправности по газу, можно и на бензине не уехать. У меня был случай отказа по газу - отключил два разъёма и спокойно доехал до дома на бензине. Отдельный блок Г.ключей мне видится более правильным. Ну, это моё мнение, никому его не навязываю. Каждый идёт своим путём.
2. В заводском блоке ЭСУД схема ограничения импульса самоиндукции выполнена в микросхеме и изменить её невозможно. Не лезьте в исправный блок и электроника вас не подведёт. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.05.2015 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Не лезьте в исправный блок и электроника вас не подведёт. |
задушу взяло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.05.2015 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | STARый рокер писал(а): | Не лезьте в исправный блок и электроника вас не подведёт. |
задушу взяло... |
Всё из жизненного опыта. Лучшее - противник хорошего. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.05.2015 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А ж писать не хочется. Собрал я свое удовольствие поставил на авто. Запус и " болт" не хотит работать на газу как на крути. . .
Дома нет осцика как то все косвенно искать и доказывать запарило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.05.2015 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | А ж писать не хочется. Собрал я свое удовольствие поставил на авто. Запус и " болт" не хотит работать на газу как на крути. . .
Дома нет осцика как то все косвенно искать и доказывать запарило. |
Я не помню, по какой схеме Вы собрали блок. Я, прежде чем поставить на машину, всё проверил и измерил на столе. Поэтому всё заработало, только давление газа для правильного впрыска на бензе и газу. БК есть? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.05.2015 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У именя своя схема на проце
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.05.2015 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | У именя своя схема на проце |
Скинь схему, посмотрим вместе. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.05.2015 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор100 писал(а): | Добрый день Алексеич.
На ланосе при неправильной установке ГРМ на 1 зуб, падает разряжение во впускном коллекторе и за счет этого увеличивается время впрыска на такие же 0,3-0,5мС, он при этом отказывается на холостом нормально работать, его колбасит по страшному и свечи черные становятся за время прогрева до 80 градусов, даже менять приходится, и чек загорается. Так что это не выход, машина должна работать как часы. |
Некорректно ссылаться на неисправный ДВС. Мои рассуждения предполагают, что механика и электрика/электроника в машине работает чётко и исправно. Я не думаю, что разница во впрыске (0,3...0,5)ms на ХХ так уж губительно скажется на работе ДВС. При впрыске больше ЗОФ трансляция импульса впрыска будет 1:1 Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 25.05.2015 06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
rys-ic на каком камне собирал? Частота кварца какая? И какой впрыск на машине?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 25.05.2015 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 писал(а): | на каком камне собирал |
Atmega88 - 16Мгц, попарно параллельный впрыск, я из него должен сделать распределенный - поставил допоплнительно датчик распредвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|