Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 08.05.2015 15:20 Заголовок сообщения:
rus-ic писал(а):
не пробовали холодный двигатель на газу запускать (имеется ввиду 4 поколение) интересен опыт, при какой температуре переключались с бензина на газ?
ГБО-4(У)стояло у меня на ЛАДА-210740. Блок "Управление ГБО" включал газ при прогреве до 40 Цельсия. Переключатель "ГАЗ-Бензин" нормальное положение - ГАз включен. Принудительно включать газ на холодном ДВС не вижу необходимости. Алексеич.
так, запись не о чем.
дописал прошивку, уже по беспределу взял ноут на работу, в сумуляторе отлаживал прошивку, в перерывах от работы. осталось проверить уровни сигналов на авто. распаять провода и Вот он запуск на газу уже близко. и времени немного... хоть по ночам устанавливай..
А мне на чипсофте подсказали очень классный выход.
Цитата:
"Поставить делитель на два.Организовать анализ ВМТ 1 - го цилиндра.Разделить форсунки.Добавить два(четыре) ключа.Или верхних,или нижних.Вооружиться паяльником и паяльщиком.Разделить производительность форсунок на два.За день на макетке можно сделать.Ничего сложного."
Теперь все можно сделать намного проще: ДФ можно поставить на стандартное место (чтоб соблюсти последовательность работы цилиндров), остальное на обычной логике и четырех ключах верхних, совсем не сложно. При этом цена вопроса: 250грн ДФ, 100грн рассыпуха с ключами ну и 50грн на всякий случай
не совсем понял, зачем делит производительность на два (может умножить), на логике делитель длительности импульса - сложно.
иили я что то не понял
В прошивке делим производительность форсунки на 2, т.е. было 222 ставим 111. Время впрыска вырастет в 2 раза, а логикой разделить на 2, на первом импульсе работает одна форсунка на втором, другая.
теперь понял, спасибо, у вас вообще отличный вариант под установку
Я думаю данный вариант легко применить и на вашей машине.
Если работаете с микропроцессорами то сможете прошить ПЗУ и заменить ее в своем блоке, а с правкой прошивки попробую помочь. У меня есть официальная базовая ChipTuningPRO 7 она поддерживает Январь 4.
Кстати могу и ДФ включить, если там есть возможность.
Последний раз редактировалось: Виктор100 (13.05.2015 09:46), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 12.05.2015 20:31 Заголовок сообщения:
Виктор100 писал(а):
rus-ic писал(а):
теперь понял, спасибо, у вас вообще отличный вариант под установку
Я думаю данный вариант легко применить и на вашей машине.
Если работаете с микропроцессорами то сможете прошить ПЗУ и заменить ее в своем блоке, а с правкой прошивки попробую помочь. У меня есть официальная базовая ChipTuningPRO 7 она поддерживает Январь 4.
Виктор, Поясните, плиз, смысл Ваших преобразований. Желательно русским языком, чтобы всем было понятно. Алексеич.
На прошлой неделе я консультировался со знакомым газовщиком у нас в городе (тоже кстати экспериментатор и мы с ним давно дружим), он ставил по принципу описанному в данной ветке но без дополнительных драйверов газ на Сузуки (если не ошибаюсь с типом машины), там стоят бензиновые форсунки 2 ома. Для того чтоб не ставить газовый компьютер подключили газовые форсунки ХАНА напрямую к родному блоку, тем более форсунки по сопротивлению почти равны и отрегулировали давлением редуктора чтобы было одинаковое время впрыска газ и бензин.
Хозяин машины проездил примерно пол года все было прекрасно, и в один момент газ перестал работать. После диагностики выяснили что сгорел ДФ машина перешла с фазированного впрыска на попарно параллельный, соответственно время впрыска уменьшилось в два раза (на фазированном было 3-3,2 мС, а на попарно параллельном стало 1,5-1,6 мС). Так как ДФ стоит довольно дорого и хозяин машины не захотел сначала его менять, они пытались отрегулировать газ, но так и не получилось. Пришли к выводу что даже Хана не может работать на таких малых по времени импульсах. Этот случай он мне рассказал для того чтобы я понимал что на Ланосе со временем впрыска 1,7 мС будет такая же ситуация и без газового блока ни один вид газовых форсунок не справится с задачей.
Я обратился на форум Чипсофт с просьбой включить в прошивке обработку ДФ и ошибки по нему. Мой блок почти полный аналог блока Опель вектра В, а в нем все это работает. Как обычно на форумах сразу собралось много очень "умных" людей которые писали всякую чепуху, (не буду здесь цитировать) но один написал действительно подсказку.
Смысл такой: в своей прошивке я уменьшаю производительность форсунок в 2 раза, к примеру стоит производительность 176 я ставлю 88, соответственно блок при расчете времени впрыска использует цифру 88 и увеличивает время в 2 раза, т.е. с 1,7мС до 3,4 мС и форсунки будут отрабатывать как и раньше 2 раза за каждые 2 оборота коленвала. При таком времени впрыска двигатель просто будет заливать бензином, чтобы этого не случилось, нужно импульсы подавать по очереди, т.е. 1 импульс на 1 форсунку, 2 импульс на 4 форсунку. и так каждые 2 оборота коленвала.
Я тоже визуал и больше понимаю когда вижу, нарисовал картинку: 1 график - импульсы с блока, 2 график - импульсы на 1 форсунке, 3 график - импульсы на 4 форсунке.
Он раньше сам занимался установкой, а сейчас у него этим занимаются сын и зять, а он снабжением и организационными вопросами, ну и соответственно всем руководит.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 13.05.2015 17:13 Заголовок сообщения:
Виктор100 писал(а):
Добрый день Алексеич.
Пришли к выводу что даже Хана не может работать на таких малых по времени импульсах. Этот случай он мне рассказал для того чтобы я понимал что на Ланосе со временем впрыска 1,7 мС будет такая же ситуация и без газового блока ни один вид газовых форсунок не справится с задачей.
Виктор, привет! Хотя я не ставил на машину свою последнюю схему - 2_MOSFET, 3 таймера, два КТ503, но думаю она будет работать. Единственный момент - ЗОФ 2,2ms. OMVL. На HANA хорошо бы измерить ЗОФ. Это значит, что при импульсе впрыска 1,7ms ключ будет выдавать (2,0...2,2)ms Разница - (0,3...0,5)ms Это на ХХ и минимальной нагрузке. Как только импульс впрыска превысит по длительности ЗОФ, то дальше трансляция импульса будет 1:1. Я, пока, не знаю, какой длительности впрыск на ХХ у Ситроён С-Elysee. Три горшка. Может быть кто-то знает? Шепните, плиз! Алексеич.
На ланосе при неправильной установке ГРМ на 1 зуб, падает разряжение во впускном коллекторе и за счет этого увеличивается время впрыска на такие же 0,3-0,5мС, он при этом отказывается на холостом нормально работать, его колбасит по страшному и свечи черные становятся за время прогрева до 80 градусов, даже менять приходится, и чек загорается. Так что это не выход, машина должна работать как часы.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 13.05.2015 21:34 Заголовок сообщения:
Виктор100 писал(а):
Добрый день Алексеич.
На ланосе при неправильной установке ГРМ на 1 зуб, падает разряжение во впускном коллекторе и за счет этого увеличивается время впрыска на такие же 0,3-0,5мС, он при этом отказывается на холостом нормально работать, его колбасит по страшному и свечи черные становятся за время прогрева до 80 градусов, даже менять приходится, и чек загорается. Так что это не выход, машина должна работать как часы.
Я сразу предупредил - на машине не проверял. Может найдётся энтузиаст, сообщит результаты испытания. Алексеич.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы