Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
на гбо 4 долго заводится на газу
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wetrovoy



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 28.02.2010 22:33    Заголовок сообщения: на гбо 4 долго заводится на газу Ответить с цитатой

после работы авто на газу долго заводится, а если проехать на бензине то заводиться сразу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 01.03.2010 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно по подробней, какое авто и какая установка стоит. А то с такой информацией, тяжело что-то советовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wetrovoy



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 01.03.2010 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте извените что так тупо. Писал от моего имени друг. Это у него проблема. Автомобиль Шевролет Лачетти установка 4 покаления марки он незнает. Проблема в следующем: Автомобиль заводится только на бензине после перегазовки переходит на газ. Когда ездил на бензине и заглушил, наново заводится без проблем и неважно сколько стояла, но когда завел на бензине потом перешол на газ поездил на нем и заглушил долго нужно крутить стартером чтоб завести. Подскажите в чом проблема такого раньше небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 01.03.2010 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых- от некорректной смеси(бедной или богатой), а второе-регулятор давления топлива (бензина). При работе на газе, давление бензина возрастает и после этого не заводится. И в третьих- газовые форсунки пускают газ. После езды на газе через газовые форсунки газ попадает в коллектор. Это три основные проблемы.Во первых- от некорректной смеси(бедной или богатой), а второе-регулятор давления топлива (бензина). При работе на газе, давление бензина возрастает и после этого не заводится. И в третьих- газовые форсунки пускают газ. После езды на газе через газовые форсунки газ попадает в коллектор. Это три основные проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wetrovoy



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 02.03.2010 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо будим пробывать. Покрайней мере уже понятно где и что искать. Найдём проблему отпишу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 02.03.2010 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это 4-е поколение- это мембрана редуктора,через вакуумный шланг газ поступает в коллектор. Замени мембрану и будет счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 03.03.2010 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже вариант, упустил это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коловорот



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 04.03.2010 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С регулятором давления топлива бензина, полностью не согласен, для того он и служит, чтобы поддерживать заданое давление, смесь бедная либо богатая тоже неактуально, потому как ее отслеживает ДК, и если бы он работал не в параметрах загорался бы чек. И если бы эти проблемы были они бы в любом случае проявлялись бы при работе на бензине. В данном случае на мой взгляд проблема в газовых форсунках, которые не держат давление газа, поэтому в коллекторе присутствует газ и из-за этого плохой запуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 05.03.2010 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коловорот писал(а):
С регулятором давления топлива бензина, полностью не согласен, для того он и служит, чтобы поддерживать заданое давление, смесь бедная либо богатая тоже неактуально, потому как ее отслеживает ДК, и если бы он работал не в параметрах загорался бы чек. И если бы эти проблемы были они бы в любом случае проявлялись бы при работе на бензине. В данном случае на мой взгляд проблема в газовых форсунках, которые не держат давление газа, поэтому в коллекторе присутствует газ и из-за этого плохой запуск.

Плохо разбираешься в работе авто. Первое: если при езде на газе давление топлива возрастает(а если рампа без обратки, то оно уже не упадет) то при заводке получается переобагащенная смесь,последствие-долго заводится. Второе:при работе на газе коррекция топливоподачи -20%, а на бензине 20% (а при таких коррекциях чек никогда не загорится), поледствие-долго заводится. И ни одна из этих проблем не проявится на бензине, потому, как это проблемы при работе на газе, а при работе на бензине таких проблем не будет. Ну и последнее: по поводу газовых форсунок- тоже в полне вероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коловорот



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 05.03.2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спеши с выводами, обратка присутствует в любом случае, но находится может в баке, и откуда взяты данные по коррекции топлива на газе и бензине, тем более в процентном отношении. Есть понятие стехиометрическая смесь топлива бензина 1:14,7, газа 1:16 если не ошибаюсь. При запуске смесь обогащается в любом случае для этого и служат бензиновые карты, а газовый блок просто отталкивается от времени впрыска авто на бензине, с учетом стехиометрии, которую отслеживает ДК и если он не видит разницы смесь подобрана правильно. Но если газовые форсунки не держат давление, то соответственно в коллекторе уже присутствует топливовоздушная смесь и к этой смеси мы добавляем еще и бензин и пока газовая смесь не выйдет авто плохо заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wetrovoy



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 06.03.2010 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Отписываю! Проблема решена машина заводится отлично. Но в чом она была непонятно.Либо только в мембране либо и в форсунках тоже! Короче так поехал мой друг после ваших советов к мастерам проверил форсунки и действительно одна форсунка пускала её заменили стало с форсунками всё ок но к сожалению проблема неисчезла заводка машины неизменилась всё осталось как было. Потом поехал на следующий день опять к ним и они разкрутили редуктор. А там полный пипец мембрана пришла в полнейшю негодность. Поменяли ремкомплект на новый и стало всё отлично работать. А машина заводится с полутыка и пофиг на чом ездил. Короче огромное спасибо! Без вас долго он бы ещё мучался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 07.03.2010 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос к \WETROVOY/:
Сколько времени прошло с момента установки редуктора до момента "пипец" мембране?Какой марки редуктор и каков его пробег?(в тыс.км). СПАСИБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sledge-hammer



Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы

СообщениеДобавлено: 21.04.2010 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! У меня такая же проблема на Ауді А6 1,8Т (ГБО 4 пок, езжу около года). Плохо заводилась с первых дней установки и мембрана у меня видать не причем. Я подозреваю, что виновны сопла, а место их установки. Они у меня врезаны где-то на растоянии 10 см от бензиновых, т.е дальше. И вероятно, когда глушу двигатель на газу, в колекторе остается газ и обогащает смесь при следующем пуске на бензине. Но мастера, установившие ГБО, со мной не согласны и отказываются переустанавливать сопла, и других причин не предполагают. Я прав или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.04.2010 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе такое расстояние не есть смертельным(конечно можно было бы и поближе),скорее не засверлены ли сопла с обратным углом наклона по отношению к головке. Если это так,то в результате происходит не смешивание смеси т.е. она идет слой газа и слой воздуха. От этого получается нечеткая работа на газу в режиме Х/Х. Хотя это не должно влиять на последующий запуск на бензине. Скорее причина в негерметичности одной из форсунок. Проверяется просто:
1. Подключаешь комп.
2. Вкл. зажигание и в диагностике смотришь давление газа в рейке( если авто постояло перед этим 15-20мин и давление меньше рабочего-уже есть подозрение на это).
3. Заводиши авто и переходишь на газ(давление восстанавливается до рабочего).
4. Переводишь авто на бензин и при помощи зажимов и показаниям компа определяешь форсунку которая сопливит.

Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sledge-hammer



Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы

СообщениеДобавлено: 22.04.2010 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н.
Cпасибо за быстрый и информативный ответ! Я как раз договорился с мастерами, которые устанавливали мне ГБО, что подъеду к ним в Ив.-Франковск в понедельник, чтобы протестить его. Так что твои ответы весьма кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0