Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.02.2015 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | Есть вопрос.
Имеются фрсы Valtek, и катушки к ним 1 и 3 Ома.
С 1 омными катушками быстрее срабатывают форсы, чем 3 омные? Верно? Подойдут ли они для моего двигла? |
Для двигателя, конечно, подойдут, а вот Г.ЭБУ имеет ли ШИМ-регулятор тока? 1ms - полное напряжение, остальное время впрыска - ШИМ-регулятор тока. Или Вы имеете в виду ГБО-4(У)? Уточните. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 19.02.2015 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею ввиду Valtek 1Om для ГБО-4(У).
Время открытия БФ на ХХ 2-2,5мс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.02.2015 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | Я имею ввиду Valtek 1Om для ГБО-4(У).
Время открытия БФ на ХХ 2-2,5мс |
MOSFET в ключе IRF4905 имеет макс. ток - 40А. Вполне может работать с одноомной форсункой. Обязательно ШИМ-регулятор тока открытой форсунки. Какую схему ГБО-4(У) хотите повторить? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 21.02.2015 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
день добрый, извиняюсь что не в тему но подскажите пожалуйста где найти ремкомплект для форсунок Мимгаз и возможно ли заменить ремкомплет на аналогичный но от других форсунок? но самое главное обязательно ли менять ремкомплект форсунок при пробеге на газу порядка 150 000 км. а также нужно ли менять корпус поршня форсунок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 21.02.2015 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | AndreiPol писал(а): | Я имею ввиду Valtek 1Om для ГБО-4(У).
Время открытия БФ на ХХ 2-2,5мс |
MOSFET в ключе IRF4905 имеет макс. ток - 40А. Вполне может работать с одноомной форсункой. Обязательно ШИМ-регулятор тока открытой форсунки. Какую схему ГБО-4(У) хотите повторить? Алексеич. |
хочу повторить с ШИМом. Повторю вопрос. Пойдёт ли для моего двига Valtek 1Om ? Как у них со скоростью открытия/закрытия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 21.02.2015 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): |
хочу повторить с ШИМом. Повторю вопрос. Пойдёт ли для моего двига Valtek 1Om ? Как у них со скоростью открытия/закрытия? |
Начнём с того, что термин "скорость откр/закр." неверно отображает суть явления. Скорость откр/закрытия - это перемещение якоря от одного крайнего положения до другого. У Валтек это примерно (0,3...0,5)ms. А вот время от подачи импульса напряжения на катушку форсунки до открытия форсунки - это Задержка Включения Форсунки. У Валтек ЗВФ - 3,0ms. Поскольку на форсунку Валтек R=1 Ом подаётся полное напряжение в течение 1,0ms, то ЗВФ у неё менее 1,0ms. Далее идёт ШИМ-регулирование тока открытой форсунки. На моей схеме стоят форсунки OMVL R=3 Ом. Под них подобраны параметры длительности импульс/пауза. Для Валтек R=1 Ом необходимо опытным путём подобрать эти длительности, но не на машине, а на рабочем столе. Для этого нужен генератор импульсов. Такая схема опубликована на форуме, но, если надо, могу выставить. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 21.02.2015 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, я не правильно выразился. Интересует ЗВФ у Valtek 1Om
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 21.02.2015 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | ну да, я не правильно выразился. Интересует ЗВФ у Valtek 1Om |
Валтек R=1 Ом уж точно Вас устроит. Только необходим ШИМ-регулятор тока открытой форсунки. У Вас осциллограф есть? Без него сложно подобрать длительности импульс/пауза в ШИМ-регуляторе. Вернее всего и невозможно. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 22.02.2015 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
с электроникой я дружу, приборы имеются.
Последний раз редактировалось: AndreiPol (22.02.2015 10:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.02.2015 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, что Вы имеете в виду? Я не кулинар, а конструктор-любитель. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 22.02.2015 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
упс... ссылку поправил. Там недорогие ништяки для ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.02.2015 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | упс... ссылку поправил. Там недорогие ништяки для ГБО |
Заинтересовали. А где ссылка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 22.02.2015 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | AndreiPol писал(а): | упс... ссылку поправил. Там недорогие ништяки для ГБО |
Заинтересовали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.02.2015 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | STARый рокер писал(а): | AndreiPol писал(а): | упс... ссылку поправил. Там недорогие ништяки для ГБО |
Заинтересовали. А где ссылка? |
нажмите на "сколько тут вкусностей" |
Да, интересно. Вот только я по-китайски не разумею. Мне бы по-русски. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 23.02.2015 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Я очень долго, с 2012г., слежу за развитием событий в этой теме. Но вот решил зарегистрироваться и задать вопрос знатокам или любителям. С ГБО дружить я начал с 2003г. Загорелось мне тогда на Таврию поставить 1 поколение, потом на инжекторную 99 поставил 2 поколение... и так я дорос до Ш.Авео с 4-м поколением. Все всегда ставил и настраивал сам. Соседу по гаражу ставил, на работе коллегам ставил или настраивал ГБО 4. Пришло время когда я купил себе новый автомобиль с 1,2, 3-х цилиндровым мотором марки peugeot 301. И вот бы поставить на него ГБО 4, но не перестает меня терзать эта тема форуме. Как то мне пришла мысль сделать ваше ГБО 4У, но не с газовыми, а с отдельно стоящих от штатных, бензиновыми форсунками. То есть врезать штуцера в коллектор и вместо газовых форсунок поставить еще один комплект бензиновых. Знаю, и читал тут, что в бензофорсунках слишком малые отверстия для прохождения топлива. В интернете я нашел фото бензофорсунки в разрезе и увидел вот, что: URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Мысль пришла мне голову, когда я увидел, что распылитель форсунки можно удалить и там будет более-менее подходящее отверстие для газа. Останется только прилепить реле переключения форсунки для каждого цилиндра по играться давлением не редукторе. Можно применить эмулятор лямбда зонда со светодиодами для настройки смеси. Может я все упростил или заблуждаюсь, но интересно было бы послушать мнения людей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|