Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wetrovoy
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.02.2010 22:33 Заголовок сообщения: на гбо 4 долго заводится на газу |
|
|
после работы авто на газу долго заводится, а если проехать на бензине то заводиться сразу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 01.03.2010 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно по подробней, какое авто и какая установка стоит. А то с такой информацией, тяжело что-то советовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wetrovoy
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 01.03.2010 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте извените что так тупо. Писал от моего имени друг. Это у него проблема. Автомобиль Шевролет Лачетти установка 4 покаления марки он незнает. Проблема в следующем: Автомобиль заводится только на бензине после перегазовки переходит на газ. Когда ездил на бензине и заглушил, наново заводится без проблем и неважно сколько стояла, но когда завел на бензине потом перешол на газ поездил на нем и заглушил долго нужно крутить стартером чтоб завести. Подскажите в чом проблема такого раньше небыло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 01.03.2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых- от некорректной смеси(бедной или богатой), а второе-регулятор давления топлива (бензина). При работе на газе, давление бензина возрастает и после этого не заводится. И в третьих- газовые форсунки пускают газ. После езды на газе через газовые форсунки газ попадает в коллектор. Это три основные проблемы.Во первых- от некорректной смеси(бедной или богатой), а второе-регулятор давления топлива (бензина). При работе на газе, давление бензина возрастает и после этого не заводится. И в третьих- газовые форсунки пускают газ. После езды на газе через газовые форсунки газ попадает в коллектор. Это три основные проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wetrovoy
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 02.03.2010 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо будим пробывать. Покрайней мере уже понятно где и что искать. Найдём проблему отпишу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.03.2010 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это 4-е поколение- это мембрана редуктора,через вакуумный шланг газ поступает в коллектор. Замени мембрану и будет счастье.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 03.03.2010 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже вариант, упустил это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коловорот
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 11 Откуда: Россия
|
Добавлено: 04.03.2010 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
С регулятором давления топлива бензина, полностью не согласен, для того он и служит, чтобы поддерживать заданое давление, смесь бедная либо богатая тоже неактуально, потому как ее отслеживает ДК, и если бы он работал не в параметрах загорался бы чек. И если бы эти проблемы были они бы в любом случае проявлялись бы при работе на бензине. В данном случае на мой взгляд проблема в газовых форсунках, которые не держат давление газа, поэтому в коллекторе присутствует газ и из-за этого плохой запуск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 05.03.2010 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Коловорот писал(а): | С регулятором давления топлива бензина, полностью не согласен, для того он и служит, чтобы поддерживать заданое давление, смесь бедная либо богатая тоже неактуально, потому как ее отслеживает ДК, и если бы он работал не в параметрах загорался бы чек. И если бы эти проблемы были они бы в любом случае проявлялись бы при работе на бензине. В данном случае на мой взгляд проблема в газовых форсунках, которые не держат давление газа, поэтому в коллекторе присутствует газ и из-за этого плохой запуск. |
Плохо разбираешься в работе авто. Первое: если при езде на газе давление топлива возрастает(а если рампа без обратки, то оно уже не упадет) то при заводке получается переобагащенная смесь,последствие-долго заводится. Второе:при работе на газе коррекция топливоподачи -20%, а на бензине 20% (а при таких коррекциях чек никогда не загорится), поледствие-долго заводится. И ни одна из этих проблем не проявится на бензине, потому, как это проблемы при работе на газе, а при работе на бензине таких проблем не будет. Ну и последнее: по поводу газовых форсунок- тоже в полне вероятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коловорот
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 11 Откуда: Россия
|
Добавлено: 05.03.2010 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не спеши с выводами, обратка присутствует в любом случае, но находится может в баке, и откуда взяты данные по коррекции топлива на газе и бензине, тем более в процентном отношении. Есть понятие стехиометрическая смесь топлива бензина 1:14,7, газа 1:16 если не ошибаюсь. При запуске смесь обогащается в любом случае для этого и служат бензиновые карты, а газовый блок просто отталкивается от времени впрыска авто на бензине, с учетом стехиометрии, которую отслеживает ДК и если он не видит разницы смесь подобрана правильно. Но если газовые форсунки не держат давление, то соответственно в коллекторе уже присутствует топливовоздушная смесь и к этой смеси мы добавляем еще и бензин и пока газовая смесь не выйдет авто плохо заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wetrovoy
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 06.03.2010 01:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Отписываю! Проблема решена машина заводится отлично. Но в чом она была непонятно.Либо только в мембране либо и в форсунках тоже! Короче так поехал мой друг после ваших советов к мастерам проверил форсунки и действительно одна форсунка пускала её заменили стало с форсунками всё ок но к сожалению проблема неисчезла заводка машины неизменилась всё осталось как было. Потом поехал на следующий день опять к ним и они разкрутили редуктор. А там полный пипец мембрана пришла в полнейшю негодность. Поменяли ремкомплект на новый и стало всё отлично работать. А машина заводится с полутыка и пофиг на чом ездил. Короче огромное спасибо! Без вас долго он бы ещё мучался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 07.03.2010 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос к \WETROVOY/:
Сколько времени прошло с момента установки редуктора до момента "пипец" мембране?Какой марки редуктор и каков его пробег?(в тыс.км). СПАСИБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sledge-hammer
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Черновцы
|
Добавлено: 21.04.2010 02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте! У меня такая же проблема на Ауді А6 1,8Т (ГБО 4 пок, езжу около года). Плохо заводилась с первых дней установки и мембрана у меня видать не причем. Я подозреваю, что виновны сопла, а место их установки. Они у меня врезаны где-то на растоянии 10 см от бензиновых, т.е дальше. И вероятно, когда глушу двигатель на газу, в колекторе остается газ и обогащает смесь при следующем пуске на бензине. Но мастера, установившие ГБО, со мной не согласны и отказываются переустанавливать сопла, и других причин не предполагают. Я прав или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.04.2010 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе такое расстояние не есть смертельным(конечно можно было бы и поближе),скорее не засверлены ли сопла с обратным углом наклона по отношению к головке. Если это так,то в результате происходит не смешивание смеси т.е. она идет слой газа и слой воздуха. От этого получается нечеткая работа на газу в режиме Х/Х. Хотя это не должно влиять на последующий запуск на бензине. Скорее причина в негерметичности одной из форсунок. Проверяется просто:
1. Подключаешь комп.
2. Вкл. зажигание и в диагностике смотришь давление газа в рейке( если авто постояло перед этим 15-20мин и давление меньше рабочего-уже есть подозрение на это).
3. Заводиши авто и переходишь на газ(давление восстанавливается до рабочего).
4. Переводишь авто на бензин и при помощи зажимов и показаниям компа определяешь форсунку которая сопливит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sledge-hammer
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Черновцы
|
Добавлено: 22.04.2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н.
Cпасибо за быстрый и информативный ответ! Я как раз договорился с мастерами, которые устанавливали мне ГБО, что подъеду к ним в Ив.-Франковск в понедельник, чтобы протестить его. Так что твои ответы весьма кстати.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|