Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
biorobot
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 19.05.2011 13:39 Заголовок сообщения: Дивная езда на газу. |
|
|
ГБО 5,5 лет
Проблема появилась недавно
В определенный момент пропадают обороты, глохнет. Сильно воняет газом.
На бензине все нормально гребет отменно. Временами и на газу едет нармально потом бац и мотор колбасит тяги нету расход здоровый.
Мотор Жигуль 1,5 литра Карбуратор Солекс (чищеный) зажигание електроное проблем нету.
Кто с такиим сталкивался и с чем его едят?!
Ай нид хелп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.05.2011 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а не пробовал заменить рем . комплект редуктора ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
biorobot
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 19.05.2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А что есть и такое? Поподробнее с этого места
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.05.2011 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
biorobot писал(а): | Карбуратор Солекс (чищеный) |
значит карбюратор мы ремонтируем ?
а редуктор ? ему намного тяжелее работать приходится газ -холодный ,тосол -подогревает ,да и газ при переходе из жидкой в паровую фазу стока грязи оставляет .да и диафрагмы работающие в такое среде имеют свойство становиться деревянными.
если еще ни разу не разбирали редуктор то возможно его придется похоронить ,даже памятник поставить.
снимай его и разбирай если не разбирется (могут ломаться болты ) то в лавку за новым.
редуктора бывают двух типов -вакуумные и электронные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
biorobot
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 19.05.2011 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | biorobot писал(а): | Карбуратор Солекс (чищеный) |
значит карбюратор мы ремонтируем ?
а редуктор ? ему намного тяжелее работать приходится газ -холодный ,тосол -подогревает ,да и газ при переходе из жидкой в паровую фазу стока грязи оставляет .да и диафрагмы работающие в такое среде имеют свойство становиться деревянными.
если еще ни разу не разбирали редуктор то возможно его придется похоронить ,даже памятник поставить.
снимай его и разбирай если не разбирется (могут ломаться болты ) то в лавку за новым.
редуктора бывают двух типов -вакуумные и электронные. |
понял ....за 5,5 лет ни разу не чинился ...сливал только газолин и усье да и то не много пару капель 2 раза регулировали .... У меня к нему приходит 2 провода значит електронный?
Какой полутше брать а то что то мало он прослужил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.05.2011 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
5,5 лет это прилично.даже если пробег был по 3-5 тыщ км.в год.
если кроме двух тосольных и одного газового никаких шлангов нет то электронный,если есть тонкий шланг от редуктора до впускного коллектора то вакуумный.
biorobot писал(а): | Какой полутше брать а то что то мало он прослужил |
лучше тот на который легко приобрести рем. комплект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 21.05.2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На электроном редукторе проверить состояние клапана второй ступени. Дать + на редуктор проверить герметичность клапана второй ступени. Резинка должна быть эластичной а не жесткой. Чаще всего заменить клапан чем весь ремкоплект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|