Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08.05.2015 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не пробовали холодный двигатель на газу запускать (имеется ввиду 4 поколение) интересен опыт, при какой температуре переключались с бензина на газ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.05.2015 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
не пробовали холодный двигатель на газу запускать (имеется ввиду 4 поколение) интересен опыт, при какой температуре переключались с бензина на газ?

ГБО-4(У)стояло у меня на ЛАДА-210740. Блок "Управление ГБО" включал газ при прогреве до 40 Цельсия. Переключатель "ГАЗ-Бензин" нормальное положение - ГАз включен. Принудительно включать газ на холодном ДВС не вижу необходимости. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 11.05.2015 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
так, запись не о чем.
дописал прошивку, уже по беспределу взял ноут на работу, в сумуляторе отлаживал прошивку, в перерывах от работы. осталось проверить уровни сигналов на авто. распаять провода и Вот он запуск на газу уже близко. и времени немного... хоть по ночам устанавливай..


А мне на чипсофте подсказали очень классный выход.
Цитата:
"Поставить делитель на два.Организовать анализ ВМТ 1 - го цилиндра.Разделить форсунки.Добавить два(четыре) ключа.Или верхних,или нижних.Вооружиться паяльником и паяльщиком.Разделить производительность форсунок на два.За день на макетке можно сделать.Ничего сложного."

Теперь все можно сделать намного проще: ДФ можно поставить на стандартное место (чтоб соблюсти последовательность работы цилиндров), остальное на обычной логике и четырех ключах верхних, совсем не сложно. При этом цена вопроса: 250грн ДФ, 100грн рассыпуха с ключами ну и 50грн на всякий случай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 12.05.2015 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем понял, зачем делит производительность на два (может умножить), на логике делитель длительности импульса - сложно.
иили я что то не понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 12.05.2015 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
А мне на чипсофте подсказали очень классный выход.


если есть такое, это большой плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 12.05.2015 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
не совсем понял, зачем делит производительность на два (может умножить), на логике делитель длительности импульса - сложно.
иили я что то не понял


В прошивке делим производительность форсунки на 2, т.е. было 222 ставим 111. Время впрыска вырастет в 2 раза, а логикой разделить на 2, на первом импульсе работает одна форсунка на втором, другая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 12.05.2015 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь понял, спасибо, у вас вообще отличный вариант под установку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 12.05.2015 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
теперь понял, спасибо, у вас вообще отличный вариант под установку


Я думаю данный вариант легко применить и на вашей машине.
Если работаете с микропроцессорами то сможете прошить ПЗУ и заменить ее в своем блоке, а с правкой прошивки попробую помочь. У меня есть официальная базовая ChipTuningPRO 7 она поддерживает Январь 4.
Кстати могу и ДФ включить, если там есть возможность.


Последний раз редактировалось: Виктор100 (13.05.2015 09:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.05.2015 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
rus-ic писал(а):
теперь понял, спасибо, у вас вообще отличный вариант под установку


Я думаю данный вариант легко применить и на вашей машине.
Если работаете с микропроцессорами то сможете прошить ПЗУ и заменить ее в своем блоке, а с правкой прошивки попробую помочь. У меня есть официальная базовая ChipTuningPRO 7 она поддерживает Январь 4.

Виктор, Поясните, плиз, смысл Ваших преобразований. Желательно русским языком, чтобы всем было понятно. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Алексеич.

На прошлой неделе я консультировался со знакомым газовщиком у нас в городе (тоже кстати экспериментатор и мы с ним давно дружим), он ставил по принципу описанному в данной ветке но без дополнительных драйверов газ на Сузуки (если не ошибаюсь с типом машины), там стоят бензиновые форсунки 2 ома. Для того чтоб не ставить газовый компьютер подключили газовые форсунки ХАНА напрямую к родному блоку, тем более форсунки по сопротивлению почти равны и отрегулировали давлением редуктора чтобы было одинаковое время впрыска газ и бензин.
Хозяин машины проездил примерно пол года все было прекрасно, и в один момент газ перестал работать. После диагностики выяснили что сгорел ДФ машина перешла с фазированного впрыска на попарно параллельный, соответственно время впрыска уменьшилось в два раза (на фазированном было 3-3,2 мС, а на попарно параллельном стало 1,5-1,6 мС). Так как ДФ стоит довольно дорого и хозяин машины не захотел сначала его менять, они пытались отрегулировать газ, но так и не получилось. Пришли к выводу что даже Хана не может работать на таких малых по времени импульсах. Этот случай он мне рассказал для того чтобы я понимал что на Ланосе со временем впрыска 1,7 мС будет такая же ситуация и без газового блока ни один вид газовых форсунок не справится с задачей.
Я обратился на форум Чипсофт с просьбой включить в прошивке обработку ДФ и ошибки по нему. Мой блок почти полный аналог блока Опель вектра В, а в нем все это работает. Как обычно на форумах сразу собралось много очень "умных" людей которые писали всякую чепуху, (не буду здесь цитировать) но один написал действительно подсказку.
Смысл такой: в своей прошивке я уменьшаю производительность форсунок в 2 раза, к примеру стоит производительность 176 я ставлю 88, соответственно блок при расчете времени впрыска использует цифру 88 и увеличивает время в 2 раза, т.е. с 1,7мС до 3,4 мС и форсунки будут отрабатывать как и раньше 2 раза за каждые 2 оборота коленвала. При таком времени впрыска двигатель просто будет заливать бензином, чтобы этого не случилось, нужно импульсы подавать по очереди, т.е. 1 импульс на 1 форсунку, 2 импульс на 4 форсунку. и так каждые 2 оборота коленвала.
Я тоже визуал и больше понимаю когда вижу, нарисовал картинку: 1 график - импульсы с блока, 2 график - импульсы на 1 форсунке, 3 график - импульсы на 4 форсунке.

Вставить не могу: отправлю на почту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважуха таким таким мастерам. у нас таких мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
уважуха таким таким мастерам. у нас таких мало.

Он раньше сам занимался установкой, а сейчас у него этим занимаются сын и зять, а он снабжением и организационными вопросами, ну и соответственно всем руководит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
Добрый день Алексеич.
Пришли к выводу что даже Хана не может работать на таких малых по времени импульсах. Этот случай он мне рассказал для того чтобы я понимал что на Ланосе со временем впрыска 1,7 мС будет такая же ситуация и без газового блока ни один вид газовых форсунок не справится с задачей.

Виктор, привет! Хотя я не ставил на машину свою последнюю схему - 2_MOSFET, 3 таймера, два КТ503, но думаю она будет работать. Единственный момент - ЗОФ 2,2ms. OMVL. На HANA хорошо бы измерить ЗОФ. Это значит, что при импульсе впрыска 1,7ms ключ будет выдавать (2,0...2,2)ms Разница - (0,3...0,5)ms Это на ХХ и минимальной нагрузке. Как только импульс впрыска превысит по длительности ЗОФ, то дальше трансляция импульса будет 1:1. Я, пока, не знаю, какой длительности впрыск на ХХ у Ситроён С-Elysee. Три горшка. Может быть кто-то знает? Шепните, плиз! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Алексеич.

На ланосе при неправильной установке ГРМ на 1 зуб, падает разряжение во впускном коллекторе и за счет этого увеличивается время впрыска на такие же 0,3-0,5мС, он при этом отказывается на холостом нормально работать, его колбасит по страшному и свечи черные становятся за время прогрева до 80 градусов, даже менять приходится, и чек загорается. Так что это не выход, машина должна работать как часы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
Добрый день Алексеич.

На ланосе при неправильной установке ГРМ на 1 зуб, падает разряжение во впускном коллекторе и за счет этого увеличивается время впрыска на такие же 0,3-0,5мС, он при этом отказывается на холостом нормально работать, его колбасит по страшному и свечи черные становятся за время прогрева до 80 градусов, даже менять приходится, и чек загорается. Так что это не выход, машина должна работать как часы.

Я сразу предупредил - на машине не проверял. Может найдётся энтузиаст, сообщит результаты испытания. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 117, 118, 119  След.
Страница 89 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0