Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Как правильно производится настройка редуктора?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 21:37    Заголовок сообщения: Как правильно производится настройка редуктора? Ответить с цитатой

Специалисты,расскажите пожалуйста,как правильно произвести регулировку вакуумного редуктора с одним винтом чувствительности, и когда стоит двойной дозатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.artem



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: ДОНЕЦК (Украина)

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше я ежжю на газу, и с каждым разом, как я обращаюсь к услугам "настройщиков" , я понимаю, для 99% настройка ГБО - это гадание на кофейной гуще (в лучшем случае! В Оновном, тыканье пальцем в ... )
На прогретом двигателе максимально возможно открути винт расхода, а винтом чуствительности добейся ровных холостых оборотов. Потом попытайся поднять обороты дроссельной заслонкой до 3-х тыс. если они не устойчивы (захлёбываются), удерживая заслонку открытой, завинчивай винт расхода до максимальных оборотов двигателя (заслонка неподвижно приоткрыта). отпусти заслонку, если неходимо, понизь обороты винтом чуствительности до приемлимых.
Пробовал регулировать с участием винта холостого хода. Ничего, кроме повышеного расхода газа, и неустойчивой работы на непрогретом двигателе не получил! (хотя на волговских форумах советуют им не "брезговать"!!!)
Авто ГАЗ-2410, карб- "солекс", редуктор- "tomaseto".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.artem



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: ДОНЕЦК (Украина)

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОВСЕМ ЗАБЫЛ, вторичная камера регулируется "методом научного тыка" по сугубо субъективным ощущениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 12.04.2011 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что дает и на что влияет винт чувствительности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 13.04.2011 05:51    Заголовок сообщения: Re: Как правильно производится настройка редуктора? Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
Специалисты,расскажите пожалуйста,как правильно произвести регулировку вакуумного редуктора с одним винтом чувствительности, и когда стоит двойной дозатор?

Самый лучший и простой вариант в плане регулировки. Регулируется элементарно. Подробный способ есть тут на форуме - поищи.
Процесс творческий - надо чувствовать машину и настройка пройдет на ура.
Как и любая регулировка начинаеться с регулировки карбюратора на бензине, если карб стоит.
Да и на будущее пишите авто на котором собираетесь ваять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 13.04.2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что дает и на что влияет винт чувствительности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 13.04.2011 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

увеличивает/уменьшает подачу газа - это ж элементарно понятно даже тому кто первый раз редуктор в руках держит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.artem



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: ДОНЕЦК (Украина)

СообщениеДобавлено: 13.04.2011 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закручивая винт чувствительности, мы при одинаковом разрежении в коллекторе или карбюраторе, уменьшаем степень открытия клапана вторичной камеры газового редуктора. Следовательно уменьшаем чувствительность редуктора к открытию дроссельной заслонки/заслонок, регулировкой этого винта мы добиваемся того, при какой степени разрежения редуктор начинает работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0