Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.02.2015 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
Есть вопрос.
Имеются фрсы Valtek, и катушки к ним 1 и 3 Ома.
С 1 омными катушками быстрее срабатывают форсы, чем 3 омные? Верно? Подойдут ли они для моего двигла?

Для двигателя, конечно, подойдут, а вот Г.ЭБУ имеет ли ШИМ-регулятор тока? 1ms - полное напряжение, остальное время впрыска - ШИМ-регулятор тока. Или Вы имеете в виду ГБО-4(У)? Уточните. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.02.2015 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею ввиду Valtek 1Om для ГБО-4(У).
Время открытия БФ на ХХ 2-2,5мс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.02.2015 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
Я имею ввиду Valtek 1Om для ГБО-4(У).
Время открытия БФ на ХХ 2-2,5мс

MOSFET в ключе IRF4905 имеет макс. ток - 40А. Вполне может работать с одноомной форсункой. Обязательно ШИМ-регулятор тока открытой форсунки. Какую схему ГБО-4(У) хотите повторить? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

день добрый, извиняюсь что не в тему но подскажите пожалуйста где найти ремкомплект для форсунок Мимгаз и возможно ли заменить ремкомплет на аналогичный но от других форсунок? но самое главное обязательно ли менять ремкомплект форсунок при пробеге на газу порядка 150 000 км. а также нужно ли менять корпус поршня форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
AndreiPol писал(а):
Я имею ввиду Valtek 1Om для ГБО-4(У).
Время открытия БФ на ХХ 2-2,5мс

MOSFET в ключе IRF4905 имеет макс. ток - 40А. Вполне может работать с одноомной форсункой. Обязательно ШИМ-регулятор тока открытой форсунки. Какую схему ГБО-4(У) хотите повторить? Алексеич.

хочу повторить с ШИМом. Повторю вопрос. Пойдёт ли для моего двига Valtek 1Om ? Как у них со скоростью открытия/закрытия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):

хочу повторить с ШИМом. Повторю вопрос. Пойдёт ли для моего двига Valtek 1Om ? Как у них со скоростью открытия/закрытия?

Начнём с того, что термин "скорость откр/закр." неверно отображает суть явления. Скорость откр/закрытия - это перемещение якоря от одного крайнего положения до другого. У Валтек это примерно (0,3...0,5)ms. А вот время от подачи импульса напряжения на катушку форсунки до открытия форсунки - это Задержка Включения Форсунки. У Валтек ЗВФ - 3,0ms. Поскольку на форсунку Валтек R=1 Ом подаётся полное напряжение в течение 1,0ms, то ЗВФ у неё менее 1,0ms. Далее идёт ШИМ-регулирование тока открытой форсунки. На моей схеме стоят форсунки OMVL R=3 Ом. Под них подобраны параметры длительности импульс/пауза. Для Валтек R=1 Ом необходимо опытным путём подобрать эти длительности, но не на машине, а на рабочем столе. Для этого нужен генератор импульсов. Такая схема опубликована на форуме, но, если надо, могу выставить. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, я не правильно выразился. Интересует ЗВФ у Valtek 1Om
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
ну да, я не правильно выразился. Интересует ЗВФ у Valtek 1Om

Валтек R=1 Ом уж точно Вас устроит. Только необходим ШИМ-регулятор тока открытой форсунки. У Вас осциллограф есть? Без него сложно подобрать длительности импульс/пауза в ШИМ-регуляторе. Вернее всего и невозможно. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.02.2015 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с электроникой я дружу, приборы имеются.

Последний раз редактировалось: AndreiPol (22.02.2015 10:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.02.2015 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
с электроникой я дружу, приборы имеются.
ПС.
сколько тут вкусностей.. Smile

Извините, что Вы имеете в виду? Я не кулинар, а конструктор-любитель. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.02.2015 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

упс... ссылку поправил. Там недорогие ништяки для ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.02.2015 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
упс... ссылку поправил. Там недорогие ништяки для ГБО

Заинтересовали. А где ссылка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.02.2015 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
AndreiPol писал(а):
упс... ссылку поправил. Там недорогие ништяки для ГБО

Заинтересовали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.02.2015 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
STARый рокер писал(а):
AndreiPol писал(а):
упс... ссылку поправил. Там недорогие ништяки для ГБО

Заинтересовали. А где ссылка?

нажмите на "сколько тут вкусностей"

Да, интересно. Вот только я по-китайски не разумею. Мне бы по-русски. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я очень долго, с 2012г., слежу за развитием событий в этой теме. Но вот решил зарегистрироваться и задать вопрос знатокам или любителям. С ГБО дружить я начал с 2003г. Загорелось мне тогда на Таврию поставить 1 поколение, потом на инжекторную 99 поставил 2 поколение... и так я дорос до Ш.Авео с 4-м поколением. Все всегда ставил и настраивал сам. Соседу по гаражу ставил, на работе коллегам ставил или настраивал ГБО 4. Пришло время когда я купил себе новый автомобиль с 1,2, 3-х цилиндровым мотором марки peugeot 301. И вот бы поставить на него ГБО 4, но не перестает меня терзать эта тема форуме. Как то мне пришла мысль сделать ваше ГБО 4У, но не с газовыми, а с отдельно стоящих от штатных, бензиновыми форсунками. То есть врезать штуцера в коллектор и вместо газовых форсунок поставить еще один комплект бензиновых. Знаю, и читал тут, что в бензофорсунках слишком малые отверстия для прохождения топлива. В интернете я нашел фото бензофорсунки в разрезе и увидел вот, что: URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Мысль пришла мне голову, когда я увидел, что распылитель форсунки можно удалить и там будет более-менее подходящее отверстие для газа. Останется только прилепить реле переключения форсунки для каждого цилиндра по играться давлением не редукторе. Можно применить эмулятор лямбда зонда со светодиодами для настройки смеси. Может я все упростил или заблуждаюсь, но интересно было бы послушать мнения людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 117, 118, 119  След.
Страница 69 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0