Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Дивная езда на газу.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
biorobot



Зарегистрирован: 19.05.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 19.05.2011 13:39    Заголовок сообщения: Дивная езда на газу. Ответить с цитатой

ГБО 5,5 лет

Проблема появилась недавно

В определенный момент пропадают обороты, глохнет. Сильно воняет газом.
На бензине все нормально гребет отменно. Временами и на газу едет нармально потом бац и мотор колбасит тяги нету расход здоровый.

Мотор Жигуль 1,5 литра Карбуратор Солекс (чищеный) зажигание електроное проблем нету.

Кто с такиим сталкивался и с чем его едят?!

Ай нид хелп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.05.2011 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не пробовал заменить рем . комплект редуктора ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biorobot



Зарегистрирован: 19.05.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 19.05.2011 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что есть и такое? Поподробнее с этого места
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.05.2011 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biorobot писал(а):
Карбуратор Солекс (чищеный)

значит карбюратор мы ремонтируем ?
а редуктор ? ему намного тяжелее работать приходится газ -холодный ,тосол -подогревает ,да и газ при переходе из жидкой в паровую фазу стока грязи оставляет .да и диафрагмы работающие в такое среде имеют свойство становиться деревянными.
если еще ни разу не разбирали редуктор то возможно его придется похоронить ,даже памятник поставить.
снимай его и разбирай если не разбирется (могут ломаться болты ) то в лавку за новым.
редуктора бывают двух типов -вакуумные и электронные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biorobot



Зарегистрирован: 19.05.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 19.05.2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
biorobot писал(а):
Карбуратор Солекс (чищеный)

значит карбюратор мы ремонтируем ?
а редуктор ? ему намного тяжелее работать приходится газ -холодный ,тосол -подогревает ,да и газ при переходе из жидкой в паровую фазу стока грязи оставляет .да и диафрагмы работающие в такое среде имеют свойство становиться деревянными.
если еще ни разу не разбирали редуктор то возможно его придется похоронить ,даже памятник поставить.
снимай его и разбирай если не разбирется (могут ломаться болты ) то в лавку за новым.
редуктора бывают двух типов -вакуумные и электронные.


понял ....за 5,5 лет ни разу не чинился ...сливал только газолин и усье да и то не много пару капель 2 раза регулировали .... У меня к нему приходит 2 провода значит електронный?

Какой полутше брать а то что то мало он прослужил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.05.2011 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5,5 лет это прилично.даже если пробег был по 3-5 тыщ км.в год.
если кроме двух тосольных и одного газового никаких шлангов нет то электронный,если есть тонкий шланг от редуктора до впускного коллектора то вакуумный.
biorobot писал(а):
Какой полутше брать а то что то мало он прослужил

лучше тот на который легко приобрести рем. комплект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 21.05.2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На электроном редукторе проверить состояние клапана второй ступени. Дать + на редуктор проверить герметичность клапана второй ступени. Резинка должна быть эластичной а не жесткой. Чаще всего заменить клапан чем весь ремкоплект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0